Наконец то собрались на Баксу выезд 27 отьезд 29

ВВГ
30 августа 2004, 03:00

Наконец то собрались на Баксу выезд 27 отьезд 29. Как ехали о чем говорили и так ясно. И вот ОНА Бакса быстро разбили лагерь накачали лодки и на воду. Первые броски лихоррадочная смена блесен и первые трофеи. Хотя это наверное громко сказано щука непривышала 1 кг. Но начало положено настроение в плюсе в зачете 3 щуки и один окунь. Следующий день встретил нас жарой и массой мошки настроение стало понижаться щука клевать не хочет, а мы стали просить у природы северного ветро желательно со снегом. В течении 5 часов полный глушняк. Переходим на "рефлексодавы" и есть результат ручонки дрожат и радость 1.5 кг. На этом все и закончилось,. После большого совета возвращаемся в лагерь и превращаемся в поплавочников. За час надергиваем пол ведра сороги. Ради эксперимента садим маленькую на удочку и идем пить чай. Хорошо поплавок большой из далека видно, один из участников заезда с диким воплем срыватся и есть еще одна щука, за ней еще одна и все....

Следующий день опять встретил высокой температурой и стрельбой пьяных охотников. Решили лодки на воду не спускать, а собираться в дорогу с желанием приехать в октябре.