информативная добавление к отчету Semena

30 августа 2004, 03:00

информативная добавление к отчету Semena:

место ловли: Белоярка

способ ловли: снасточка, джиг, отвес

вид приманки: мойва, чебак, мегаколебалки, виброхвосты, твистеры.

локальные места ловли: коряжники, 3-5 метровые глубины возле перекатов, фарватер.

результаты:

у меня: 6 щук (3 около кг, 3 около 2кг) из них:

мелкие - в коряжнике на снасточку и колебалку, одна из крупных - в коряжнике на снасточку, 2 крупных на джиг (большой виброхвост)

на джиг - еще 3 или 4 поклевки. на снасточку и колебалки кроме пойманных - только выходы говнов гр по 200-500

Semen - АП и несколько сходов в коряжниках.

пилот - одна или 2 щуки на снасточку, один или 2 судачка на джиг.

местные:

в основном ловят в отвес. один из них сплавом по фарватеру в отвес часа за полтора поймал 6 или 7 судаков, из них один около 2 кил. джиггголовка с твистером.

научили их ловить в коряжнике (на свое горе). в рез-те сначала несколько сходов (одна из них с их слов около 5000), а затем щука больше метра длиной, вес - точно больше 10кг - с берега, прямо в коряжнике.

часть коряжников пусты - щуки нет и в помине. говорят, там плавают электрики (суки, убил бы)

клев равномерен в течение всего светового дня.

на фарватере видел два характерных всплеска - похоже, нельма.

по словам местных, перекаты по ночам кипят от судака. мы этого кипения не заметили - вечером на перекатах не было ни одной поклевки.

щуки по сравнению с прошлым годом очень мало - поэтому в тех местах появился судак. она неактивна - на колебалку как правило только выходит, но не берет. окуня принципиально не ловили.