Платник Верх Балта

Cardinal
Cardinal
141
23 июля 2013, 11:59

Вчера по старой памяти были в Верх Балта на платном озере отдали по 500 р. Поклевки карася так и не увидел. Клюнул на червячок окунишка величиной с палец. Рыбачил на поплавочную удочку. Все мои прибамбасы не принесли успеха. В поплавке не новичок, но все мои уловки были тщетными.

Работники распространяют дезинформацию, типа карась ловится, щука так по их словам сама на крючок кидается.

На платнике в Верх Балте рыбалке больше нет. Не верьте, что Вам будут тереть по ушам рабочие. Вымучивать можно несколько штук на закидушку. Но это того не стоит.

ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЛАТНЫХ ВОДОЕМОВ. ЗА ДЕНЬГИ РЫБА ДОЛЖНА ЛОВИТЬ, А НЕ ВЫМУЧИВАТЬСЯ. ЛИБО БЕРИТЕ ДЕНЬГИ ПО ФАКТУ. ПУСТЬ ВАШИ РАБОТНИКИ ГОВОРЯТ ПРАВДУ, ЧТО РЫБЫ НЕТ И ВЫ ПЛАТИТЕ РЕАЛЬНО ЗА ТО, ГДЕ БУДЕТЕ ТАК СКАЗАТЬ ОТДЫХАТЬ.

