Вчера, срд, Боровое закрыл спиннинговый джиг сезон на веслах

tvn
tvn
3852 Новосибирск
5 ноября 2009, 13:22

Вчера, срд, Боровое

закрыл спиннинговый джиг сезон

на веслах зигзагами совершил круиз вокруг "Сапожка" - прогреб не менее 16км ;-)

2 судачка по 400-500гр, 2 схода и несколько нереализованных поклевов

в 14:00 ветер усилился и сменил направление + мощный снежный заряд (не видать ни берегов, ни острова) - пришлось с клевого места срочно выгребаться к ближайшему острову и потихоньку с подветренной стороны назад к берегу

воды в вдхрще очень много - выше летнего уровня на 1 метр!

Комментариев36
Егор1
Егор1
1534
5 ноября 2009, 13:24
Безумству храбрых........ 8-))
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
5 ноября 2009, 13:32
на веслах?!респект...
ant01
ant01
3 Новосибирск
5 ноября 2009, 13:41
на какой лодке? :)
tvn
tvn
3852 Новосибирск
5 ноября 2009, 13:58
ant01
уфимка
jak
jak
5 Новосибирск
5 ноября 2009, 14:13
Впечатлен.
Ужоснах.
бандер
бандер
523 Новосибирск
5 ноября 2009, 14:15
А на Воскресном месте, по рассказам тех, кто ловил, качество выловленных экземпляров снизилось на порядок.))
Ждём морозов.
tvn
tvn
3852 Новосибирск
5 ноября 2009, 14:31
бандер
да - вчера ребята там были = крупный рып ушел :-(
щастье было недолгим ;-)
а сам был где? :-)
zael
zael
423 Новосибирск
5 ноября 2009, 15:04
круто !++ ты наверное с шугой закрываться будеш +
бандер
бандер
523 Новосибирск
5 ноября 2009, 15:16
2 tvn Прогул был однако(((
Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
5 ноября 2009, 16:37
Владимир, на два фронта работаешь! Ты уж определяйся :)
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
5 ноября 2009, 19:49
Безрассудно .
А если бы ветерок чуть похлеще.
Чай уже не лето , выплыть трудновато в снаряжении будя.
По статистике как-раз резинщики в основном и тонут.
tvn
tvn
3852 Новосибирск
5 ноября 2009, 20:34
Поручик
сложно определится - и так хочется, и эдак... и еще вот так! :-)))

sibprom
не совсем так - у меня большой запас непотопляемости: в лодке 2 независимых отсека + надув.подушка + толстый пенопласт на сиденье + большой спас-жилет
одет в теплую, но не стесняющую движений одежду - при попадании в воду есть шанс продержаться 30-50 мин = с запасом до ближ.острова доплыть (имеется опыт плавания голышом в такой воде при наличии заберегов - переплывал речку 30 метров)

ну и самое главное - это трезвая и ясная голова: никакой паники и дерганий :-)

"А если бы ветерок чуть похлеще" - я ж из-за этого и снялся с места! начало расскачивать волну - я к берегу ;-)
Ранее попадал я и мой дружок на второй лодке как то в вал на насоске - натерпелись, но выгребли!
rewqa
rewqa
1940
5 ноября 2009, 20:43
Я бы понял, если бы человек проверял сети когда жрать дома нечего. Жена и дочка от голода плакали. В 90-е я так и делал. Ставил сеть на лодке, а через три дня пешней ее со льда искал. А чтобы так поступать сытым и бездельным, не понимаю. Сидел бы дома, под водочку с компьютера рассказы про рыбалку читал... Успеем еще сдохнуть.
1306
1306
0 Новосибирск
5 ноября 2009, 21:37
tvn говорят еще сети умудрились поставить.хотя кто их неставит тот сам себе врет
Wladislav1
Wladislav1
1425 Новосибирск
6 ноября 2009, 00:08
Привет! А зря ты закрыл сезон мы вот до февраля ездим потом месяц пауза и снова!!! так что если что пиши
северянин087
северянин087
994
6 ноября 2009, 02:28
И спиннинг и зимняя-обе по-своему хороши рыбалки! И если позволяет экипировка и наличие спец.средств,-почему бы и не поэкстрималить?!
rewqa
rewqa
1940
6 ноября 2009, 13:07
уфимка - это не средство. Это матрас для купания. В сегодняшней воде и 15 минут не прожить в спас-жилете, не то что до ближайшего острова доплыть. Я сам по Абакану на уфимке неделю один сплавлялся когда 26-летним идиотом был. Но в 50, как Владимиру Трушкину, на такое не пойду. Володя! Тебе к психологу сходить надо. Выяснить откуда такая тяга к самоубийству.
tvn
tvn
3852 Новосибирск
6 ноября 2009, 13:54
rewqa
Олег - признаю: есть большая доля правды в твоих словах! ;-)
К психологу не надо - умирать не собираюсь (не дождетесь - живучий я аднако! :-))) )
Сам знаю, что часто рискую, но... такая уж неспокойная натура у меня...

