Во время грозы рыбачте осторожно!!!! 5.05.13

larek
8 мая 2013, 11:52

С опозданием отпишусь. Ездили в воскресенье на рыбалку. Сначало поехали на р.Уень, воды много, рыбы мало покормили подождали, выловили двух плотвичек, покидали спиннинг,поехали дальше на озеро за ротаном. Ротан клевал на червя, клевал исправно. Началась гроза, при очередном забросе удочки (вовремя разряда молнии) меня по рукам ударило током (несильно, но приятного мало), удочка карбон. Ведь написано на бланке предупреждение, но я посчитала что ничего особенного, я стою на земле в резиновых сапогах и вообще меня это не может коснуться...(женская логика). Уважаемые рыбаки, проявляйте осторожность при рыбалке во время грозы!!!Всем удачи!

Michael-51
8 мая 2013, 12:03
Если молния в удочку ударит, то наверное только сапоги и останутся. :)
Yurtovskiy
8 мая 2013, 12:09
Самое главное отключать телефоны во время грозы!!! Вот они точно как магниты для молнии! Будьте осторожны!
wguestw
8 мая 2013, 12:13
Если бы вы молниню словили, сейчас бы не писали. А раз написали, значит даже не представляете себе мощность в разряде молнии. То что у вас было, скорее всего статика от одежды.
saafari
8 мая 2013, 12:30
может третий глаз откроется),и эхолот не нужен будет!(шучу)спасибо за рассказ и предупреждения,я тоже как то "сыканул" во время грозы в воде стоять,береженого,,,,,)+
Samowar
8 мая 2013, 12:32
Спасибо за напоминание ,оно лишним не будет ! А шипануло это может быть, во время грозы.
larek
8 мая 2013, 12:37
wquestw Я не написала что словила молнию на удочку, но не статика от одежды это точно ей неоткуда взяться было. В воздухе возможно создался слабый заряд во время молнии который я и поймала, и поэтому меня не убила к радости моей
Samowar
8 мая 2013, 12:55
larek, Да ,видимо так и было ! Дай Вам Бог здоровья !
Михалыч
8 мая 2013, 16:30
Напряженность электрического поля велика во время грозы. В стройотряде, когда мы тянули ЛЭП, нас сильно шарахало от наведенного поля в проводах, хотя гроза была в десятке км.