05.08 ПО "Качимовка"

momaj
momaj
1945 Новосибирск
6 августа 2013, 13:07

Вчера после работы проскочил в с/о «Голубые озера», для проверки на наличие сазана. Не нашёл, повстречал полосатого разбойника и карасика. А вод щуки походу там нет.

Комментариев45
KiLiN
KiLiN
3005
6 августа 2013, 13:22
да там и сазана небыло никогда) зато там есть линь, окуней крупных видели??
momaj
momaj
1945 Новосибирск
6 августа 2013, 13:27
KiLLiN, ниодного линя невидел, а окунь немного поменьше карасика, что на фото, встречаетнся такой редко.
IVH
IVH
10013 Новосибирск
6 августа 2013, 13:28
KiLLiN, сазана там полно было и очень крупного ,теперь меньше гораздо,но есть.Линя там отродясь не бывало,если только не запустили как раньше-леща и судака с окунем.А щука там есть,но тоже очень мало-электрики повыбили.Мой рекорд на этом озере 48 щук за утро,но это давно было.
saafari
saafari
7632 Новосибирск
6 августа 2013, 13:30
щуки очень мало-электрики повыбили))-и тут же про 48 штук за утро-смешно ей Богу,,,
momaj
momaj
1945 Новосибирск
6 августа 2013, 13:35
говорят что после электриков рыба перестает нереститься, вот походу и нестало, ни сазана, ни щуки.
Nskyy
Nskyy
9234
6 августа 2013, 13:38
Не рыбалка это... Извините... Какой-то другой вид "спорта"
IVH
IVH
10013 Новосибирск
6 августа 2013, 13:42
saafari, читать умеешь? давно-это лет тридцать назад.Четыре-пять щук как стандартные по два кг за утро-это было норма.Там я свою первую рекордную на семь кг выловил.Долго это озеро радовало уловами пока не придумали хрень эту с электроудочкой.
филатов
филатов
2615 Новосибирск
6 августа 2013, 13:49
48 щук за утро... Любой электрик обзавидуется...
IVH
IVH
10013 Новосибирск
6 августа 2013, 13:52
филатов, это было один только раз-за все время,что там рыбачил-щука как сдурела-в любое место кидаешь и тут же хватка.А сколько еще сходов было...
saafari
saafari
7632 Новосибирск
6 августа 2013, 14:56
октопус28-конечно умею читать,и не только!а вы считать умеете?мне вот 33 года-и я завидую вам белой завистью что вам удалось пожить и половить в удовольствие лет 30 назад!если не секрет-вам сколько лет?(без издевок я,не могу определиться как обращаться на "ты"или "вы"а то вроде как и не знакомы что бы тыкать,а если возраст близок то можно и на ты),и еще вот все говорят про "эелектриков"я их ни разу то и не видел-зато много слышал что это они виноваты-а вы их видели?если да то как с ними боролись?(мне на будущее,что бы знать что с ними делать)
IVH
IVH
10013 Новосибирск
6 августа 2013, 15:11
