Чаус.

евгений-93
24 августа 2013, 20:55

Вчера, в пятницу, после работы, забрал жену, собаку и рванул на Чаус. Остановился перед мостом через Уень, место для отдыха супруге конечно же не понравилось (нет кустиков), однако переезжать уже не стал. Размотал фидерные удочки, закинул и... полная тишина. Сидящий недалеко бывалый рыбак на поплавочку потихоньку таскал карасишек. Ну нет у меня клева, значит и не надо! Посидели у костра, поговорили с женой, пожарили мяса. Даже не пожалел о отсутствии клева, ибо при нынешнем режиме жизни так редко удается пообщаться с любимым человеком.

Утром накачал лодку и выплыл в прибрежные камыши. Часов в 6 начался клев. И какой клев! Пришлось убрать вторую удочку и рыбачить на одну. Карась активный, сильный, клюет классически - "положил-повел", получил небывалое удовольствие. Часов в 9 активность рыбы резко спала, да и улова мне хватит! Ловил на червя, кормил перловкой с "Фаворитом". Поймал примерно штук 20-25, мне хватит (никогда не беру рыбу в запас).

parhomenko
25 августа 2013, 08:56
Вот бывает же... :-) тоже приехали в пятницу, с берега тоже ничего, с утра с лодки - тишина до начала десятого, после этого поймали пару десятков... Поклевки очень вялые, практически незаметные... Короче, все в точности до наоборот... :-)
Alto
26 августа 2013, 22:14
Я так далеко не езжу. Переезжаю мост через Чаус и в районе деревни. А то, что карась клюет только рано утром подтверждаю!
После чего я обычно делаю поплавок в пол воды и на перловку пулеметный клев чебака!
З.Ы. Зайди в форум, там тебе личное сообщение.