Мастер класс рыбинспекции

skaz
skaz
2151 Новосибирск
26 декабря 2009, 21:12

Мастер класс рыбинспекции.Ордынка,погода ,что надо,временами в 5метрах ничего не видно.Глубина 4-5 метров,машин 30,растянулись линейкой.Судак 1 на километр.И вот оно,чудо.Два УАЗа(один уже знакомый о92,второй без номеров)Занимают позицию,становятся по середине и выжидают.Один тянет,тут же идет атака,все съели,опять на позицию.Начинается движение машин,меняется тактика,теперь нападению подвергаются обесилиные.Караван не смотря на потери движется,опять смена тактики,сопровождение.По времени эта игра часа 4 продолжалась.Хотелось бы посмотреть в глаза начальству ихнему.Этакую сноровку,да терпение,да хватку перебрость бы на другое.Вот куда уходят денежки налого плательщиков и как делается результат работы.А вообще не плохо придумано,за наши деньги ,нам же по .....

Комментариев59
oleg1986
oleg1986
58 Новосибирск
26 декабря 2009, 21:16
хех)))))))
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
26 декабря 2009, 21:45
Все дело в нас, толпой бы ощетинились на них, прыгнули бы в свои машины и исчезли, нас долбят и мы глотаем.
Carbon
Carbon
11958
26 декабря 2009, 22:03
Александр Иваныч,сценарий как в крутом боевике:)))
Про это бы фильм снять, до (ОСКАРА )не дотенуть , но (НИКУ) точно бы точно отдали бы:))))
P.S. А вот заметьте не один детектив (из фильмов) не происходит без погони.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
26 декабря 2009, 22:19
Григораш.Они то здесь причем,государевы работники,команду фас выполняют, ну естественно маленько кормятся,так на Руси всегда было.Хуже то ,что достать бы тех. кто эту команду дает, мы не можем.
Carbon/ От этого боевика плакать хочется,наблюдаешь этот мараз и думаешь,не ужто мы все такие тупые или действительно занятие сие,самое важное.((((
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
26 декабря 2009, 22:23
цирк,блин..
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
26 декабря 2009, 22:37
Летом им некогда. На сетях своих сидят круглые сутки. А зимой времени свободного больше, вот и работают под прикрытием - Закона.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
26 декабря 2009, 22:41
Лет 15 назад в Т.О этим " государевым людям",если они начинали беспредельничать,то ерша в опу заталкивали.После этого год-два тишина была.
Carbon
Carbon
11958
26 декабря 2009, 22:59
Господин, товарищь БЕРДСКИЙ, ну а вы что молчите?
Мне довелось отдыхать в августе в (с) ПАРУСЕ в г. Бердске, и наблюдать одну и ту же картину каждый Божий вечер,кто то выпархивая в двоём на своей казанке выставлял по 3 куклы напротив Бердского МЧС, 2 куклы напротив пляжа Дюны, 2 куклы напротив Солнечного, после лодка потом заходила в базу МЧС!!!
Кого обидел не извеняюсь.
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
26 декабря 2009, 23:00
skaz они действуют на основании приказа, который идет от очень странного закона. А коллективная оборона в данном случае, проявление воли народа, не согласного с законом. Посмотрите как в других странах, чуть что на улицах тысячи протестующих. Там правительство знает что беспредел, хоть и в законе, не пройдет. Наше холопское воспитание нам такого не даёт делать. Бывают временами всплески(Кондапога например) или более близкий пример- в Боровом штрафовали на выезде вечером тех кто возвращался домой, там там уаз чуть не перевернули, менты затворами щелкали, в окончании омон подкатил, оператор с камерой. Так вот те штрафы, что они выписали не пришли. Так и эти господа приедут раза три отшитые народом и перестанут приезжать, для шакальего промысла. Только в единстве сила, по одному они с нами как короли себя чувствуют, иногда сами нарушая закон.
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
26 декабря 2009, 23:18
Они не только действуют на основании закона, они приучают многоуважаемых рыбаков соблюдать закон. На сайте все кричат рыбы нет, судак обмельчал, но в то же время продалжают зимой выбивать мелочь. Господа как только прекратите нарушать закон так вас перестанут гонять по полю ...
leonid
leonid
1289 Новосибирск
26 декабря 2009, 23:31
ALEX80 Вы наверно не понимаете где живете.У НАС ЗАКОН-ЭТО КВОТА ДЛЯ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ДЛЯ ВЫЖИМАНИЯ ДЕНЕГ С НАРОДА,
skaz
skaz
2151 Новосибирск
26 декабря 2009, 23:38
ALEX80/ Уважаемый почитайте эти законы и ответьте себе лично всего на 2 вопроса.Что вы вообще поняли прочитав их,а из того что поняли ,есть ли у вас желание его соблюдать.Закон составлен так,с одной стороны все для денег,с другой уважаемый ,что вам останется,так вот в нынешней редакции,вы уж извените в части судака нам оставлены только,мульти- пульти.
