Речка Верх-Тула

Mark_Ranton
18 июля 2013, 23:59

В черте города на Оби в этом сезоне кроме мелкого судака и окуня ничего поймать не получалось. Душа требовала щуки, пусть мелкой, но щуки. Еду сегодня домой на Юго-Западный (снасти в машине лежат) и уже на подъезде к дому сворачиваю на тещин язык и думаю, поеду-ка я на Глухое, но перед самым постом ГАИ решаю - еду на Верх-Тулу и сворачиваю на ордынскую трассу. Доехал в 18-10, вышел. Взял, только коробку с воблерами. С первого же заброса поймал окуня. Подумал – дурной знак. Потом еще с десяток окуней спортивного размера, но брали очень жадно, в основном тройник на брюхе полностью во рту и задний за гребень. И наконец, вот она щука, под берегом в конце проводки, но воблер съела по самые гланды грамм 500-600. Ну все сейчас попрет щука! Ставлю воблеры побольше 90-110 мм (я же за щукой) и минут 40 тихо, ни поклевки. Обратно диповый Ион 55 и снова окунь мелкий и очень мелкий. В результате (кроме полосатиков), еще было три поклевки щучки (два схода и одну выловил грамм 200-300). В 21-00 поехал домой.

Итог:

- поймал штук 30 полосатиков и 2 щучки, вся рыба была отпущена обратно, кроме первой зубастой (поймана вся рыба на воблеры Л-Минноу 66 и Ион 55 дип);

- комары и прочая нечить не шибко досаждали;

- самый большой минус - это заросли травы по берегам, в некоторых местах очень сложно пробраться к воде, причем очень много крапивы;

- мяса не было, но удовольствия масса – собственно ради этого и ехал.