Броня, 04.09.2013

arriver
5 сентября 2013, 09:50

Приветствую всех любителей и гуру рыбалки.

В понедельник, не долго пообщавшись с коллегами по работе было принято решение посетить данное место с целью поймать чего-нибудь съестного и достойного размера. Сказано – сделано. В среду после работы рванули на Броню, с нашими 6-7 бальными пробками приехали на место в 20-00. По уверениям моего коллеги по работе и такого же «ужаленного в попу» по рыбалке, народу среди недели должно быть МАЛО! Но не тут то было, машину с трудом запарковали. Переоделись, вышли к воде – а там стоит очередь, по самые сиськи в воде ( в вайдерсах), посмотрели кто последний и пошли искать место. Первым полетел в Обь красноголовик, «покатал» маленько нано-судака (все отпущены с миром до дому и с просьбой позвать кого то постраше). Поставил джиг-головку и твистер зелёный с чёрной точкой. На первой же проводке что то село на крючок, по ощущениям думал достойный окунь чуть больше кило (2-3 сильных рывка, и тащится дальше спокойно, потом опять несколько рывков). Вобщем вытащил я эту штуку к берегу, и к своему удивлению увидел сцучку – быстро её из воды, пока искал корцанг и зевник, она мотнула головой и выплюнула приманку (хорошо что уже далеко от воды). Адреналина и радости – полные забродники. На этом в принципе рыбалка у меня и закончилась (не считая забагрённых подлещиков и нано-судачка – все отпущены во свояси). Был обидный сход почти у берега, по ощущениям около кило чего-то, как потом выяснилось на джиг-головке отломалась бородка у крючка. Дома на взвешивание весы показали 1,8 кг, примерно 55 см.

Для себя сделал несколько выводов:

-- щука на Броне есть (хоть и залётно-случайная)

-- нужно ставить поводок даже рыбача на Броне

-- почаще проверять снасти (особенно крючки)

P.S.: ссори за фото в «тазике», окунь выловлен коллегой, 300 гр.

Всем натянутых лесок и полные «вайдерсы адреналина» -- не путать с другим !!! 

04.09.2013
с 20--00 до 01-00
Броня
джиг-головка, твистер зеленый/ черная точка
Щука, 1,8 кг
отличная !!!
червонец_НСК
5 сентября 2013, 10:02
хороша чертовка)+
Albatros
5 сентября 2013, 10:23
поздравляю! достойная щука - редкий зверь в этом сезоне.
Про "залётно-случайная" - "случайности не случайны" ;-)
Nskyy
5 сентября 2013, 10:50
с окунем похоже и там нехорошо совсем?
arriver
5 сентября 2013, 11:36
nskyy, не скажу что хапают мешками, но по чуть чуть полавливают. скорее всего вчера был не наш день и не наш рыб.