И еще нас по полю не гоняют,мы не стадо,чтоб нас гоняли,на нас действительно охотяться,причем засадой.И если вы достаточно грамотный и эрудированый,будьте добры разъясните нам темным ,как законы не нарушать,только ответ не ездить ,не ловить не принимается.
Баи
Баи
234 Новосибирск
26 декабря 2009, 23:42
Уважаемый АLEX80 почему закон сделан так, что простому рыбаку нельзя рыбачить т.к. 37 см. это рыба грамм 800 то есть где-то 5-6 лет. А вокруг стоят сети с ячейкой 30-40. И выбивают всю мелочь.И сетей этих не две три а тысячи. Вы предлагаете вообще бросить рыбалку, соответственно и охоту сидеть дома и сопеть в тряпочку, под громким словом нужно соблюдать закон. А если закон сделан что бы десяток наживался а тысячи, миллионы перестали гоняться по полю а сидели дома и сосали кое что.
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
26 декабря 2009, 23:46
Закон в нашей стране, как не прискорбно, не направлен на благо человека. И если тупо закрыв глаза его выполнять то очень скоро властьимущее потребуют работать на их полях бесплатно и право первой ночи с женой.
Carbon
Carbon
11958
26 декабря 2009, 23:53
2: Григораш
По ходу оно к тому и едёт, скока у тебя душ?
kazan57
kazan57
52 Новосибирск
26 декабря 2009, 23:56
Энто твои проблемы,сказ, принимается это у тебя или не принимается.А данность в том, что нас, рыбаков-любителей откровенно выдавливают из общепринятых мест ловли.Лично я ухожу в нехожены места и энтим решаю все проблемы.Конечно , это не на викэнд, это на неделю, но это стоит того ;-)) А бодаться с мужиками\.что прикрываются госфлагом, у меня нет времени (мне 59), а это песня долгая
leonid
leonid
1289 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:11
kazan57 не боись,они тебя скоро и в не хоженых местах достанут,и им без разницы на уху ты себе поймал или на продажу.Главное гони бабки.Вон в газете писали:Мужик ушёл жить в тайгу,хлеб ему друг иногда привозил,жил на то что тайга даст.Так его нашел Егерь,вызвал ОМОН и шлепнули мужичка как браконьера.
Carbon
Carbon
11958
27 декабря 2009, 00:24
2: kazan57
А проблемы у нас одни, мне нах буду я уединятся куда то.
Почему там в Парабели где нибудь не создают эти самые РПУ? а нет здесь в черте городского массива ставят, как говорится не отходя от кассы:))))
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:26
Уважаемый SKAZ да нет Ходить на рыбылку надо. Только не надо брать мешок судака размером с пачку сигарет а потом выкладывать фото с комментариями вот как я За""""""сь сегодня порыбачил.
Бай поймал 800 гр забери с собой, поймал 200 отпусти. А так через пару лет вам все равно прийдется дома сидеть.......

А по поводу того что сетевеков не трясут, так начинать надо с себя. А не перекладывать ответственность на других.
kazan57
kazan57
52 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:27
молод ишо ты мне заяснять мое будущее, милок, кто бы тебе заяснил - твое...;-)(Заметь - я не и собираюсь даже,лол).А достать меня в нехоженых местах - это вряд ли.Они - умеренно нехожие.Бабло трачу только на бенз туда-обратно и жизнь там...суть в восстановлении от жизни в мегаполисе.Что ты привел в пример- не понятен он мне, леонид..
Палыч040
Палыч040
1784 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:36
ALEX80, мне кажется ты не прав. На Плановой тётки рыбой торгуют разной, так вот, у них есть один ящик с судаком см.15-20 все, калиброванныё. Угадай как он был пойман. А насчёт того, что ну словили пусть да же 10 штук 100человек, да на такую акваторию это ничто по сравнению с сетями. Всё зло - это сети на море. и при чём все знают и тычки стоят.... , одно слово - НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ. Но как говорится - что имеем.
kazan57
kazan57
52 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:42
Карбону:
проблемы,Валера, точно, одни, да только жизнь сильно короткая. блин, и если мне щас 59, то тебе, дружище, только еще 43 (!) и у тебя есть время от души пободаться с не справедливостью, а мне сильно жалко тратить на энтих козлов время СВОЕ, которого осталось всего то :-( и уезжаю я , где народу помене и к костру мому одинокому, ежли не позову сам , никто незваный не явится .