Комментариев49
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 12:09
я в поплавке практически профан, знаю, что на поводке должны быть поплавок, грузило, крючок. ВСЁ! При этом в ВС ловил живца на Верх-Балте - клевало как из пулемета (мелкий карась вперемешку с таким же мелким окунем, мне нужен был только карась, окуней топил, 3 карасенка с сигаретную пачку взял для наживки). Ловил на червя и опарыша, щедро подаренных соседом поплавочником, он кстати садок чем то набивал периодически и не мелким. На спиннинг окунь и щука сами конечно не садились, но см. мою весть ниже от 21.07.
PS Сотрудником данного платника не являюсь
2050612
2050612
220 Новосибирск
23 июля 2013, 12:16
лутьше в уч балту ехать там карась клюет и бесплатно
sibirenok
sibirenok
0 Новосибирск
23 июля 2013, 12:23
в уч балте делать не чего был там недавно карась мелкий все озеро в сетях!!!
Коршун
Коршун
774 Новосибирск
23 июля 2013, 12:24
Сам Поплавочник ...Cardinal,верю...нет почвы для сомнений...
Cardinal
Cardinal
141
23 июля 2013, 12:29
Доктор_Ал, Тоже мне пели и работники :) Извини, но я не верю. Возможно и ловилось. раньше там ловилось всегда когда бы не приехал. Так что увы про этот водоем я забуду.
Cardinal
Cardinal
141
23 июля 2013, 12:30
2050612, туда не доехали, уехали на Обь-матушку
VODNOGO
VODNOGO
511 Новосибирск
23 июля 2013, 12:31
Рыба там есть. Щуку ловил очень хорошо в весенний жор прямо с мостков. Сейчас, похоже, вся отошла от берега и встала по ямкам. Замечено, что хищник хорошо клюёт в непогоду и где-то с 11 часов.
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 12:31
Cardinal, ну поверь хоть фотке ))) (в моей вести фото есть)
Cardinal
Cardinal
141
23 июля 2013, 12:50
Доктор_Ал, и это все. Не густо.
VODNOGO
VODNOGO
511 Новосибирск
23 июля 2013, 12:56
Доктор_Ал, вот мой улов в мае http://www.fishingsib.ru/gallery/view/58509/?nav=user
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 13:06
ещё один обиженный злыднями, которые держат платники ))
Cardinal
Cardinal
141
23 июля 2013, 13:07
kiryay, хорошо. Но щуку я не ловил, сидел на карася.
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 13:27
Cardinal, а зачем мне густо? я не голодаю. мне главное, чтоб интересно ;) а нытьем только себе удовольствие от процесса портить.... я даже если пустой с водоема уезжаю и то не расстраиваюсь.
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 13:29
kiryay, хорош улов!!!!! жаль я в мае еще не знал про Балту.... в то время даже на Глухом щука как солдат срочник в увольнении - хотела всё, что шевелится )))))
YP
YP
337 Новосибирск
23 июля 2013, 13:47
Cardinal, были там в сб и вс на пруду который вправо за деревней. Карась клевал утром очень хорошо, после 8.30 стал хуже, но тем не менее клев продолжался весь день, карась ладошечный. Я хоть и не удочник, но с ведерко натаскал. Ловился на червя, пробовал перловку - не пошла.Думаю причины бесклевья могут быть разные, вплоть до места и прикорма. Соседи рядом радовались 5-ти пойманным карасям....
Летающий_багор
Летающий_багор
5930 Новосибирск
23 июля 2013, 13:50
Доктор_Ал, тоесть в месяце май,вы га глухом щук ловили?
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 13:56
Рыбачекк, 8 или 9 мая - 3 схода подряд, потом щучка, потом еще пара сходов..... все на живца. был бы нормальный тройник - было б больше...
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 14:28
Согласен с АВТОРом... Сервис и суть всех платников практически сводится к вывалил немного рыбы и кричи громче о том что она есть ...ЗА ДЕНЬГИ ОНА ДОЛЖНА КЛЕВАТЬ ВСЕГДА и если не клюет , хозяин должен это исправлять ...хоть в водолазном костюме рыбу гнать ... не важно сколько это стоит .. сколько стоит зарыблении водоема ? 20 рубликов карась средний (например)* 5000 шт = 100000 тыщ .рублей . С условием того что в день минимум за 500 рэ отрыбачат 10 человек - это 5000 в день .20 дней рыба окупилась . Я ужв тонкости не буду вдаваться , такие как рыбу кормить надо , лимиты на вылов в кг и т.д ... и естессно прибыль организатора .....Про то что рыбу надо уметь ловить - на платнике -это разговор в пользу бедных ....
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 14:40
DjonSilver, вы так до копейки высчитываете соотношение стоимости путевки к стоимости пойманной рыбы, что проще пойти в Рыбный день и затариться )))) А стоимость хорошего настроения от природы, от чистоты (на фоне того же Глухого на Балте достаточно чисто), от хоть минимального, но сервиса (есть где укрыться от дождя, сесть перекусить, хоть не всегда сухие, но дрова)? Или это не в счет? Вообщем спорить можно долго, факт остается один - никто никого никуда насильно не тянет...... Есть ведь и у Глухого фанаты, несмотря на то, что 40 чел. рыбаков на 80 воблеров Айко поймали 1 щучку и 1 окуня за целый день. И на Балту кому то нравится приезжать, кому то нет.....
Спор ни о чем...... Чесслово ;)
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 15:04
Доктор_Ал, разговор о настроении хорошем и природе - так же полная ерунда , самая первая мулька владельцев платников , как оно у человека может быть хорошим если он проехал 100-200 км и ни хрена не поймал за свои же деньги ))). Настроение можно поднять таким образом и на Ине и на Оби с таким же успехом , а это все бред ....нравиться / не нравится .. слишком много примеров и отзывов и живых свидетелей говорящих об обратном .... , а про то что в магазе на эти деньги затариться - очередная заезженная басня ...например у тебя перед походом в СтрипКлуб не возникает мыслей заменить это все на более быстрое и бесплатное занятие ...??? Ты идешь тратить деньги ... сколько - это вопрос в данном случае зависит от ценности породы рыбы и от сервиса , а вопрос о том , что ты уедешь без нее стоять не должен ...я считаю за уборку мусора на озере 500 рэ с человека , ну это дорого ...как бы ..
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 15:08
Мне вот иногда кажется , что все бывшие владельцы игровых автоматов и казино - теперь владельцы платников )))))
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 15:33
DjonSilver, красиво написано! убедительно! только вот я не хожу в стрип-клубы, у меня жена манекенщица и фотомодель (не шутка, правда), куда им (стриптизершам) до нее ;)
А можно я тоже свою версию выдвину? могу ошибаться, но - платник, это такое удивительное место, где ЛНУ можно заменить на ХПК (Хозяин Платника Козел) ))))) Т.е. в нуле виноваты не собственные кривые руки, неправильно выбранные снасти, время, погода и пр., а именно этот жлоб от рыбалки, набивающий мошну нашими 500-рублевками. Вот Глухое - для меня как Балта для аффтора этой вести, но при этом Апостол поехал и надергал там сазанов, ибо "руки из того места".... А kiryay на Балте накосил пол щучьей дивизии (см. комментарий и ссылку выше).
Не помню как в психологии это называется, но это перенос ответственности за свои неудачи с внутренних на внешние причины. Для психики это проще - не я сам виноват, а кто то / что то другой / другое
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 15:33
