Обь,Ночь.Воблер.Прекрасно понимая всю авантюрность

2 октября 2009, 12:37

Обь,Ночь.Воблер.Прекрасно понимая всю авантюрность,надеясь лишь на наше авось едем.Заходим в реку.На первых забросах бью леща,воблер до 2.5м заглубления,отмечаю раз лещ есть должен быть и судак.Товарищ сообщает,что я забыл фонарь,иду к нему и вот он этот авось.Чувствую просто АМ,подсекаю сразу понимаю ,что вываживать рыбу в воде бесполезно,фрикцион повизгивает,палка в дугу,максимально пытаюсь приблизиться к берегу,рыба не насекунду не прекращает борьбу,и... всетаки сход.Потом до 1часу,выловил одного на 800.Резинщик всавший на место ,где лещ достал 8.ш.т.

Всетаки иногда чудеса бывают.

alextom
2 октября 2009, 13:02
Ну вот Вас он(АП) почти посетил :). Серьезно - вы Фанат, завидую, что время есть. Сам попробовал ходить каждый вечер - тяжко утром дитё в школу везти. И результативность никакая сейчас. Есть мысли по поводу клёва рыбы после смены погоды на холодную ?
2 октября 2009, 14:25
Конечно.Произойдет резкое утолщение кошелька ООО правый.Рыба все больше будет кусать посветлу.Грамотней переходить на чебурашку и резинку.Судак будет тягтеть к глубоководным местам,Клевать на воблер будет до тех пор пока будем на него ловить,было бы не плохо стабилизация уровня воды.При смене, о которой вы пишите ,ожидаю улучшение клева.
Я не могу гарантировать ,что АП не может меня посетить,но на сегодня ему предстоит долгая дорога,шанс реальный поймать есть.
Вчера от нас уехали на платник Маяк,примерно через пару часов созвонились,по три штучки на человека,небольшеньких.
Carbon
2 октября 2009, 14:53
Александр.
А с уровнем воды вобше КИНОКОМЕДИЯ, вода стояла уровень Июня,вчера забродни не взял пишут НЕЛЬЗззззя взял бродни так и не попал на перекат,побаловался с щурогайками в доль берега.( поймал отпусти )
2 октября 2009, 15:25
Валерий.Вчера еслиб не луна.Активность была бы выше.А так хоть газету читай.Я вниз с полкилометра.Там тоже рыболовы.Так все что было поймано ,было взято с границ ям.
Жекан
2 октября 2009, 20:13
Skaz:А какое объяснение есть тому что во время луны не ловится и даже поклёвок нет??
Carbon
2 октября 2009, 20:18
А я думал что луна только в помощь нам, замечено мною, что если уровень в реке повышается, то на водохранилище сразу активность судака возрастает, это как всегда где-то хорошо где-то плохо.
IVH
2 октября 2009, 20:23
В полнолуние очень даже хорошо ловится -проверял не один раз . Судак ведет себя активнее. На рыбсайте Бурбот.ру календарь клева- у них пик клева приходится именно на полнолуние + - 5 дней. Так что лампочка на небе еще не показатель . Там где есть укрытия на дне судаку даже костер на берегу не помеха-у меня прям возле ног иногда брал и костер в трех метрах от воды.
2 октября 2009, 22:09
IVH. Пожалуйста раскажите где вы рыбачите. Из своей практики,луна плохо.Не один я это подъметил.Можно расказывать о хорошем клеве при данных условиях,но они настолько редки.Теперь ситуация этого года,очень поздний подход рыбы к берегу,плюс уровень воды,плюс было пасмурно и сразу полная.Еще раз повторюсь на мелководье при резкой смене освещености рыба не идет.Простым доказательством служат те редкие поклевки у всех,которые происходили только на границе глубины.3 кратный прочес мелей принес 0 поклевок.
wstas-2
3 октября 2009, 00:14
skazу.... не трепи людям нервы..... сознайся, что это СОН !!!
3 октября 2009, 01:18
Этот сон наблюдали человек 6.Причем знают ,что 5 я беру в воде.
3 октября 2009, 02:31
Александр,ну при всём уважении к опыту ловли на ВАСХНИЛе,луна тут абсолютно не при чём,тем более,что ты рыбачил на воблера с таким заглублением,и где есть лещ-не всегда бывает судак,хотя и часто,на резинку же выдал результат,и я не думаю,что у него твистера были одного цвета,на который только клевало.Реально просто не повезло.Со стены ГЭС когда рыбачил(там фонари не тускнее чем луна)нормально клевал,а бывало и слабо.Давление кстати было в норме,и перепадов нет.Такое бывает,даже с супер-профи.
3 октября 2009, 04:27
Выпал из обоймы рыбаков ибо вышел на тропу добычи нетрудовых доходов :)