saafari, Если интересует мой возраст-почти 50.А электриков можно увидеть теперь только по ночам-сплавляются потихоньку вдоль берега на лодке-и с берега их можно только матом послать или более кардинально,но это уже уголовно наказуемо.Да и не всегда же ружжо под руками -чай на рыбалку а не охоту ездим.
evgen72
evgen72
698
6 августа 2013, 18:48
saafari, А ты к нему на страничку зайди,судя по данным ему всего отроду 30 лет
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
6 августа 2013, 18:51
nskyy, поддержу, дырявить рыбу железными копьями это к рыбалке не имеет никого отношения на 100 %.
saafari
saafari
7632 Новосибирск
6 августа 2013, 19:09
evgen72-во как),,,хм,а в чем прикол там 30-тут почти 50,ну да ладно.может так приятнее человеку,я ни чего против не имею)
IVH
IVH
10013 Новосибирск
6 августа 2013, 19:54
evgen72, то что в профиле написано мне по барабану-это не мой профиль-я просто пользуюсь профилем знакомого.Зайди на профиль IVH и как в старой песне- ты все поймешь и все увидишь сам.
evgen72
evgen72
698
6 августа 2013, 20:25
Ноктопус28, Не хорошо под чужим профилем прятаться,от кого ши....ся?
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
6 августа 2013, 21:52
evgen72какие проблемы писать от себя?На счет подводной охоты согласен,те же браки.У рыбы нет шанса,да и какая у нас охота,на мальков?Все что сетевики не достали плавунцы доберут.А у них есть принцип "поймал отпусти"?
СержС
СержС
48 Новосибирск
6 августа 2013, 22:25
Сергей429, Тёзка к чему эти распри? У рыбы гораздо больше шансов уйти чем у нас её взять, не надо приравнивать нас к бракам.Да у нас нет принципа "поймал отпусти", но есть много других. И много охотников их придерживаются. Мне 38 и за всю жизнь я видел только один раз как рыбак отпускал мелочь. Среди нас охотников есть хапуги, среди рыбаков таковых гораздо больше, так как рыбаков в принципе в тысячи раз больше, я один на весь район, а рыбаки через через одного, сети ставит каждый третий. Не вижу смысла в ваших нападках, ну ей Богу надоело. Мы убиваем, вы тоже убиваете все мы одинаковы. Нам надо не воевать между собой о вместе оберегать для наших детей то что ещё осталось. С уважением Сергей.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
6 августа 2013, 22:29
ой бабушки....да вы попробуйте для начала нырнуть хотя бы на минуту !да еще с ружьем !не говорю про то что нужно еще и попасть !!
какой он брак ??? ой ваще.....ну вас.(((((
СержС
СержС
48 Новосибирск
6 августа 2013, 22:31
А ты Андрей заходи на наш сайт "наглубине нет" там никто наезжать не будет, все ластоногие и охотники и фридайверы. Удачи.
xint
xint
1037
6 августа 2013, 22:59
+++++
С интересом просматриваю подобные отчёты.
Автор, пиши ещё :)