А насчет 15 мин. не прожить в спас-жилете : вопрос спорный, здесь все зависит от желания выжить и выбраться! Из жизни: зимой в Баренцевом море, через 2 часа после крушения корабля, подобрали моряка , который плыл в сторону берега в одной тельняшке и портках!... а берега не видно было...
Не дай бог конечно! (хоть я и неверующий)

Ребята - в любом случае = следовать моему примеру не нада! :-)
лбм
лбм
3070 Новосибирск
6 ноября 2009, 14:09
а нахира тогда писать то все это? чиста павыиопываться?
tvn
tvn
3852 Новосибирск
6 ноября 2009, 15:06
лбм
Андрей - я просто написал про закрытие! :-) а страсти - как последствие...
JohnSan
JohnSan
3528 Новосибирск
6 ноября 2009, 16:41
А еще говорят, что некоторые суровые сибирские парни настолько круты, что не тонут...

так как какают не чаще одного раза в месяц...
vsd
vsd
1001 Новосибирск
6 ноября 2009, 16:50
Да ладно, от человека зависит.
Для кого-то рыбалка и не начинается, когда асфальт кончился, а до водоема по целине еще пару км, а кто-то может по тайге без GPS пару суток с рюкзаком отмахать за крокодильими экземплярами.

Жизненный опыт и голова на плечах. Мне кажется у Владимира (tvn) этого хватает.
kazan57
kazan57
52 Новосибирск
6 ноября 2009, 17:27
<tvn>
иду на помощь!!
..."А чтобы так поступать сытым и бездельным, не понимаю. Сидел бы дома, под водочку с компьютера рассказы про рыбалку читал... Успеем еще сдохнуть." - rewga

Сперва в тему "Успеем еще сдохнуть":
-"Рыбак,где,умер твой дед? - В море.-А отец?-В море.-И тебе не страшно в море выходить? - А где опочил Ваш дедушка? - На собственной кровати.- А батюшка?- Там же.- И не страшно Вам каждый день в нее ложиться?.." .Я бы не взялся обсуждать, кто и что успеет в этой жизни.И никому не советую

Дальше: водочка -это в базе по возвращению из походов и приключений. Так было всегда.это -классика. А ты,значит, предлагаешь начать с конца..Тогда не будет ни походов,ни приключений.Своих-собственных.Читай в компе только про чужие! Эт наз пенсион. Грустно это. Мне больше по вкусу путь , что исповедует tvn. Пока есть сила.
Ну, а о вкусах спорить - время терять..
tvn
tvn
3852 Новосибирск
6 ноября 2009, 17:35
vsd и kazan57
спасибо за понимание! ;-)
лбм
лбм
3070 Новосибирск
6 ноября 2009, 17:40
Володь, дело вот в чем...прочитал твою весть предыдущую, где ты по 3 см льду как водомерка бегал - чуть не выпрыгнул со штанов...голова говорит - рано, далба.. на 3 см лед, с твоей то тушкой...а душа то ноет..хочецца...ну ладно я, верхняя часть туловища победила все таки..а вот молодежь начитаеться таких вестей - и вперед тонуть..соображалки то нет. ни веревку не возьмут..ни пешню..да еще и отметят открытие сезона на льду. так че пойми меня правильно, тебе конечно респект и уважуха..но на мое имхо не надо провоцировать такими отчетами.
tvn
tvn
3852 Новосибирск
6 ноября 2009, 18:27
лбм
в тот день по льду бегало 200-300 таких водомерок как я - а ведь я еще ничего в вести не писал! ;-) а они и кучковались, и отмечали... состояние льда позволяло

