МЕНТЫ НА ВЫЕЗДАХ! Нас тоже встретили менты на выезде со льда в

Юрген
20 декабря 2004, 04:00

МЕНТЫ НА ВЫЕЗДАХ! Нас тоже встретили менты на выезде со льда в Бурмистово (выезд "Дружба"). Большинство машин (не менее 200) ушли вниз по течению искать выезд. Вездеходы пробили свой выезд чуть выше Мильтюша, остальные пересекли Мильтюш и в его устье выехали через базу. Выезд довольно крутой, но если в багажник ВАЗ2106 посадить 2-х крупных рыбаков то подьнятся можно. Мы на ИЖ2141 проехали без проблем. Далее дорога по полю около 3км и выходит на трассу у Бурмистовской заправки. И еще- менты уехали в 18 часов, видимо смена закончилась. А также менты ездили днем на Буране по морю, но их было двое и рыбаки их просто посылали... Говорят штраф 500рэ на первый раз, на второй 5000, на третий лишение прав! Может кто точно знает? Поделитесь. Вообще теперь информация о съездах/выездах становится особо актуальной и хотелось бы получать ее на этом сайте. Может даже имеет смысл создать спецпункт в меню сайта.

25 декабря 2004, 00:38
Да уж, все знакомцы-рыболовы просто в полном аhye, раньше ета скотина паслась на асфальте, а теперь вот... лучче бы они контролировали тех, кто гомно в воду сливает и неводы таскает... что делать... тачилу же на берегу не бросать...
Спортсмен
25 декабря 2004, 00:39
Думаю насчет штрафа и прочего там лишения прав пусть волки и толоконский отсекаются. Во первых есть ПДД, где такой статьи просто нету, во вторых то что я выехал со льда надо еще доказать и желательно с камерой в руках. Эти козлы считают что тут они уже полные хозяева, не тут то было - ни один мировой суд не признает вины водителя, который на свой страх и риск поехал на лед...А на незаконные распоряжения господина Шарикова всем реальным рыболовам просто насрать !
Пингвин со стажем
25 декабря 2004, 00:40
Все таки, если не ошибаюсь, правилами рыболовства запрещена установка на льду всяких вигвамов, парашничество - типа разведения костров и в т.ч. выезд автотранспорта, который может например оставить масляные пятна. Ну да не в том дело, на вас составят протокол, а бежать в суд и обжаловать его - это уже ваш головняк, идиотизм, но законодатель сделел так, что ВЫ обязаны доказвать свою невиновность, а не эти гоблины вашу вину. Все это со всеми вытекающими отседа следами - перепирательствами и расходом нервов и времени, которое можно потратить на рыбалку например, причем если вы будете размышлять более месяца, так и не уплатив штраф, то вами заинтересуется служба судебных приставов. РЫБОЛОВЫ СИБИРИ ГОЛОСУЮТ ПРОТИВ ТОЛОКОНСКОГО !
Михалыч
Из правила рыболовства :
" Запрещается.....
12.6. Выезд на лед рыбохозяйственных водоемов автомототранспорта в целях любительского рыболовства за исключением движения транспорта по постоянно действующим зимникам."
Комментарии, как грицца, излишни.....
Kot_Old
30 декабря 2004, 20:37
Насчет голосуют против - всем насрать как ты будешь голосовать - выборов губернаторов больше не будет - надо не только сериалы смотреть, но и новости..
11 января 2005, 16:29
...ну ты мля юморист великий, типа подъебнул... какие новости и сериалы, рыбачить надо а ты телек дыбаешь, а на счет насрать, так это как грицца "кто на что учился", что можешь тем и участвуешь...
Спортсмен
14 января 2005, 15:51
Не надо ссориться господа ! Все не так страшно и дело выеденного яйца не стоит..было помню как то распоряжение нашего Шарикова о том чтобы взимать мзду на выезде в сторону Томска на посту КПП..создали специальную компанию мздусборщиков..через некоторое время слухи дошли до верхушки и опубликовали статью о незаконности этих поборов...Я был свидетелем того как один крутой мужик с ЖД ехал через этот пост и просто послал на..й одного такого типа мента..и ничего не было..когда он полез в бутылку тот достал постановление о незаконности этих мер...постояли 10 минут не выходя из машины а эта скотина удалилась и углохла...
Ребята не бойтесь произвола ихнего..пусть они его сами боятся...
Теперь насчет статьи в правилах рыболовства...где там сказано как задерживать, как доказывать, кто может арестовать автомобиль, на каких бланках штраф и в каком размере, куда эти деньги идут...вопросв миллион..а ответов то нету..вот так..!
Думаю как мы ездили так и будем ездить !