Надо как-нибудь самому попробовать посмотреть на сибирский подводный мир.. правда я плавать не умею :(
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
6 августа 2013, 23:09
СержС, Тезка благодарю за ответ!Ни в коем случае не хотел начинать ни какие распри.Соглашусь в том что я не знаю много о п.охоте,приношу свои извенения за "браков".Кстати я не очень придерживаюсь этого принципа,более того,считаю его вредным при определенных обстоятельствах.Сергей,я полностью согласен с " Мы убиваем, вы тоже убиваете все мы одинаковы",вот тут уж не поспоришь,но червячок сомнения в технике ловли гложет.
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
7 августа 2013, 00:18
momaj
momaj
1945 Новосибирск
7 августа 2013, 07:56
Сергей429, у меня принцип простой, не стрелять в рыбу которая тебе ненужна, бери то, что нравиться. А вам задам вопрос (к примеру, как быть с полосатиком заглотившим крючок по самое нехачу?) мой ответ: я такую рыбку просто пропущу мимо и полюбуюсь на его наглость, а если он совсем обнаглел то просто припугну пальцем или кончиком гарпуна.
momaj
momaj
1945 Новосибирск
7 августа 2013, 08:00
СержС, спасибо за поддержку, про "наглубине нет" я знаю. Специально зарегистрировался на этом сайте, что бы рыбакам покозать и если кому интерестно раскозать о подводной охоте. Да и вести из подводы как мне кажется им тоже интересны.
slavauchkin
slavauchkin
2265 Новосибирск
7 августа 2013, 09:22
СержС хорошо сказал правильно, молодец,,!
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
7 августа 2013, 09:54
как там прозрак, насколько видно?
momaj
momaj
1945 Новосибирск
7 августа 2013, 10:22
Алексей07, 2-2,5м
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
7 августа 2013, 18:30
momaj, Да конечно тут Вы правы!Но и Вы берете самую крупную рыбу,которая производит этих матросиков.Я тоже не беру рыбу которая не нужна,но вариантов выжить у нее в моем случае больше все таки,или я не прав?Тем более это касается закрытых водоемов,в которых большой рыболовный прессинг(не считая сетевиков и электриков) и если маточное поголовье может игнорировать наши насадки,то от стрелы оно никуда не денется.Повторюсь,я полный профан в подводной охоте и могово не знаю о ней,но это мое мнение,также уважаю Ваше.А на сайт обязательно зайду.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
7 августа 2013, 18:39
Сергей429!
Вы сначала попробуйте хоть одного окуня "стрелой" добыть, тогда у вас развеются иллюзия в стиле:
"то от стрелы оно никуда не денется"
dubasib
dubasib
383 Новосибирск
7 августа 2013, 18:47
был сазан в качимовке,пруд раньше активно зарыблялся.и называлось рублевка,платили рубль за рыбалку.Частенько можно было наблюдать как рыба катает на лодке мужиков.Карась есть очень крупный,я ловил на мякиш хлеба разминал со сливочным маслом,немного местной воды,без шуток.
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
7 августа 2013, 19:22
Алексей07, да у меня может и не получится,я этим не занимаюсь,а люди же не просто так плавают.Вашим высказыванием можно оправдать все что угодно!А Вы попробуйте сети поставить под носом рибнадзора.....Никакой труд не оправдывает "преступление",ни в коем случае не имею ввиду данную тему.Пробовать конечно интересно,но не все нужно.
СержС
СержС
48 Новосибирск
7 августа 2013, 19:40
Сергей429, Я ждал фразы "маточное поголовье", а как принцып "не больше чем можеш съесть", ведь выше шла речь о принципах. Но это так к слову. Вот скажите мне много детей нарожает семидесятилетняя бабушка? Верно немного. Точно так же и старая рыба репродуктивная функция у старушки достигшей трофейных размеров далеко не самая лучшая, не так ли? Да и не так часто трофеи поподаются, обычная средних размеров рыба, ну матросиков и ладошечных карасиков конечно не стреляем. А если честно я своими руками убил в этом году три щуки по полтора кг, одного карася на полтора ну и несколько окуней хотя ныряю не первый год, на моей речке были сильные заморы, рыбы практически не осталось, а нырять езжу всё равно не могу без этого.
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
7 августа 2013, 20:21
СержС, Сергей,я конечно не знаю возростное соотношение людей и рыб(сазан,щука),но читал что сом живет на много больше людей.Сравнение с бабушкой отпадает сразу.Щука 1.5кг становится маточным поголовьем в данных условиях,тем более замор на водоеме.Наверно я зря начал развивать эту тему,понимаю если болен зтим то все,сам такой.Приношу глубочайшие извенения если хоть как-то обидел.Прекрасно понимаю слова"не могу без этого"
alexglad1991
alexglad1991
3661 Новосибирск
7 августа 2013, 20:43
