На песчаный карьер...

Рыбак-Сибиряк
1 октября 2013, 21:36

Доброго здоровья, рыболовы!

Сегодня утром нужно было везти жену в экспоцентр (по работе что то) и конечно же вечером забирать назад. Думаю что мотаться туда-сюда с Родников, возьму снасти и пока она там работает, я где-нибудь не подалеку скоротаю время на водоеме. Решил поехать на песчаный гидронамывной карьер чуть севернее оз. Медвежье. Закинул донку и удочку (поплавочку), сижу час - тишина. Пришел охранник и попросил меня съ..баца от туда. Собрал все снасти и положил в машину. Курю и думаю, возьму спиннинг и пойду от него подальше, не будет же он за мной бегать. Так и сделал. Привязал джиг (6 гр.) и нацепил твистер (салатовый) и минут через 5 первый окунь, за ним второй, третий... Берет жадно (видимо догадывается что в последний раз). В общем за полтора часа 32 шт. потом как обрезало. Размерчик правда маловат.

Скоротать время удалось, вот только с природой там не уединишься - шумят грузовики, вертолеты, самолеты.

Шеф-повар
1 октября 2013, 21:54
Отличный отчет, по кулинарии 5!!!
Самарец
1 октября 2013, 22:09
Я на ентом карьере, тоже люблю практиковать. Окунишка берет исправно, хоть и не трофейный. И как не странно, по вкусу другой, не речной. Вкусней, хоть и мелкий. Но ьерег не со стороны ЭКСПОЦЕНТРА. А так молодца.++++
karabas
2 октября 2013, 10:55
+, только на ГИСе чёт не нашел я такого водоема...
Рыбак-Сибиряк
2 октября 2013, 11:01
karabas, в разделе "карты" посмотри, там еще метка пользователя "OVS" стоит и подписано "мелкий окунь"
Nskyy
2 октября 2013, 11:30
Ну что зимой там окунька ловят - в курсе... А вот "летом" Ваша новость стала для меня первой.
Мы, правда, зимой ездили чуток на другой карьер... Балластный