ЩУЧЬЕ ЭЛЬДОРАДО.

nsk-sergey
12 октября 2013, 11:43

Вообще - то поехал на охоту… Охота не задалась. Ну, раз так, подумал я, поеду на рыбалку, под Северный мост. Проезжая вдоль берега реки увидел на воде большой «шевележь» рыбы, сплошные «сплавы» и всплески. Решил , что попал в рыбное эльдорадо. Но не тут то было, ловился только мелкощук, причем на каждой третьей проводке, просто устал их топить. Смена насадок мало что меняло, откусанные хвосты и пустые тычки. Переехал на яму под мост, полный «ноль», в прочем, как и у всех ловящих на малька, джигу, и прочие прибамбасы …

Stradivari
12 октября 2013, 14:12
проезд через брод есть или только через шлагбаум?
nsk-sergey
12 октября 2013, 18:31
Stradivari, пока ч/з разрыв в ограждении, но думаю скоро "холява" закончится. Им там не долго осталось кабель тащить.
Самарец
12 октября 2013, 19:46
Классная отработка джига.Мое мнение, пусть сделают платный въезд, по людской цене, и введут штрафы за захламление берега. Рыбаки-серуны, задолбали. Все культурные, любят природу, вот только за собой не следят и не убирают. Может и правильно, что проезд к мосту закрыли.
Nskyy
12 октября 2013, 21:10
Самарец, а все засрано от доступости. Машину народ чуть ли не в воду загоняет на берегу. Наглядный пример как засрали Сухарку за лето. Шлагбаум поставили, мусор убрали - и вуаля, порядок. Я вон сегодня отмахал пешком до водоема и обратно от маршрутки пяток км, и ничего. Жив и здоров.