momaj, приветствую) про сазана уверен он там есть видел стаю)(в моих вестях описано) это раз, а второе на малька его ловил, ну ловил грубо сказано, просто снасть была на окуня и не подготовлена для такой рыбы, но видел хвост). Вполне интересная весть. Мне нравятся вести разных планов. Не одобряю такие перепалки, и читать не приятно, но куда деваться, народ такой((. Вообщем все супер, пишите дальше, а по глубине не подскажите где самое глубокое место и сколько метров. А вода там вроде чистейшая, раков много. Видели их там?
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
7 августа 2013, 20:56
alexglad1991, Ну если Вы считаете это перепалкой?!Ну удачи Вам и успеха.Я считаю это спором,а в нем,как известно,рождается истина.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
8 августа 2013, 09:59
Сергей429.
А я пробовал и могу вам сказать, что попасть в убегающую от тебя рыбу очень сложно. Также как сложно поймать рыбу на любую снасть - спиннинг, поплавок, фидер. Нужно в первую очередь мастерство, а оно нарабатывается с годами. Был в отпуске в деревне, ловил на пруду рыбу. Ко мне подходят люди и жалуются, что ничего не могут тут поймать. У них 1-2 рыбки за вечер, у меня 10-15. С точки зрения не ловящих, я истребитель рыбы. Ну что тут можно сказать? По спиннингу на этом сайте встречал как один профи-спиннингист уверял, что он может обловить любого сетевика. С точки зрения не ловящих - он истребитель рыбы. Также и с подводной охотой, не все так просто.
Я это к тому, что критерий - типа вы истребляете беззащитную рыбу - не работает! Точно также его можно применить к любому методу ловли: спец-рыболов так мастерски подает приманку, что у рыбы просто шансов нет, чтобы не клюнуть. Вы можете рассуждать, что рыба может не захотеть и не взять, но также и в ПО рыба может не захотеть и вильнуть хвостом в нужный для себя момент, оставив ПО-охотника ни с чем.
Andreich.
Andreich.
9463 Новосибирск
8 августа 2013, 18:22
А это же подводная охота а не рыбалка.И приманки подбирать не надо,с проводкой мудрить.Тупо нырнул,плавай,стреляй.Вам нужно наверно на сайт ОХОТА.
rubl
rubl
4152 Новосибирск
8 августа 2013, 19:21
47 за утро?! Уверен, электрикам столько и не снилось
momaj
momaj
1945 Новосибирск
9 августа 2013, 09:32
alexglad1991, да и раков походу выловили поподались старые мертвые под небольшим слоем ила . За 12 часов проведенных в воде видел одну щуку гдето на 1 кг, молоди щуки невстретил, сазана ни один непопался. Про самое глубокое место нескажу, т.к. после метров 3-4 стоит сплошная муть, дальше носа ниведать.
momaj
momaj
1945 Новосибирск
9 августа 2013, 09:41
Гдето тут говорили про истребление маточного поголовья, у рыбы нен шансов ути от стрелы, нырнул плавай стреляй ит.д.. Сравним мой улов на кукуне и http://www.fishingsib.ru/tidings/view/60511/#comments. Вот и непонятно.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
9 августа 2013, 14:47
\\после метров 3-4 стоит сплошная муть, дальше носа ниведать.\\
вот там сазан и лазит, воду мутит.
а максимальная глубина насколько я помню там до 5-6 метров по центру напротив плотины и постепенно становится мельче вверх по руслу.Там где 2-3 метра в это время года наверное уже полностью заросло травой.
momaj
momaj
1945 Новосибирск
9 августа 2013, 14:57
Алексей07, я так тоже подумал, но муть по всему озеру. подобраться совсем никак. а на чистой воде ну нет его и всё. Буду пробовать там как вода остынит градусов до 10-12. Может тогда подымиться. если конечно он там есть.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
9 августа 2013, 15:42
я там был последний раз года 3 назад в середине лета - видели дохлую тушку кг на 5. Еще встретил там мужика, он там недели две жил, пытался сазана поймать. Кидал в середину русла, где метра 4 глубина. Говорит поймал только одного маленького на 1 кг. Говорил, что осенью, как трава спадает, сазан подходит ближе к берегу. Так что сазан там есть, но наверное немного.
СержС
СержС
48 Новосибирск
9 августа 2013, 18:09
momaj, А что тут не понятного, подвох с рыбой на кукане брак! А рыбак с полным садком ай да молодец!Надоели нападки рыбаков, залез тупо настрелял и т.д. Всегда говорю-:"Вот снаряга лезь и набей". Ни один в воду не пошёл. Каждому своё, кто-то на утку охотиться, кто-то на кабана, мы на рыбу, рыбаки тоже на рыбу. По большому счёту мы ничем не отличаемся, разница только в том что некоторые идут на промысел чтобы нахапать побольше, а некоторые для души, отдохнуть, насладиться красотой природы, пообщаться и в то же время добыть рыбки на жарёху, да семью побаловать не мороженной рыбой а свеженькой.
Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
7 апреля 2026, 19:24

