Сегодня Морозово с 8 до 12 сидели в четвером даже поклёвок не видели

pecni
21 декабря 2009, 01:55

Сегодня Морозово с 8 до 12 сидели в четвером даже поклёвок не видели. Меняя место дислокации проезжая мимо Берегового рыбаков 10 не больше было , Тайвань видел человек 5 отсилы , зато левый платник усыпан рыбаками . К пол второго добрался до лесоперевалки мужики изредка полавливали мелкого окунишку , а я так и не увидел сегодня даже поклёвки , уже вторые выходные. Так скоро терпенье кончится и удочки через колено.

skaz
21 декабря 2009, 03:02
Не надо ломать подкидную доску и уходить из большого спорта.)))Подумай и поймай.
зацеп
21 декабря 2009, 12:58
Был там-же, результат то-же, всё в мыле - рыбы нет. В 12 переехал на Коён, мегаёрш и мегаокунь. Интересно а есть проход на Коён через буржуйские котеджи.
KSW
21 декабря 2009, 13:20
По пути к буржуйским коттеджам установлен шлагбаум перед мостиком.
acula
22 декабря 2009, 01:17
Шлагбаум установлен и машинам туда проезда нет. Но пешком можно пройти. Рыбаки как всегда выломали 2 прута из забора и пролезть можно. Мы в субботу не смогли по полевой дороге за Морозовым проехать перед мостом через Коен и вернулись в деревню. Пешком прошли спокойно. Ступеньки лестницы полностью в снегу, несколько метров скользко. Лопату бы туда. Мы немного отдолбили. Кстати о рыбе. У кого как, но сорога шла по разному (хотя довольно слабо), подлещик небольшой, ерш 40-50гр, подязок. Меленький окунек от 2гр везде на свалах и под берегами. Клевало только в одном месте (белорыбица).