13.11. Литл Джони, Серг

Zander
15 ноября 2004, 04:00

13.11. Литл Джони, Серг, Пилот, товарищ Пилота и я. Прём в Колыванский район.

1. Тоя. У моста 5-6 машин. Народ в пределах видимости душит окуня от мелкого до очень мелкого. Проезжаем вниз по реке с километр и движемся вниз по омуткам. В 4-5м затишке находим своего окуня. Мелкий – макс 150 гр ( единицы). Красивый – очень тёмный почти чёрный с яркими плавниками цвета ягод калины. Я тырю на мелкий балансир, остальные трясут. Литл Джонни нахреначил больше всех, ну оно и понятно – человек первый раз на зимней рыбалке. Я его успокоил, сказав, что когда он научится трясти «как надо» - ацсасывать будет как и все остальные, только уже «по науке». Охотку сбили. Состояние льда и обилие конкурентов не располагало к активным поискам рыбы. Решаем выдвигаться в устье Чауса. Проезжая мост через Тою наблюдаем столпотворение душильщиков микроокуня и микросороги.

2. Устье Чауса. Про это место всё рассказал Вундеркинд в предыдущем сообщении ( мог бы и обозначиться). Ловля ерша не прельщала. Уехали.

3. Оёш. Ниже моста по дороге на Воробьёво. Окунь прозрачнее тойского и по окрасу и по весу, но клюет бодренько. Лёд слабенький и хреновенький, местами его совсем нет. Отваливаем до дому.