а вот в среду, после оттепели, я бы 10раз подумал, прежде чем на лед выйти!
tvn
tvn
3852 Новосибирск
6 ноября 2009, 18:28
Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
6 ноября 2009, 18:29
лбм +100! Тот, кто пишет на сайт должен понимать, что его читают десятки (а мож и сотни) тыщ рыбаловов. И что они могут последовать примеру. Это я про лед 3см, зимнее плаванье в море, поимку фсяких нельм, отчеты о скирдовании и т.д. ИМХО, конечно.
2 Владимир: я и сам такой же - ф смысле исканий на оппу приключений. Помню, как на нас в бинокль кемеровские смотрели с крутого бережка, когда мы с женой поплыли на резинке проверять поставки на Ивановском. Дреналин, сцуко. НО ТО БЫЛО ЛЕТОМ! :)
luzinkolya
luzinkolya
13 Бердск
6 ноября 2009, 18:32
Знал и видел таких смелых.Одно дело заниматься моржеванием,и сознательно идти голым в ледяную воду,другое дело в полном обмундировании и даже со спасательным жилетом.Шансов очень мало переохлождение организма может наступить даже на берегу,после того как выплыл и от усталости просто лежишь и не можешь пошевелиться.Я думаю многие знают что делать в таком случае, снять одежду,растереть тело, бежать до укрытия(дом,машина,и тп.,),ну и тд., но это на материке. А что же делать на острове в этом случае??? У кого-нибудь есть варианты?
,
tvn
tvn
3852 Новосибирск
6 ноября 2009, 18:58
Поручик
согласен, почему выше написал - "не следуйте моему примеру!"

luzinkolya
я учитываю практически все! (без похвальбы)
при себе всегда спички в нескольких слоях презика, нож и пр... надо бы еще спирт или водку с собой брать, но редко балуюсь спиртным...
все правильно - вымок: разделся, растерся докрасна чем-либо шерстяным, одежду выжал, на костре или у печки подсушил и одел (всегда зимой ношу шерстянное нижнее белье - можно и влажным на тело одеть; всякое модное термобелье - не признаю)
на острове "Сапожок" несколько домиков, в 2=х из них до сих пор обитают браки

Хлопцы - дискуссия нормальная! :-)
Правы я и мои сторонники, а также и те, кто осуждает! Пусть каждый соизмеряет свои желания со своими возможностями!

Скажу только, если:
1. не поддерживать свой организм в тонусе,
2. не давать ему хорошей физической нагрузки (до 10-го пота),
3. не давать ему резкоизменяющихся погодных перемен (температура, ветер, дождь и пр...),
4. не впускать адреналин в кровь,
5....., 6. ...., n-. ...
ТО! будешь:
1. часто болеть,
2. психически неуравновешен,
3. ожиреешь,
4. потеряешь подвижность,
5. а как с потенцией дела?... :-)
6. ... ну и многа всяких "диванных" заморочек, вплоть до того, что в магазин лень сбегать... :-)))
Удачи всем! Рыбалить долго и счастливо! ;-)
vsd
vsd
1001 Новосибирск
6 ноября 2009, 19:34
Точно!
Пока ДВИГАЕШЬСЯ - ЖИВЕШЬ!
И в прямом и переносном смысле!
kkv
kkv
3
6 ноября 2009, 20:08
tvn vsd kazan57 +1000!!!! я сам такой.
rewqa
rewqa
1940
6 ноября 2009, 21:24
Живешь не пока двигаешься, а пока не попал в ледяную воду на 15 мин и более. Я бы не предупреждал, если б у самого простуженные почки не болели. Пришлось однажды 100 метров по первому льду до берега брести, обламывая его. Хорошо воды было по пояс. Не утонул. А потом уже и ожиреешь и потенцию потеряешь ;) Лень будет в магазин сходить.
tvn
tvn
3852 Новосибирск
6 ноября 2009, 21:54
rewqa
понятно, про почки - сочуствую! :-)
сам в прошлом году первый раз "рожал" камушки... теперь раз в квартал делаю профилактику мочегонными травками
kazan57
kazan57
52 Новосибирск
6 ноября 2009, 22:21
<rewga>
Олег,если в гос.врачам идти в лом,то есть другие..Дело знают.А нам ,рыбакам,ведь главное ,что?- результат!.
Брякни ты мне на сотик..Дум спиро сперо..(Забавно:латынь - язык мертвый, а здесь вовсю живой: "Пока дышу-надеюсь")
rewqa
rewqa
1940
8 ноября 2009, 11:33
Да все нормально у меня. Но вот если бы прошел тогда 200м, наверняка спермо проблемы бы были.
Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
7 апреля 2026, 19:24

