Налим

Poruchik
9 мая 2013, 02:32

В районе маяка 6-го с 20 до 1 3х1 и 1х2+ и 8-го с 19 до 24 5х1 + 1х0.4 - утоплен. Червь, донка. Берет нечасто, в позапрошлом году было намного веселее, да и размерчик нынче в среднем помельче, но все равно приятно. Активно жрет мелочь. В крупном налиме вскрытие обнаружило 100граммового подъязка, сегодня открыл одному подлецу пасть, чтобы крючек вынуть, а из горла чья-то башка торчит! Пришлось объяснить товарищу, - что жадность до добра не доводит, в чем он и убедился, проведя остаток жизни за решеткой.

Сложилось впечатление, что у налимов там свои коридоры, можно полчаса сидеть и не увидеть поклевки, но стоит подтянуть или стравить, или перезабросить в радиусе 2-3 метров и, если повезет, - через 3-10 минут поклевка.

_Туман_
9 мая 2013, 02:49
Я на ОВХ обычно парами ловил с одного места. Один, минуты 3-5 второй. Они вроде как даже парами ходят.
Прогресс
1597 Искитим
9 мая 2013, 09:41
Можно по точнее место и как ловить не разу не ловил, но очень хочется.Спасибо заранее.
Poruchik
9 мая 2013, 10:22
Игорь_Искитим: я использую: леску 0,35 (можно чуть тоньше, но выводить нужно быстро, иначе зацеп за камни и обрыв. Крючки ~№8-10 по советской системе, иначе будет сильно заглатывать.На крючок червяка пожирнее. Катушка 4000, и палка, которую не жалко сломать и помощнее. Закидываем и ждем. Поклевка несильная, обычно серия коротких потяжек. После подсечки сразу мотаем по полной дури, не давая добраться до камней и стремясь вывести на поверхность. Насчет места, думаю любая прибрежная ямка с обраткой подойдет.