ОВХ. " Колючий" Тань-Вань.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 7 апреля бродил с напарником возле Тань-Ваня.

Полный "пролёт" по окуню, почти. После четырёх часов поиска, плюнул) на "полосатого" и пошёл искать другую рыбу. Нашёл ближе к 16-00 часам ерша и малость сороги. Хоть какая-то) рыба. Попался один окушок.

Один мотыль на мелкой "дробинке" с леской 0,08 давал хоть какой-то результат. Все поклевки на "игру" на 4 метрах.

В общем ершей - в уху, сорогу, - соседу. Как- то так.

Ледовая обстановка на 4 балла по прежнему. Ходить нормально, особых проблем в передвижении нет. Опасных мест не наблюдал. Лёд сантимов 80, местами сырой.

Рыбакам, НХНЧ и любых рыбалок, даже "колючих").

O.S.M.
O.S.M.
63436 Новосибирск
6 апреля 2026, 21:52

Капризная рыбка Криводановки.

Новосибирская область

Полтретьего на льду. Народ, в лице 5-6 человек присутствует. Минут пятнадцать уходит на поиски. Плотва стояла на 6 м, и глубже . В общем, усаживается на глубину , ближе к 7м. Глубоко конечно, но рыба хоть присутствует. Закорм. Рыбка стала поклевывать сразу, но реализация, можно сказать никакая. По ощущению, что на прикорм собралась вся бель с котлована, и лопала наш прикорм, но ловиться отказалась напрочь. В общем прошлось сильно постараться, что бы поймать по 2.5 десятка мелкой и средней сороги. В прилове были и окушки, и ерши. Вроде все,, всем НХНЧ.

P.S. кто был с утра, отловились получше. Мой улов на 2 фото .

Дата рыбалки
06.04.2026
Время ловли
14.30-19.30
Место ловли
Криводановский сельсовет.
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышки 0.35-0.4гр . мотыль , опарыш,, мормыш, тесто. Прикорм Дунаев, гранулированный, плотва блек (черный)
Улов
На фото.
Погода
Ветерок присутствовал.
Romik777
Romik777
4263
6 апреля 2026, 14:31

Хмурый Затон, понедельник.

Новосибирская область

Всем привет! Понедельник на той же точке, окунь на месте , так же в большом количестве , более 70 гр в камеру не обнаружено. Но сегодня устроил конкретную забастовку, ни стояк , ни игра его не интересовала , более чем 10 шт в улове ни у кого не видел.

На Т- образном перекрестке , на глубине 4,5 м, обнаружил в камеру локальное скопление сороги 30-70 гр в метре от дна, тут же собралась минитолпишка. Сорожка так же капризничала , проскакивал там и крупный не местный окунек, но у всех всё очень скромно.

Заход - выход по сухому, любопытные и в кроссовках заходят. Ставя авто у цветного пчеловейника , увидел крупного рыбака 100 кг+ , переходил с конечки по тропе на Ракитную, каким то чудом прошел, хотя вокруг все в промоинах видимых и невидимых под снегом.

В общем скукатища сегодня. Завтра точно заклюёт)))

Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
6 апреля 2026, 12:08

Закрытие по судаку.

Новосибирская область

Приветствую братьев по разуму (рыбацкому)!