ОВХ. " Колючий" Тань-Вань.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 7 апреля бродил с напарником возле Тань-Ваня.

Полный "пролёт" по окуню, почти. После четырёх часов поиска, плюнул) на "полосатого" и пошёл искать другую рыбу. Нашёл ближе к 16-00 часам ерша и малость сороги. Хоть какая-то) рыба. Попался один окушок.

Один мотыль на мелкой "дробинке" с леской 0,08 давал хоть какой-то результат. Все поклевки на "игру" на 4 метрах.

В общем ершей - в уху, сорогу, - соседу. Как- то так.

Ледовая обстановка на 4 балла по прежнему. Ходить нормально, особых проблем в передвижении нет. Опасных мест не наблюдал. Лёд сантимов 80, местами сырой.

Рыбакам, НХНЧ и любых рыбалок, даже "колючих").

O.S.M.
O.S.M.
63436 Новосибирск
6 апреля 2026, 21:52

Капризная рыбка Криводановки.

Новосибирская область

Полтретьего на льду. Народ, в лице 5-6 человек присутствует. Минут пятнадцать уходит на поиски. Плотва стояла на 6 м, и глубже . В общем, усаживается на глубину , ближе к 7м. Глубоко конечно, но рыба хоть присутствует. Закорм. Рыбка стала поклевывать сразу, но реализация, можно сказать никакая. По ощущению, что на прикорм собралась вся бель с котлована, и лопала наш прикорм, но ловиться отказалась напрочь. В общем прошлось сильно постараться, что бы поймать по 2.5 десятка мелкой и средней сороги. В прилове были и окушки, и ерши. Вроде все,, всем НХНЧ.

P.S. кто был с утра, отловились получше. Мой улов на 2 фото .

Дата рыбалки
06.04.2026
Время ловли
14.30-19.30
Место ловли
Криводановский сельсовет.
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышки 0.35-0.4гр . мотыль , опарыш,, мормыш, тесто. Прикорм Дунаев, гранулированный, плотва блек (черный)
Улов
На фото.
Погода
Ветерок присутствовал.
Romik777
Romik777
4263
6 апреля 2026, 14:31

Хмурый Затон, понедельник.

Новосибирская область

Всем привет! Понедельник на той же точке, окунь на месте , так же в большом количестве , более 70 гр в камеру не обнаружено. Но сегодня устроил конкретную забастовку, ни стояк , ни игра его не интересовала , более чем 10 шт в улове ни у кого не видел.

На Т- образном перекрестке , на глубине 4,5 м, обнаружил в камеру локальное скопление сороги 30-70 гр в метре от дна, тут же собралась минитолпишка. Сорожка так же капризничала , проскакивал там и крупный не местный окунек, но у всех всё очень скромно.

Заход - выход по сухому, любопытные и в кроссовках заходят. Ставя авто у цветного пчеловейника , увидел крупного рыбака 100 кг+ , переходил с конечки по тропе на Ракитную, каким то чудом прошел, хотя вокруг все в промоинах видимых и невидимых под снегом.

В общем скукатища сегодня. Завтра точно заклюёт)))

Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
6 апреля 2026, 12:08

Закрытие по судаку.

Новосибирская область

Приветствую братьев по разуму (рыбацкому)!