DjonSilver, а рыбалка всегда была лотореей, и в этом её прелесть ;)
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 15:49
Доктор_Ал, я про руки не оспариваю , но вижу разницу между платной услугой (сервисом) и платной услугой без сервиса с элементами кидалова ))))) Я упомянул уже за деньги , хозяин должен что то делать ...подсказывать , помогать , зарыблять ,чистить , строить ... я придерживаюсь той позиции, что сначала результат , потом деньги ...
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 15:57
Доктор_Ал, это называется когнитивный диссонанс ))
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 15:59
DjonSilver, есть такой старый еврейский анекдот:
Старый еврей перед смертью обращается к богу: "Господи, я всю жизнь жил по твоим законам, ходил в церковь, чтил субботу, платил десятину и всю жизнь просил тебя помочь мне стать богатым, а ты даже выигрыша в лотерею мне не подарил........"
Тут раздается голос с неба: "Дол...ёб, ты мог хоть в жизни хотя бы КУПИТЬ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ????!!!!!" ))))))))))
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 16:01
DjonSilver, можете все кирпичи кидать в мою сторону )) я не хозяин данного платника. Хозяин мой друг. И я там часто бываю (ну бывал по крайней мере) и частенько прикладывал к развитию свои кривые руки ))))
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 16:08
Доктор_Ал, ну так и я том же , либо поймаешь либо нет )))) С такой психологией в ванной сесть с поплавочкой не смешно даже будет ))) Про лотерейки в Росссеи ... уж не будем )))
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 16:09
Антоныч, Я там не был и мне все равно как там , я высказываю свое представление о платной рыбалке , не более того ...возможно там "идеально" все ...
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 16:17
DjonSilver, не идеально конечно. но там к этому стремятся. моё мнение - цена-качество, это лучший платник в новосибирской области. Да, там бывает не клюёт. Но бывает, что и клюёт )) И дело не в количестве рыбы, совершенно (она там есть, это могут подтвердить многие).
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 16:21
DjonSilver, DjonSilver, там красиво. там чисто. туда очень много народа просто ездит отдыхать. платят, закидывают удочки и отдыхают. а рыба, это неважно для них. хотя есть и другие люди ) для всех мил не будешь, и это факт ))
Доктор_Ал
Доктор_Ал
449 Новосибирск
23 июля 2013, 16:27
Антоныч, насчет "лучший" говорить не буду, ибо для этого нужно объехать ВСЕ платники НСО, но впечатление от Балты точно неплохое. Ухожено, при наличии навыков и прямых рук хоть что, но поймаешь, место достаточно красивое. Из минусов - шумные аборигены-купальщики и аборигены-бухальщики на противоположной стороне, иногда сети (одну лично резал с еще одним фишингсибовцем).
DjonSilver, в ванной с поплавочкой конечно можно.... особенно если купить в Ленте живого карася, да в ванну пустить, но это уже не то...... романтики нет..... лично я рассвет на озере или малой речке у нас в Сибири променяю на 10 рассветов в Турции или Тайланде....
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 16:46
Доктор_Ал, это со слов других ) да, но только на той стороне. не погоняешь сильно, есть такое понятие - серветут. Сеть там всегда ставят, на выходные - вся рыба, как правило раздаётся отдыхающим на уху. именно для этого она и ставится. Как я уже говорил выше, много людей ездят просто отдыхать. И кстати, то, что ловится в эту сетку, капля по сравнению, что вылавливают рыбаки. И заявляния - там всё сетями опутано - чушь. Пресекается это жёстко. Хотя браки постоянно пытаются залезть. И даже были случаи с электроудочками. Но это те, как правило, кто приехал "честно"
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
23 июля 2013, 18:50
Хочу влезть ваш трехсторонний спор,не могу не согласится ни с одним,все правы по своему,да и рыба,тем более карась,такое животное капризное!!!Ну так и возвращали бы деньги,если такая борода,ан нет.Сам ездил за Мошково за тремя карасишками вчетвером.с мальчонки 12 лет тоже денежку взяли.Зато карасик живучий оказался,назад до Плотниково доехал,прожили у меня два месяца,теперь их люди в Ине ловят.Это не дамбу у платника прорвало,ЭТО МОИ!!!
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 19:07
Сергей429, там дети до 14 лет бесплатно. Вы идёте на просмотр фильма в кинотеатр, Вам деньги возвращают, если фильм не понравился? )
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 19:22
Сергей429, и это не спор, просто обмен разных мнений
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 19:43
Антоныч,
Ха-ха при чем тут кинотеатр ? Можно и другой пример привести более приемлимый ... идешь в любой приличный кабак, ресторан ... вот там платишь за сервис и соответственно потребляешь , не обыденное что то , а как правило изысканное и принесут и отряхнут и нальют ... здесь понятно за что платить ..., а в Верх Балте - НЕТ, я набрал вести с водоемов ВЕРХ-Балта .. из 7 вроди отзывов за разное время , что -либо поймал только один .... так , что вывод клюет 1 раз в неделю и тогда когда вас там точно нет )))
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 19:48
Отдохнуть там наверняка можно , Но ....если там и купаются и сети ставят . говорит только пофигизме со стороны управленцев которые работают не на имя , а на здесь и сейчас.... 500 рэ )) Уверен если бы отзывы пошли положительные , что пустыми не уезжали оттуда и сетей и просто побухающих нет ... то водоем со временем зарекомендовал бы себя ...
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
23 июля 2013, 19:53
Антоныч, если мне покажут не до конца то попрошу,да и не слишком ли дорого за посидеть на бережке?Вы если зубы полечите а они у вас выпадут попросите их назад.
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 20:13
DjonSilver, изысканное стоит 1500 руб. и не сутки ) ладно, жму вашу руку, не люблю спорить и доказывать. Каждый волен выбирать то, что ему по нраву.
DjonSilver
DjonSilver
59 Новосибирск
23 июля 2013, 20:20
Антоныч, Шашлыш 100 рублевый можно тоже преподнести по разному .....и вам Удачи и Благополучия !!!
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
23 июля 2013, 20:21
Антоныч, изысканное что?Если Вы про Москву,то не сравнивайте наши карасевые прудики с их сервисом,да и изысканного никто и не требует.Попробуйте хоть нормальное сначала.
Cardinal
Cardinal
141
23 июля 2013, 21:18
Доктор_Ал, Мои кривые ручки ловят исключительно поплавочной удочкой. Как и сколько, кривые ручки ловят, я доказывать не собираюсь. Но думаю, что достаточно не плохо. Прикармливал, сенсасом. А это фавориты в мире прикормок. Ну речь не об этом.
Я туда ехал не за рыбой, а за удовольствием от рыбалке. Не далеко. Просто отдохнуть, есть места и получше чем Верх Балта.
Но на данном водоеме действительно есть только одно на сегодняшний день, там убирают, есть мостки для рыбалки, чисто, навесы со столиком. Навесы больше для тех, кто приехал больше отдохнуть с бутылочкой и шашлычком.