В субботу выбрались двумя экипажами в район Быстровка - Лысая- Береговские - Тула (береговой свал). Начали направо в лютом тумане, до Тула малёха не доехали, ибо рыб найден не был. Ни на свале ни на глубине. Засим переехали мористее, а там в конце косы от Лысой (тн Елбанская коса). толпишка. Из-за тумана ее не видно было, но раз приехали - будем искать. Не знаю как у кого , но мы не видели, чтобы был выход. Хотя в эхолоте рыб есть и подходы регулярные. Но не берет 🤦‍♂️. Народ упылил куда-то к Боровским или к Лысой (кому куда вожа под хвост попала 😢. Нашим напарникам попала под Лысую). Мы же поискали еще и, таки, словили по одной голове гр по 600. Далее переместились за Лысую, а там...

Не доезжая в створе Лысой решили попробовать - тишина. Хотели без тумана прокатиться до Тулы, но позвонили напарники - один поймал трех, вокруг, говорит, полавливают. Вернулись, благо были недалеко - полавливание закончилось, не успев начаться. Да мы и не ожидали - хапков (настоящих) в тот день в этом районе не было. Поехали на Тулу, по дороге решили проверить место, где поймали с утра. Рыбов там по прежнему шарился, в приличном количестве присутствовал лещ. Так до пяти и просидели поймав еще по паре и поехали домой. Вылезли в Быстровке. Утром знакомые написали, что съезды закопали. Они были без собаки, пришлось ходить ногами. Безрезультатно. Так что в те степи на машине уже не проехать 🤢.

Лед под метр, но уже с кристаллами. Воды немного, вода в лунки прет. Говорят, машину где-то вытаскивали. Для собак и снегоходов еще неделька - другая будет раздолье. Ужасное выкапывание собак и поход за ними в ручном режиме закончился👌 .

Всем НХНЧ и удачного закрытия сезона! Будьте осторожны на льду.

PinGwin
PinGwin
7840
5 апреля 2026, 22:01

Тань-Вань сегодня

Новосибирская область

5 апреля, воскресенье.

Рыбалка прошла по традиционному для этой весны сценарию. Утром ловят те, кто попал, а после обеда - те, кто успел. Я немножко попал и немножко успел )) Окунь разнокалиберный, до 600 грамм. Самых мелких отпускал, 19 штук уехали со мной домой. Ловил на мотыля, небольшая черная дробинка, 2 штуки оторвал. Вечером бльшое количество неклюющего окуня, причем в разных местах, хапок так и не случился.

НХНЧ. Миру-мир!

Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
5 апреля 2026, 21:44

ОВХ. "Уважил батю, свозил на рыбалку".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Наше старшее поколение не должно оставаться без внимания и уважения. Отец в этот сезон ни разу не был на рыбалке, возраст (75лет) даёт о себе знать, ноги больные, но душа рыбацкая молодая! Уговорил) меня совершить совместный выезд на ОВХ. Почему ОВХ? Да, любит он там рыбалить, полвека - стаж.

Исходя из всего этого и учитывая особенности, спланировали рыбалку в районе пляжа "Звезда" в аккурат напротив Тань-Ваня. Идти не далеко, да и рыбка есть, хоть мелкая, главное чтоб старику отдушина была по поклёвкам.

В три рыбацких лица в районе 9 утра начали свою рыбалку. Рыбка обнаружена в количестве, не крупная сорожка с окуньком. Оставил батю с напарником , а сам попёрся за крупняком), и рыбалил в метрах 500 от них, иногда бегая к ним чтоб одобрить и проверить что к чему.

Глубины, где обнаружена рыбка от 3 до 1,5 без льда. Безмотылки, - ноль. Работал один мотылёк на "салатном шарике" 0,3 грамма на леске 0,08. Только так можно было найти поклёвки, рыбка была избирательна очень..Более менее активность во второй половине дня, поклёвки красивые) и только на "игру".

Мой улов на фото, батя тоже половил, но закончил раньше, и улетел) на берег, только я его видел.

Ледовую обстановку оценю на 4 балла. Снег тает, воды не критично. Лёд сантимов 80, сырой. Водичка не мутная.

Как- то так.

Рыбакам, НХНЧ и ребята, уважьте своих "стариков" свозите их на рыбалку, если они конечно хотят).