В понедельник решил проверить место у нас на Бердском заливе

Vic
6 октября 2004, 03:00

В понедельник решил проверить место у нас на Бердском заливе, в который раз настоятельно рекомендованное мне г-ном Зандером. В 14:00 по местному времени слиняв с работы, был уже в лодке. Не успел закурить, как с первой проводки вытащил гавнюка на 100гр. Так, значит что-то тут плавает. Посидев до 18:30 натаскал 3 кг такого же говна грамм по 100-300. Ладно, и на том спасибо, кошек провиантом обеспечил.

Во вторник опять не усидел на работе и рванул туда же. Встал, как и вчера, на 8м и стал бросать вдоль свала. Что-то мелочь ваще не клевала. Размахнулся посильнее и как зафуярил прямо в русло. На середине заброса поклевка-подсечка. Вытаскиваю на 800 - неплохой экземпляр для БЗ. Заброс туда же – еще один. Смещаясь понемногу вдоль русла, бросаю в него и вылавливаю ещё трёх. Продвигаюсь ещё метров на 50, поклёвки прекратились. Вернулся к началу. В русле никого нет, бросаю вдоль свала и вытаскиваю ещё 4 экземпляра, причём последний стукнул прямо под лодкой и долго не хотел выходить наверх. Он и весил побольше – 1,5кг. Совсем неплохо, такие не часто здесь попадаются.

В итоге получилась вот такая весовая линейка - 0,3 0,4 0,5 0,6 2х0,7 0,8 0,9 и 1,5. Последний немного не вписался в это ряд, но я его простил. А совсем мелких в этот день практически не было.

Мда, господин Зандер, а я тебе не верил. Эх, пойду и сегодня туда же.