Замечу, раньше там клевало всегда и в любую погоду. Что изменилось с тех пор. Рыба умной наверное стала. :))

На счет не понравившегося кино. Вы купили билет, кино Вам показали. Я купил рыбалку, а удовольствие от рыбалки не получил. Где мое кино, пусть оно мне не понравиться. :))
Я написал свое мнение об этом водоеме на сегодня. Кто в этом сомневается, пусть едет с прямыми ручками и поймает свою рыбу. В добрый час.


DjonSilver, Согласен с Вами, на все 100
Алексей-1
Алексей-1
0 Новосибирск
23 июля 2013, 22:01
Позапрошлой зимой там был большой замор. Мне сами охранники рассказывали, что карп вообще весь задохнулся. С их слов за прошлое лето и половину этого в сети ни одного не поймали, и не видели, чтобы вообще кто-то хотя бы одного поймал. Раньше там действительно была не плохая рыбалка.
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
23 июля 2013, 22:34
Я не пойму,там платник просто так что ли?Взяли озеро с рыбой и сделали его платным?
Антоныч
Антоныч
36 Новосибирск
23 июля 2013, 23:23
Сергей429, ага, 15 лет назад. Видимо рыба только закончилась, как раз на авторе поста )))
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
24 июля 2013, 00:38
Антоныч, скажу честно,не люблю платники.но это мое,может и субьективное,мнение.15 лет это срок который заслуживает уважения,а если еще и на береге чисто!только за.Сам не люблю ловить искусственно выращеною рыбу,но это имеет право быть.Конечно карась "животное" сволочное,но деньги за это брать считаю не "правильно".
филатов
филатов
2457 Новосибирск
25 июля 2013, 19:58
Целиком и полность в этой дискуссии я поддержу мнение Доктора_Ал и Антоныча. Никак не могу понять людей, которые считают платники рыбными магазинами....
aad67
aad67
0 Новосибирск
15 мая 2014, 17:28
добрый день рыбаки соглашусь с мнением всех оставлю и свой коминтарий начал ездить туда с 11 года и рыбалка была хороша и отдых с семьей что не мало важно и девиз нравился бабы собаки кошки и дети бесплатно в 12году рыбалка была ну так терпимо 13 год это что то не одного карася и не одного карпа я все понимаю но окуней и ершей можно ловить и бесплатно хочеться конечно еще разок туда катануться но просто так посидеть у воды нет желания