В субботу выбрались двумя экипажами в район Быстровка - Лысая- Береговские - Тула (береговой свал). Начали направо в лютом тумане, до Тула малёха не доехали, ибо рыб найден не был. Ни на свале ни на глубине. Засим переехали мористее, а там в конце косы от Лысой (тн Елбанская коса). толпишка. Из-за тумана ее не видно было, но раз приехали - будем искать. Не знаю как у кого , но мы не видели, чтобы был выход. Хотя в эхолоте рыб есть и подходы регулярные. Но не берет 🤦‍♂️. Народ упылил куда-то к Боровским или к Лысой (кому куда вожа под хвост попала 😢. Нашим напарникам попала под Лысую). Мы же поискали еще и, таки, словили по одной голове гр по 600. Далее переместились за Лысую, а там...

Не доезжая в створе Лысой решили попробовать - тишина. Хотели без тумана прокатиться до Тулы, но позвонили напарники - один поймал трех, вокруг, говорит, полавливают. Вернулись, благо были недалеко - полавливание закончилось, не успев начаться. Да мы и не ожидали - хапков (настоящих) в тот день в этом районе не было. Поехали на Тулу, по дороге решили проверить место, где поймали с утра. Рыбов там по прежнему шарился, в приличном количестве присутствовал лещ. Так до пяти и просидели поймав еще по паре и поехали домой. Вылезли в Быстровке. Утром знакомые написали, что съезды закопали. Они были без собаки, пришлось ходить ногами. Безрезультатно. Так что в те степи на машине уже не проехать 🤢.

Лед под метр, но уже с кристаллами. Воды немного, вода в лунки прет. Говорят, машину где-то вытаскивали. Для собак и снегоходов еще неделька - другая будет раздолье. Ужасное выкапывание собак и поход за ними в ручном режиме закончился👌 .

Всем НХНЧ и удачного закрытия сезона! Будьте осторожны на льду.

PinGwin
PinGwin
7840
5 апреля 2026, 22:01

Тань-Вань сегодня

Новосибирская область

5 апреля, воскресенье.

Рыбалка прошла по традиционному для этой весны сценарию. Утром ловят те, кто попал, а после обеда - те, кто успел. Я немножко попал и немножко успел )) Окунь разнокалиберный, до 600 грамм. Самых мелких отпускал, 19 штук уехали со мной домой. Ловил на мотыля, небольшая черная дробинка, 2 штуки оторвал. Вечером бльшое количество неклюющего окуня, причем в разных местах, хапок так и не случился.

НХНЧ. Миру-мир!

Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
5 апреля 2026, 21:44

ОВХ. "Уважил батю, свозил на рыбалку".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Наше старшее поколение не должно оставаться без внимания и уважения. Отец в этот сезон ни разу не был на рыбалке, возраст (75лет) даёт о себе знать, ноги больные, но душа рыбацкая молодая! Уговорил) меня совершить совместный выезд на ОВХ. Почему ОВХ? Да, любит он там рыбалить, полвека - стаж.

Исходя из всего этого и учитывая особенности, спланировали рыбалку в районе пляжа "Звезда" в аккурат напротив Тань-Ваня. Идти не далеко, да и рыбка есть, хоть мелкая, главное чтоб старику отдушина была по поклёвкам.

В три рыбацких лица в районе 9 утра начали свою рыбалку. Рыбка обнаружена в количестве, не крупная сорожка с окуньком. Оставил батю с напарником , а сам попёрся за крупняком), и рыбалил в метрах 500 от них, иногда бегая к ним чтоб одобрить и проверить что к чему.

Глубины, где обнаружена рыбка от 3 до 1,5 без льда. Безмотылки, - ноль. Работал один мотылёк на "салатном шарике" 0,3 грамма на леске 0,08. Только так можно было найти поклёвки, рыбка была избирательна очень..Более менее активность во второй половине дня, поклёвки красивые) и только на "игру".

Мой улов на фото, батя тоже половил, но закончил раньше, и улетел) на берег, только я его видел.

Ледовую обстановку оценю на 4 балла. Снег тает, воды не критично. Лёд сантимов 80, сырой. Водичка не мутная.

Как- то так.

Рыбакам, НХНЧ и ребята, уважьте своих "стариков" свозите их на рыбалку, если они конечно хотят).