Муж обиделся

podkolzina
15 июня 2013, 17:04

Мы снова на рыбалке.Поехали сначала на Обь за Рыбачьим.Проехали через сады и вот она наша родная Обь.На этот раз она нас не порадовала.Ловили с 3 до 11 и не поймали крупных рыб,а мелочь мы не берём.Я предложила поехать в Черёмушки на озеро ,там заночевать а рано утром половить карасей и не ошиблась.Встали в 5,подкормили кашей и сразу начался клёв.Правда карась не очень крупный,но я была уверена,что на мою кашку подойдёт и крупняк.Мужу надоело отпускать мелочь и он пошёл спать.А я ждала и дождалась.Вот она долгожданная настоящая поклёвка карася.Поплавок медленно наклоняется и плывёт.Здесь главное не прозевать момент -дернуть тогда,когда он не коснулся воды.Я это усвоила давно и вскоре десяток красавцев плавал в садке.Мужа я звала,но ему хотелось поспать,ему снова в ночь на 12часов за руль и,когда он пришёл то обиделся-почему не разбудила.Я не стала спорить и продолжала ловить крупных карасей.Ловила даже по 2 ,а ему почему то не везло на этот раз.Клёв продолжался,но стал реже и мы усталые ,но довольные вернулись в город.На даче у нас большой бассейн и теперь они будут жить здесь до осени.Теперь они будут нам подсказывать,когда у карасей клёв.Только тогда,когда они прыгают,плавают можно смело ехать за карасём-клёв будет отличный,а вот когда они прячутся под бортики бассейна-рыбалку можно отменить-проверено.Желаем и вам счастливой встречи с карасями и большого терпения.

skaz
15 июня 2013, 17:25
и правильно. что мужа не будили. беречь надо мужиков. а так куснул крупный карасик. кто его знает как там с давлением и прочим.)))))))))))
TOLMOGRAD
16 июня 2013, 00:29
подлещ и карась - однако отличаются!!!!
lexa-ru
16 июня 2013, 10:47
ага, в садке самый крупный "карась" понравился...