я доволен

9 июня 2013, 17:15

Свершилось я открыл очередной сезон

И сделал вылазку за карасями

А что да где да как да почему

Судите сами

В пятницу наконец то как говориться наточил крючки и поехал с друзьями в одноименное АПЛАКСИНО К шести вечера ьыли на месте Переехав дамбу двинули в конец озера дабы не беспокоить (веселые компании) Прежде чем ставить палатки и качать лодки приняли на грудь по 150гр за единение с природой Поклевки не застали себя долго ждать Ловился карась абсолютно на все Опарыш червь тесто перловка манка и даже на жвачку которую прицепил ради смеха На прикорм использовалось комбикорм пшено жмых сухари панировачные чеснок керосин магазинный что на карася и карпа Выдающихся экземпляров небыло А так восновном стандартный ладошечный карась но много При желании за два дня можно поймать ведра четыре пять что кое кто у нас и сделал (ГОЛОДАЮЩЕЕ ПОВОЖЬЕ) Наелись досыта и жарили и уху варили и домой взяли что еще надо А какие ночииииииии На второй день приехали два паренька на лодке и заявили что они являются арендаторами донного водоема на 50лет и даже хотели предьявить соответствующие бумаги но мы их смотреть не стали что бы не омрачать себе праздник если это действительно так Еще они сказали что через пару недель будут озеро зарыблять другими видами рыб и озеро окапают вкруговую Я им сказал чтоб незабыли колючей проволокой обтянуть по периметру и собак пустить Через каждые двадцать метров вышки поставить и по два пулемета на каждую сторону А по большому счету рыбалкой доволен Через недели три специально поеду узнать на счет пулеметов и всего прочего Да еще чуть не забыл Комары есть мошка присутствует но ограниченных количесвах Терпеть можно ВСЕМ УДАЧИ

Данил_рыбак
9 июня 2013, 17:18
сколько наловли(кг или шт)
филатов
9 июня 2013, 17:24
Без пулемётов и колючки нынче нельзя. Люди перестают быть людьми. Какая то новая эра свинолюдей начинается...
9 июня 2013, 17:28
Данилрыбак, при желании очень много но вот вопрос ЗАЧЕМ
Andreich.
9 июня 2013, 17:51
Написано подробно и с душой.Только я,что то не заметил,в этом чудном рассказе,не одной точки и не одной запятой=)).А где фото? такой прекрасной рыбалки,отдыха с друзьми,улова,хоть бы пейзажи выложили.
Скопа
22067 Новосибирск
9 июня 2013, 18:09
Алексей молодец+. Филатову-
evgen72
9 июня 2013, 18:14
филатов, К сожалению это так и есть,животный мир превращается в людей а люди в животных.
Carbon
9 июня 2013, 18:20
evgen72
9 июня 2013, 18:39
Carbon, не работает твоя ссылка
9 июня 2013, 20:37
Andreich., фото будет вот только сын приедет с работы Сам не умею