"отмечаю раз лещ есть должен быть и судак" - на реке не люблю когда лещь рядом. - судак будет мелкий ( скорее всего вода стоячая). Уровень воды играет роль железобетонно! Кстати в прошлом году все ждали когда вода прибудет :), а в этом, когда убудет.А луна, почему-то, только в этом году мешает. Хрен знает почему, к примеру, в прошлом году я ее не замечал.Но точно в полной темноте судак и налим прет ого-го как.
Мечта у меня. :) создать сайт со сбором полной статистики погодных, ловлевых точек(gps) и текущих характеристик( надеюсь что созвездие альдебарана в ловле рып не принимает участие). Хочеться чисто научно понять маршрут судака. Мне на Правом берегу рассказывали, что специально ходили с эхолотом - судака не видели, а он есть! Где же он прячеться?Старички не помогут в сборе информации ( в пичугах сидят сазана ловят), а мы "молодежь" как раз и наполним контент.
3 октября 2009, 05:48
Миша,так чё мешает то,с твоей то профессией:)Вот только точки не сдадут,а сравнить уровень воды,давление,фазу луны,клев рыбы можно и в тетрадке.
3 октября 2009, 06:15
Ага! Вот с моей профессией хрен там. Я зимний период дома не живу - на работе. Админы разные бывают. Я как-то попал в Тыве в заповедник на озеро в Азасе. Жил в егерской избушке. Там была тетрадка о погодных - уловных наблюдений. Я один листочек вырвал на память. :) У меня память хорошая, что было со мной я все помню. Сила в большинстве!
3 октября 2009, 06:33
Да всё равно будут нестыковки,рыба в воде-это не коровы в сарае,у которых жизнь чуть ли не по расписанию:)
3 октября 2009, 06:56
Расписание есть у всех! И у них должно быть.
3 октября 2009, 12:16
Валерий.На сей раз перейду к жестким коментарием.Во первых лещ всегда за судаком ходит и это один из верных признаков его наличия.Во вторых ваше суждения о давлении,освещенности это заблуждение.Доказательством причем беспорным служит ваш организм.Вы ощущаете перепады давления,жару,холод и т.п.Попробуете и это отрицать.Рыба тоже био продукт,она не может не реагировать.Подтверждение.Звонок в 11.30.Товарищ стоит в воде поймано 3-2-1.Стоят на бровке ямы,Ими было замечено ,что как только луну закрывает тучка,происходит поклевка.Я соглашусь с вами только в одном поймать действительно можно при любых условиях,но поимка малого кол-ка я не считаю результатом.Не мною ,а задолго до меня люди стали подмечать и описывать влияние погоды на поведения рыбы.Значит зависимостьесть и ее надо учитывать.Есть воблер оригинал ,расцветка киллер,работает сказка,но есть одно существенное ,но ловит только при хорошем свете.И я могу спорить с вами до хрипоты,но повсей видимости вы так и не захотите услышать и с чем - нибудь согласится,а это не есть хорошо.Опыт у меня большой на Васхниле,но есть и ГЭС во всех его местах,Есть Матвеевка и берег и лодка и ваш ЗМ.и Бибиха и почта и ТАшара.И последнее есть люди и их не мало ,которые придерживаются тех же взглядов и которые ловят,это тоже факт.Расписание у судака тоже есть,временами можно часы сверять.
3 октября 2009, 14:17
Если влияет освещение-почему тогда судак клюет днём?Этого в принципе не должно быть тогда!Я вообще удивляюсь,всегда что то мешает,погода была-сказочная,оказывается надо было луну убрать:)
Kostiksol
3 октября 2009, 20:39
по моим наблюдениям луна всегда мешает хорошему клеву, а также высокое давление когда выше 750 (может у судака голова болит:-)). а также замечено что судак выходит в определенное время кормиться при благоприятных условиях, причем замечено время выхода крупняка и отдельно который до кг. причем выход крупного не периодичен но примерно в одно и тоже время.
ftiz
4 октября 2009, 00:36
Про лунную ночь.
В прошлое полнолунее был на реке (Ташара) и за ночь были пойманы 5 зачетных судака (один 2,600 - первый раз такого красавца спамал), хотя погода была не ахти (ветер, холодно, вода падала).
Ровно через две недели в новолуние не было поймано ни одной рыбки, хотя погода была самая что ни наесть распрекрасная и по идее должно было ловиться.
Век живи, век учись. Так что сегодня в ночьную не поехал, завтра с утречка махнем, помешаем спином Обскую водичку.
Всем здоровья и рыбацкого настроения.
4 октября 2009, 10:26
Валерий ,ВЫ уже вообще.Световой день сколько длится.Пики клева по светлу на ичто приходятся.В июне-июле-августе по свету много налавливали.
4 октября 2009, 10:35
Я имею ввиду не конкретно воблер,а тот же джиг,принцип обмана рыбы,не считая ловли на живца.