Carbon
Carbon
11958
27 декабря 2009, 00:43
2:Палыч040
Я угадал ловили удачками, человек 67, потом скинулись и отдали перекупчику по броссовой цене:)))
2: kazan57, мои года мои сомнения.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:44
kazan57К сожелению вы не правильно поняли,о чем речь.Проблем у меня нет,Я не соблюдал,не соблюдаю,и не буду соблюдать законы ,которые противоречат здравому смыслу.Проблемы связаные с этим ,решаемы.Я ,если вы соизволили заметить ,описал лишь действо,и ответил ,что когда кто -то ,что-то ,советует ,пускай укажет пути решения,указаные мною решения обще известны,они не интересны.
Уходить на длительный срок,в места труднодоступные не решение,т.к там нет темы которая интересна.
И у вас еще много времени,если хотите познакомлю с теми ,кому далеко за 70,которые ездят 5 раз в неделю,а суботу и воскресенье отдыхают.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:47
Вот интересно было бы выложить всю рыбу выловленную любителями на одну чашу весов,а на другую выловленную браконьерскими и легальными бригадами,потравленную всякими отходами.То ответ на все споры был бы сразу очевиден.kazan57 Я тоже любитель уехать подальше,но мест таких все меньше и меньше.
Veter
Veter
3
27 декабря 2009, 00:48
А в чём рыбники не правы? не понял если честно.
Вы не соблюдаете закон. Об этом весть? Вся страна так... а почему им можно а мне не льзя ?? чем я хуже ?
Ничего не изменится.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 00:54
ALEX80/ Мы с себя давно начали,только положили на нас.Не долбим мы сотнями не стандартных.Только где взять большего,когда закон нас подвел под этот размер.Я тут давеча с одним разговаривал.*80-0, 60-0, 40 полная ,я ему не стыдно,а он мне а как жить то.У него есть своя правда,только километры он не ставит.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 01:00
Veter/ Да как вы не поймете нельзя исполнить то , что исполнить не возможно.Нет условий.
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
27 декабря 2009, 01:05
Да условий нет потому что мы их сами себе создать не можем.

Волан, а давайте так же сигналы придумаем что бы воров предуприждать что их менты засекли, или насильников......

Тема сводится к тому что Вы в прямую призываете положить на закон с прибором. При чем на любой закон.
Veter
Veter
3
27 декабря 2009, 01:06
2 skaz. Попробуйте ловить на мормышку... куда интересней занятие. Я пересел и не жалуюсь.
Волан
Волан
672 Новосибирск
27 декабря 2009, 01:18
ALEX80
Я согласен с вами,если игра не будет идти в одни ворота.Закон,как вы говорите,он и инспекторов касается.А на деле,что получается?
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 01:18
Александр80.Копните тему.Вы поймете,что создать условия не возможно.Будет хождение по кругу.Отсутствует механизм воздействия,даже если обратитесь на прямую,ваши бумаги вернуться на местный уровень и все ,опять болото.
Veter/ Рыбачу на мормышку,но редко,не мое,не нравится.
Как летом не рыбачу на джиг,ну не лежит душа к этим видам.
kazan57
kazan57
52 Новосибирск
27 декабря 2009, 01:30
Сказ - я тебя умоляю (!), эт когда это я чего неправильно понимал?..Я просто ответил на твои слова-пусть и не в мой адрес.По энтим проблем бодаться надоть, однако."Закон суров, но он - закон", помнишь?.. И на кой энтот выпендреж типа "Вы соизволили заметить!"..Ну Сказ же!...Мы ж оба-два рыбаки и на нашем же сайте!..Ну чего ты уже?!..
Насчет длительных сроков и труднодоступных мест поговорим, будет охота, лет через десять ( если смогу тогда ответить,лол), думаю, мнение твое изменится изрядно.А может - и мое :-))..
Леониду
а ты знаешь, есть у меня желание найти - и пока нахожу .Редкие удобные спуски к воде - и я вижу только лица, что со приехали мной..Посторонних никого (За исключением,наверное.деревенских, но эти ребята считают весь берег - их=ним, а приезжают, как правило, на поспелку ягоды брусники или хода белых)
судачок
судачок
462 Новосибирск
27 декабря 2009, 01:34
Чтобы Власть нас услышала как,сказал один хороший человек, и пересмотрела некоторые бестолковые законы нужно собирать все рыболовное братство и выходить к Мэрии. Выше кто-то уже передал эту тему...
