ЖБИ

21 июля 2013, 12:35

всем привет, хотел поделится рыбалкой рядом с ЖБИ . заехал где шлагбаум, пропустили без звука- подняли шлагбаум и все. поехал к оби почти до залива, кругом машины и палатки. кое как нашел где можно забрость фидер и в кустах поставил удочку. ловил на фидер, забрасывал на 20-30 метров, в кармушке каша.кашу готовил из геркулеса, пшенки, гороха.ловил на червя, но одевал несколько, т.е. делал клубок. рыбалка была в удовольствие- т.к. погода супер, мошка не доставала и соседи-рыбаки помогали с подсаком, если надо.крючки №10, сходов почти не было клевал подъязок- 300-400 гр. и лещь, подлещиков отпускал. на удочку поймал леща и несколько ершей.купался, загорел и очень доволен субботней рыбалкой- 4 -ре неплохих леща и прекрасный отдых, жаль нет фото.

червонец_НСК
21 июля 2013, 16:04
позитив)+
21 июля 2013, 16:54
червонец_НСК, спасибо
21 июля 2013, 17:04
червонец_НСК, хотел поехать на н. ельцовку, но решил попробовать на жби, т. к. читал в вестях , что можно проехать. да и думал отдыхающих меньше. но в основном из-за наносудаков-достали на н. ельцовке. ни одного наносудака здесь не было и поклевки очень приятные.я иногда не ставил калакольчик и держал палку в руке.и такая мощная потяжка от поклевки леща...
червонец_НСК
21 июля 2013, 23:50
хрыч, ну сколько я на Н.Е рыбачу на фидер ни одного нано судака не поймал...судя по графику вода падает и на Н.Е должна начать буром переть ...