Чан(ы)

Michael-51
25 апреля 2013, 16:04

Ездил на несколько дней на Чаны. (с 21 по 24.04.2013)

Пробовал рыбачить под Новоярково - не понравилось, заход тяжёлый, берега отошли метров на 60-80, приходилось брести по вязкому дну до кромки льда.

Клёв слабый, почти никакой. Подъезд к берегу в нескольких местах очень плохой, на машинах с одноосным приводом лучше не рисковать.

Затем уехал на полуостров Зеленчак, попробовал там. В этих местах ещё пока зима - заход на лёд хоть в тапочках, у камышей ни одной проталины, правда наледи очень много.

Клёв тоже практически никакой - у меня за два дня не более 15 штук окуней среднего размера.

Другу повезло больше, но это всё, что он наловил. Его фото прилагается.

NACH.KAR
0 Каргат
25 апреля 2013, 19:21
Michael-51 ДА, не густо.22.04 машина из Каргата ездила на Староярково заходить лучше на лодке спокойнее и быстрей. ловился неплохой окунь ванна за пол-дня,хотя из вестей на сайте (рыба ловится но слабо и мелкая). кому как везет что ли.Michael-51 15 зато свои и очень вкусные+++
Michael-51
25 апреля 2013, 20:27
NACH.KAR, Да, наверное, счастье не ко всем одинаково предрасположено. :)
1r
1r
26 апреля 2013, 10:26
+ 5 всё равно - плохая рыбалка лучше хорошей работы или хорошей пьянки :))) А на Чанах так вообще. Да и судя по размеру и кол-ву окуней на фото - такую рыбалку совсем плохой назвать язык не повернется, только если применимо к этому сезону. Видать не проснулась там рыба еще. Или уходит она на юго-запад. Как-то весной один дед повстречался, судака ловит, на лыжах от Бехтеня до Чиняихи с санками притопал, в камыше ночует - говорит там не судака, а я его сдаю, мне проще 10 кг судака поймать, чем мешок окуня или карася. Вот и ищет его пешком по Чану. А в купинской зоне он есть - видать там кислорода больше в воде. Правда стоит отметить, что в купинской зоне весна на Чанах раньше начинается, чем в барабинской. Вроде на чуть-чуть южнее, а разница по снегу и льду большая. В это время лучше на юго-запад Чана ездить.