Мышкино озеро. Мимоходом

Nskyy
12 июня 2013, 22:08

Вестью-то это назвать трудно... :) Так... Поехали к родителям на огороды с сыном - шашлыков пожарить, но не смогли не взять с собой удочки. Полчасика посидели на этом чудесном пашинском водоеме. Увидели одну поклевку на троих... Плюс мелочь какая-то плескалась - веселилась жизни. Думал проверить - как прижилась рыба из "зарыбленных" вестей. Однако надуло дождик и мы пошли есть мясо. Зато впечатлений у сынищи - мильон :) Был на рыбалке.

Место, конечно, красивое... Раньше там (пока не вычерпали несколько лет назад) водился ротан, вьюн, гольян и карасик

rybak19503
12 июня 2013, 22:18
Да, красивие наших сибирских мест трудно найти. Только их нужно очень, очень беречь, чтобы на эту красоту могли любоваться и наши прапраправнуки. +
Gad-in-Spinn
12 июня 2013, 22:22
плюсанул...
МочищенскийРыбак
13 июня 2013, 18:15
У моей бабушки там сад был, потом она умерла сад продали, а помню с дедушкой на этом озере ловили карасиков когда мне было лет 5-6, я думал, что озеро закопали, а благодаря вам узнал, что нет!!! Спасибо за информацию!!!