Сегодня. Зеленый мыс. Рыба зашевелилась)

8 июня 2013, 01:21

Сегодня после работы, только заскочив домой за снастями, сразу рванули на Мыс. Приехали около 19-00(уехали в 22-30). Забросили и...поклевки начались почти сразу. И не только у нас. Справа трое, слева двое. Ловили все. Были и отличные экземпляры, но не у нас). Прикормка Универсальная, фидер, насадка-...опарыш-червь-Пенопласт. Соседи на прикорм-пшенку. И как не странно, лещи и язи уже без присосок-пиявок на губах, как в прошлые разы. И еще: в Обь запущена рыба вида сиговых, растет моментально, похожа на чебака(ельца, сорогу), но не ОНА! Спинка отдает зеленоватым, когда почистишь, а в воде так вообще изумрудным отливает. Местная тетя Люба говорит, что второй год как плавает. Я честно говоря, даже и не обращала внимание на существенное отличие, однако сегодня пригляделась..и вправду, не елец, не сорога. Ну в общем вот, мелочь в виде чебаков была мирно отпущена сразу с крючка-к фотосессии не допущена. Домой взяты более-менее нормальные экзмп. Всем удачи, ни хвоста ни чешуи. Первое фото соседа(одного из трех), Наш улов 14 штуков, последнее фото..из них 6 уже зажарено и съето.

8 июня 2013, 01:27
Да..забыла сказать, местная т.Люба, которая пришла рыбалить в ночь, при нас почти у берега вытащила леща более чем на кило,при том..что закинула то фидер просто на леске, рукой, без удочки..метров на 10, не более !запечатлеть не удалось...у фотика батарея села( Но рыбина была...как надо, подсаком достать помогли!
Никита_Дюпин
8 июня 2013, 02:16
Эта рыбка называется уклейка. В Оби вообще порой рекордные экземпляры попадаются по 20 см. Эта рыбка у нас уже точно лет 8-10. Первый раз её поймал как раз 10 лет назад на реке Иня и очень удивился.
Andreich.
8 июня 2013, 07:23
У нас личн, рыба зашевелилась уже в середине МАЯ=)) +
Vova11
8 июня 2013, 09:32
Хорошая рыбалка,но все таки больше нравится ловить язя,хотя в наших местах иной раз попадается лещ.=+++
Andreich.
8 июня 2013, 11:27
ndup, Не,не уклейка.Я в том году словил одну.Вес и размер далеко не уклеечный,зеленоватого отлива чешуя,плавники тёмно бурые(есть фото)Не знаю как в эту весть и коммент.фото закинуть.
вода
8 июня 2013, 11:43
ЕленаЛантати@, респект вам елена!!!+
Bolgov
9 июня 2013, 01:29
Если из рода сиговых, то должен быть жировой плавник! Его сложно не заметить. Тогда это может быть просто пелядь речная, если большая то его ещё называют сырок, но я если честно сомневаюсь, что в районе Зелёного мыса кормилась бы эта рыбка, вероятней всего это действительно просто мелкая уклейка, рода карповых она. Как планктон блин) иногда фиг порыбачишь из-за неё. Куда не закинь, тут и она нарисовалась!)
10 июня 2013, 09:37
ndup, да нее, на уклейку не похожа, это что-то другое.
10 июня 2013, 09:38
Andreich., ну не так же как сейчас! И без пиявок на губах ))) И экземплярчики хорошие)))
10 июня 2013, 09:40
Vova11, ну да))) но и лещ не плох))
10 июня 2013, 09:40
вода, спасибо)
10 июня 2013, 09:45
Bolgov, вот если бы показали бы мне что это за жировой плавник, я б ответила бы точнее, а так...съедена уже( А вот ловиться она начала к вечеру, как стемнело. До этого ни одного такого экз. не было. И поклевка резкая, и сопротивляется как настоящая)))