Всем привет. Вчера. Море

БЕРДСКИЙ
23 ноября 2009, 21:24

Всем привет. Вчера. Море, от Бэмза до Мильтюша. Напарник - Марадона. С утра по 3 рыбки поймали на летней точке, в округе никого и видимость никакая. Постепенно и не надолго прояснило - осмотрелись, давно я столько рыбацкого люда не видел! Решили в народ не идти, а искать свою удачу. Но проезжая очередной рыбацкий съезд, так, небольшое политбюро - не выдерживаем. Уж очень активно идет работа руками, подворачиваем и немного превращаемся в оленей и маленьких бандерлогов. Полавливают все, но недолго. Был момент, что так тряхануло лёд - будто бомба рядом упала. Некоторые даже в лице переменились. Далее, пару часов пытали старые точки - было по поклёвке и всё. Часа в три решаем вернуться где полавливали. А вернуться не можем, трещина разошлась и так вдоль неё, ближе к Мильтюшу сквозь снег, вновь попадаем на небольшой хапок. Но трещина в сознании и покоя на душе нет. Решаем пока светло, по навигатору идти в устье Мильтюша. Едем вдоль трещины, темнеет, становится всё тоскливее. Появляется след мотоцикла, встаём на него и он перепархивает через преграду. В этом месте не решаемся, находим в 100м другое. Топором уменьшаю ледовый трамплин, перекрестился, разогнался и перелетел. Пошел посмотреть, страшно стало - поломаные льдины и промоина. С той стороны по нашим следам подошли с десяток машин, посовещались, развернулись и ушли на Морской. Вот такой был рыбацкий денёк. Берегите себя.

Алексей62
23 ноября 2009, 23:09
И ты в экстремалы подался...Вода высоченная встала, щас падает- будут ещё торосы и торосы...Бросай такие эксперименты, ну их.
Поручик
24 ноября 2009, 13:17
ГОЛОД ЛИШАЕТ ЛЮДЕЙ РАЗУМА!
бандер
24 ноября 2009, 15:15
Полностью согласен с Алексей62, сам же говоришь БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!)
БЕРДСКИЙ
24 ноября 2009, 23:36
Поручик, пока ещё не голодный. Но азартный очень.