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 01:52
Kazan57.У меня тож здоровья не на 10,но км намотать по морю ногами еще могу.Твою рыбалку я уважаю,отчасти немного и завидую(белой).Бодаться,В этом то и беда.,,Пока гром ,не грянет,мужик не перекреститься,,Сам посмотри ,что в стране,пока чего-то страшное не случиться,все нормально.Стреслось,полетели головы.Так почему же они не летят,до грома,где все те кто обязан догляд,за исполнением закона осущесвлять.А их нетути,они заняты тем ,что сами нарушают,да концы прячут.Вот проблема.Вот закон.Админ пишет,ОВХ все поделено между ком. структурами.Ай-Ай, а рыбаков и забыли,подумаешь, несколько тысяч,обойдутся.Нет на сегодня возможности бодаться,его величесво мешок с деньгами,правит балом.
Veter
Veter
3
27 декабря 2009, 01:59
Если есть желание бодаться то стучать надо не в мэрию а в Москву. А если ничего не измениться то можно забыть о море или о бесплатном море. Главное что бы не было как с "берегами".
darter
darter
2924 Новосибирск
27 декабря 2009, 02:25
Был сегодня там-же, поймать ничего не поймал, но очень хотелось, особенно когда подехали рыбники. Думаю щас поймаю и пойду к ним за линейкой ради проикола(настроение было хорошее не смотря на погоду). Так вот описанного выше рвения к службе с их стороны незаметил. Сидел рядом в метрах 20. Было два уаза и народу их человек 5. Мужики стояли и болтали между собой им было всё равно, что вокруг происходит. Всё, что они сделали за время 30-40 минут, так это двое из них подошли к пикапу который был от них в 5-6 метрах задали рыбакам пару вопросов и отошли обратно, потом остановили одну ниву и отошли от неё через несколько минут. Мимо проехал не один десяток маши и никого не остановили. Когда началось родео с выездом на берег, рыбники стояли в толпе и никого не трогали, даже пешихода с санками в которых лежало штуки три протокольных судака. Из личного опыта обшения с рыбинспекцией (ордынской) 2 раза конце марта этого года, так вполне нормальны люди, выполняющие свою работу.
ЧИКист
ЧИКист
37
27 декабря 2009, 02:34
Да всё это дым в синее небо. Надо хоть на льду друг друга в такой беде не бросать, миром собраться и начать дискуссию с рыбниками может и отстанут на время, тоесть не сидеть моя хата с краю а доказывать свою точку зрения. Завтра собрались, пока не знаем куда. Если кто собрался тож встречаемся в Ярках часов в 7, мы на вишнёвой Ниве.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 02:39
darter/вы описываете окончание.До этого нива,уаз,потом нива,пикап.
Partner
Partner
102 Новосибирск
27 декабря 2009, 03:22
Летом часто бываю на заливе Мильтюша. По утрам рыбачу с берега с мостка, просто для души. Так вот весь залив в сетях, ставят все: местные; сторожа баз отдыха; мои знакомые дачники – через одного, их гости и др. Причем дачники говорят, что им много не надо, так на еду... Это по открытой воде, включая нерестовый период. Зимой дачников нет, но все остальные продолжают то же самое. И по хрену все законы, не одного рыбника не видел, слышал, что прошлым летом один садовод заплатил три тысячи штрафу, но сети ставить не перестал. Думаю, что такая ситуация на всех впадающих в Обь речках, про море не говорю сами все знаете – Россия. И эти телодвижения по снятию мерок с выловленных на удочку судаков не что иное, как издевательство. Но мы митингуем на кухнях, вот в вестях умничаем и т.д. Есть у нас общественные рыбацкие организации? Если есть нужно первым делом писать обращение к власти и собирать подписи под этим обращением и на этом основании вести переговоры, добиваться отмены тупых указов и законов. Если власть не пойдет на диалог организовывать протестные действия, пока в рамках закона. "Судачек" прав, только так можно что-то сдвинуть с мертвой точки, все остальное истерика и сопли. «А Васька слушает, да ест».
ФРЕГАТ
ФРЕГАТ
338 Новосибирск
27 декабря 2009, 04:11
37см-400-450гр так для инфы.Мерил и взвешивал.
ALEXXxx
ALEXXxx
1 Новосибирск
27 декабря 2009, 04:13
Да посылайте вы этих проверяющих куда подальше.
Veter
Veter
3
27 декабря 2009, 04:42
А что если составить грамотное письмо и каждый кого волнуют вышеперечисленные проблемы отправит копию этого письма сюда: http://letters.kremlin.ru/ ?
