Иня

krukoff
15 сентября 2013, 19:28

Был на Ине в районе Изынского. Пытался ловить на спиннинг щуку, но она себя не проявила. Попался судачок - дурачок (600 гр) на тяжелую колебалку. Вода мутноватая, но течение уже не сильное. В целом довольно много рыбаков, ловят на судачьи приманки. Ну и конечно-же бригады с электроудочками, сетями и прочими атрибутами Инской рыбалки:-(

сиб.немец
16 сентября 2013, 00:35
Электриков надо гасить на месте!Рыба выжившая под током становится стерильной
zah_al
16 сентября 2013, 13:33
О каждом случае браконьерства, пишите в росрыболовство. Я здесь как-то писал, как я рыбачил в Камне-на-Оби, где сплошные сети. Написал не только здесь, но и на сайте Росрыболовства. Сейчас это является официальным обращением в гос. орган, проигнорировать не имеют права. Так вот, написал в росрыболовство, мне прислали ответ, что моё обращение передано в работу в Верхнеобское отделение. Ещё через пару недель пришёл ответ с верхнеобского: http://rapidshare.com/share/46A0B7450770784D988ABC3D3E5B2B01 Как раз примерно то колво сетей, что я там видел. Скоро там снова буду, посмотрим, насколько это изменило ситуацию. Да и спасибо сказали, что равнодушным не остался. Так что пишите им, пусть делают свою работу!