Сегодня Насоска 31км

leonid
18 ноября 2009, 23:26

Сегодня Насоска 31км-полный АП.Прошёл км.10. Лунок пробурил немеряно,к толпе не пошёл решил сам поискать.Итог руки ноги болят , зато на душе спокойно.Многии уже на машинах прут,но я не решился,лед см 12-15 еще страшновато.

alextom
19 ноября 2009, 02:55
От насоски до Борового всё кончилось ещё в в субботу. Это раз.
Шагали сегодня с товарищем по маршруту бердского (от чайки по морю 3,5 км.). Он спамал пару штук. Там хоть кто-то и где-то ловил. Это два (я был на льду минут сорок - дальше время не позволило). Там судак, как я понял, хоть изредка в корягах просыпается.
Судак, дай бог, проснётся, и всем ни хвоста ни чешуи. Это три.
Поеду в субботу куда подальше
И да. Сегодня реально очумел от Бердского деда с Q-tek навигатором и отмеченными точками. ПОнимаю, что денег-то 4 рубля надо всего, но Сам факт наличия меня сразил наповал.
И да :
Все за Россию :)):):):)
Carbon
19 ноября 2009, 03:42
Завёл будилу на 2.45,накопал червечков завтра на рыбалку))),буду в курсе во всём.