Всем привет. Четвёртый день в море

БЕРДСКИЙ
4 октября 2009, 02:03

Всем привет. Четвёртый день в море, Боровские. Вчера и сегодня выходил в море к обеду, так как все события в эти 4 дня разворачиваются на вечерке. Вчера, с 18 и до полной темноты - был такой хапок, какого трудно представить: 1- 3кг, 1-2.8, 1-1.8, 6-1 кг и привесом - по нынешним временам - достойные. Алексей62, выставил фото. Сегодня, видимо рыбка клевала хорошо с утра, чувствовала надвигающуюсч непогоду. С 12 и до 14, было поймано - 22 рыбки. Из них: 1-1.5 и 1- на кг. К вечеру нашел рыбку на 10.5 метрах, клевал на каждом забросе, но выгнал поднявшийся ветер. Возвращались на берег с Алексеем62 в паре, адреналину - хапнули. В обед работала крупная поролонка, к вечеру составник. Вся рыбка сегодня была на глубине 9-12 метрах, некоторые рыбаки беспредельничали - перекрывая кислород на забросе. Жаль, забыл дома гранаты. В следующий выезд возьму 5ти зарядный полуавтомат- беспредел полный. Берегите себя.

4 октября 2009, 02:44
В лето приходят зимние нравы- бур под жопу, перекусил на рыбалке- бросил мусор в воду, не клюёт- бери бинокль ищи счастливчика и рви туда ему под заброс...
Kirov
4 октября 2009, 11:36
Бердский,это были одни из тех кто прочитал твою весть!).... Номера лодок надо записывать,озвучивать здесь и в черный список таких!!!
4 октября 2009, 15:06
НЕ факт, что они вообще что-то читают, иначе имели бы представление о том как правильно ставить лодку.
skaz
4 октября 2009, 16:54
А как вы хотели.Это плата за мастерство.Культура прет.Что такое уважение вообще забыли.Весну в Матвеевке,вспомни.Всем рыб. хочется,да еще с наименьшими усилиями.Бесполезно копья ломать,пока сознание не перестроят.Да и место,больно доступное,что -то вроде ГЭС.Могу только посочувствовать.
ворчун
4 октября 2009, 18:52
И мало того ведь, что под заброс встают, это уже как-то стало привычно, хотя все равно дело дрянное. А еще могут сделать морду ящиком и прокатиться на моторе по всем забросам в округе, то есть напакостить уже просто многим. Или вот вчера картинка (одна из многих): со стороны Боровских идет моторка (что-то старинное под вихрем, по-моему), идет она прямо в гущу всех стоящих на якорях лодок, не сворачивая. Хотя можно объехать толпу и справа и слева, надо лишь слегка сменить галс, подчеркиваю - слегка! Нет, ни хрена...прямо через всех, через все забросы - и далее, видимо, куда-то на базу.
Есть же нормальные пацаны, тихо, спокойно, на веслах перемещаются либо до новой точки, либо отходят подальше и там заводятся, чтобы никому не мешать. Умеют в коллективе рыбачить.
А ведь это так просто, в конце-концов, - быть элементарно взаимно вежливым.
ФРЕГАТ
5 октября 2009, 02:35
Щас в районе боровских,ветер не даёт поискать рыбку,к вечеру на часок стих,вышли на 9,5 м тупо на стол,ковырнули с десяток.Сменили 3 точки.Хапка так сказать не случилось.Мож утром удасться выйти и поискать.Всем удачи!
5 октября 2009, 05:01
Сань, вопрос- что ты имел в виду, когда писал, что это плата за мастерство?
Я склоняюсь к тому, что это культура прёт, точнее, её полное отсутствие.
Bal
5 октября 2009, 13:37
Дико извиняюсь перед парнем, перед которым встали вечером (примерно 18 часов) в шторм в субботу, в районе Боровских. Сначала встали нормально, короткий конец размотали на якоре, стянуло, потом перешли, размотали длинный, тож стянуло немного, получилось, что встали под заброс человеку.
Потом огляделись, увидали... сорри, дико извиняемся, больше не будем. Самим такое жутко не нравиться, но так получилось, что сами встали. Ещё раз просим пардону.
Поручик
5 октября 2009, 16:09
2Bal: а может лучше пардону просить прям на море? :) Всякое ведь бывает!
skaz
5 октября 2009, 16:30
Алексей 62.Нет ,все таки это плата.Встать где надо,ловить на что надо,ловить успешно это и есть мастерство.А техника сегодня сам знаешь ,многое может.Ведь не зря появилось целое сообщество,которое ипрям говорит:Зачем потеть,ты найдешь, а я успею.
6 октября 2009, 02:21
Знаю это сообщество и очень ему сочувствую- ребята теряют половину кайфа от рыбалки. Из рыбаков превратились в тупых забросчиков. "Грустно, девочки."