Приехали 3 экипажа с Берегового

12 ноября 2009, 02:17

Приехали 3 экипажа с Берегового. Все отлично отловили судака. У больш острова хорошо ловили на морм окуня. Завтра к обеду ехать в город. Выскочу здесь на коротке. Берегите себя.

ZOB
12 ноября 2009, 02:57
жень где береговое
ZOB
12 ноября 2009, 02:58
жень где береговое
VDB006
12 ноября 2009, 03:50
Сегодня там же два экипажа с у тра и до темна.Кто 3 шт. взЯл кто 5шт. судак мелкий 300 гр народу тьма как бешенные бурят под жопой товарищ видел как ловили окуня на мормыху но с таким же результатом кто одного поймал бегутТОЛПОЙ буритьПОД ЖОПУ ДУРДОМ.... ЧТО ЗА РЫБАК НЫНЧЕ ПОШЕЛ....БЕГАТЬ НЕ ЛЕНЯТСЯ...... А ИСКАТЬ САМОМУ ХЕР ТАМ..
12 ноября 2009, 12:33
VDB006, это не рыбаки. Стало нормой, по моему наблюдению, обурить спокойно ловящих, нашедших рыбу рыбаков. Прибежать, нашуметь, практически ничего не поймать, обрубить лов у рыбачивших. Назвать таких шакалами-это обидеть зверя. те хоть ждут пока охотник уйдет от добычи.
tvn
12 ноября 2009, 13:04
serpav
я таких раньше называл "шакалами", но ты прав: шакал - более благородное животное...
с прошлого года мы с ребятами таких называем "поджопники"! и не стесняясь, громко говорим, когда такие подбегают: привет поджопники! :-)))
pahom
12 ноября 2009, 13:26
Мужики да ладно зимой, тут летом такое же начинается на выходных, встают к твоему борту на вопрос куда я спин бросать буду - обижаются, поэтому рыбалю среди недели, может это все жадность, но не как не спорт интерес
simpl
12 ноября 2009, 14:48
Чёт я не видел там таких экипажей в основном поджопники, месные с утра окуня помацали не много, до тех пор пока их не накрыла толпа с бешенными глазами, и острыми бурами. Лунок вокруг тьма, глубина 1.5 метра, садись рыбач нихочу! НИФИга Бурят прям под стул ток что поймавшему, окунь долго это безобразия терпеть не стал и ритировался, судак не стайный в основном одиночки, ловился соответственно, естественно толпа выписывала такие кульбиты что кенийские легкоотлеты позавидовали бы такой прыти.
seatek
12 ноября 2009, 18:19
бердский! а когда ловили, во вторник? говорят, во вторник и в бурмистрово хорошо брал, а в среду - 0
12 ноября 2009, 22:21
seatek, здорово ловили во вторник, вчера тоже неплохо, сегодня были 2 машины - почти по нулям.
12 ноября 2009, 22:22
ZOB, Береговое по дороге на Боровое.
KSA
13 ноября 2009, 00:52
Мдам народу и так мильярд терь береговое совсем сотрут с карты земли:-)))))
Ихтиандр
13 ноября 2009, 01:15
Предлагаю новое определение для поджопников ---- БАНДЕРЛОГИ ! ! ! Потому как бегают тупой стаей и думать не умеют . Предлагаю занести в глоссарий !
13 ноября 2009, 01:27
У меня вопрос. А по правилам рыб соревнований, по этике рыболовной, при ловле окуня со льда -помоему, ближе 5м ни-ни? И довольно часто бывает, особенно по весне. Садимся близко и все ловим, по доброму так спокойно и в радость. Неужели мы все становимся ОЛЕНЯМИ и БАНДЕРЛОГАМИ?
Biycek
13 ноября 2009, 02:23
Я думою ОЛЕНИ и БАНДЕРЛОГИ это те люди ,кторые умудряются на метровой глубене прокачать лунку буром. или на 5 см льду подбурится к жопе,чтоб саседа утопить.
13 ноября 2009, 12:00
Ихтиандр, БАНДЕРЛОГАМИ уже давно в кругу местных рыбаков (из Бердска, Академа) прозвана группа из Академа, ходящая с большими ящиками на прицепе и проходящие огромные расстояния в поисках судака. Все они классные самостоятельные рыбаки.
tvn
13 ноября 2009, 16:12
БЕРДСКИЙ
мне кажется, что правила рыб соревнований и этика рыболова = практически несовместимы
зачастую победа - любой ценой, вплоть до того, что гадят сопернику...

по мне хоть при ловле окуня со льда, хоть какой другой рыбки - не лезь близко ко мне!
на глубине более 4 метров я могу подпустить к себе не ближе 5-7 метров (и попрошу буром не прокачивать лунку),
на более мелком месте я не пускаю ближе 10 метров
рядом с собой я могу пригласить забуриться только своих родных или друзей, ну иногда таких же пеших рыболовов, которые ногами меряют километры :-)
а вот на авто и снегоходах - гоню нах ! сцуко сам прискочит и звонить начинает своей ораве :-(
Поручик
13 ноября 2009, 16:35
Тем, кто мечтает ввести всякие правила при ловле судака на море могу сказать: НИКОГДА никто не соблюдал никаких правил при ловле судака. Гоняли косяк толпой по 500 чел и всем хватало. Конечно, было жалко, когда вычисляли оторвавшихся, хитрили по разному (типа не махать, рыбку под себя, перекус при подъезде новых рыбалей). Но если вычисляли - ты попал. Потому и не очень приемлю эту рыбалку.
На леща - да было 2 правила - 1.не подходить ближе 20 метров (кто повежливей - еще и спрашивал 2. не лезть на кормленые лунки. И в основном так все и делали.

А по судаку и 25 лет назад носились на таблетках с биноклями, а щас к ним прибавились вездеходчики, мотобуры с жпсами и т.д.

Из года в год одно и тоже - уберите АЛЕНЕЙ! А воз и ныне там.
Михалыч
13 ноября 2009, 19:00
serpav
Ты не совсем прав. Бандерлогами у нас (академовских) зовут группу из Огурцова (и с ВАСНИЛа, по-моему, тоже в этой группе есть). Очень уважаемые рыбаки - трудяги.