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
27 декабря 2009, 14:53
Наконец-то некоторый народ начал хоть понимать, что у нас на море творится! А то в том году было страшно писать,что поймал одного судачка 35см на удочку и не отпустил!))
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
27 декабря 2009, 15:01
Надо добиваться полного сетевого запрета на море! Иначе ничего не изменится!
Данилыч
Данилыч
50 Новосибирск
27 декабря 2009, 15:26
Письмо идея не плохая .Может и прокатит , на волне борьбы с корупцией. Но только запретом на сетевой лов здесь не обойтись .Рыба гниет с головы .Систему ломать надо.
Я за письмо.
Алексей62
Алексей62
7727
27 декабря 2009, 17:46
История движется по спирали...Всего-то года польора прошло- и казаки задумали новое письмо турецкому султану.
Рассказать как будет дальше? Письмо вернётся к Представителю на ул. Державина, оттуда переедет на Кр. Пр. к г-ну Петрику, который перешлёт его далее г-ну Султанову. пустя год получите от г-на Петрика ответ, что ответ от Султанова получен, но он не удовлетворяет и не отвечает и надо копать далее. На этом всё и умрёт.
Сократите цикл- пишите сразу Султанову, он сразу и не ответит.
Всё то же самое, только быстрее.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 18:56
Алексей62.Ты прав ,что все по спирали,только если ты заметил ,сознание начинает меняться.Потихоньку люди начинают уважать себя и им начинает надоедать власть денег.Многие начинают понимать,что государство должно быть для большинства(имеется ввиду законы по которым живем.)
судачок
судачок
462 Новосибирск
27 декабря 2009, 18:58
Коллективное письмо,это тема! Ведь,если ограничить промысловый лов на море,глядишь где-то через года два -три появится судак "зачетный" и простые рыбаки-любители будут в ЗАКОНЕ. А так нормальные экземпляры старательно цедятся тралами и сетями. Раньше малыши в наших уловах практически не встречались,они и не вылазили из под берега,боялись попасть на обед сородичам!
Алексей62
Алексей62
7727
27 декабря 2009, 21:25
Не, Иваныч, не заметил я изменений. Заметил, что новые лица хотят пойти по уже хоженному пути (хоть бы сначала с историей вопроса ознакомились, что ли).
Отменить или ограничить промысловый лов- утопия, даже говорить об этом смешно.
Запретить сети? Они и так вне закона. И что?
В Закон, который всем так не нравится, можно было вносить корректировки, даже сроки говорили- до конца года. И корректировки были внесены. Об этом на сайте была информация. Писались письма в инстанции- они выкладывались. И по закону, и по размерам, и по РПУ.
Теперь опять начнём по новому кругу? Тогда уж лучше продолжить- там уже что-то пройдено.
Моё мнение, необходима политическая воля и лица её имеющие, нужны голоса, которые будут слушать. Иначе- это все пустое.
По размерам судака считаю, что если убрать ограничение на размер, необходимо ввести ограничение на количество по размерам- тупое выбивание мелочи приобрело массовый характер. И штрафовать за это - по полной программе.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 декабря 2009, 23:27
Алексей62.Я сомногим с тобой согласен.Даже за последнии пункты.Вот как заставить и РПУ соблюдать правила и рыбников.
ALEXXxx
ALEXXxx
1 Новосибирск
27 декабря 2009, 23:43
...письма сюда: http://letters.kremlin.ru/....
Ага, царь разберется! И всех своих государевых людей накажет! А потом и себе морду набьет и в тюрму посадит.
Если что, то им сейчас не до беспредела на море, на РПУ. Они сейчас с коррупцией борются.
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
28 декабря 2009, 01:51
Carbon, эти кукловоды и есть одна из бригад РПУ. По осени они в 4 лодки навалились на БЗ. Ко мне то какие претензии? Не буду же я их с оптики мочить. Поздней осенью повстречался на заливе с областным инспектором. Так и так, спрашиваю - почему сети не биркуют? Почему ставят километрами? Кто всё это должен контролировать? Отвечает - мы, но не чаще одного раза в два месяца!? Дескать малый бизнес. Нельзя их дёргать проверками! Во как. Я чуть из лодки не выпал.
fishcin
fishcin
83 Искитим
28 декабря 2009, 02:07
В очередной раз убедился что рыбохрана самая бесполезная, если не сказать вредная, из госорганизаций на содержание которой идут наши налоги.
YraK
YraK
816 Новосибирск
28 декабря 2009, 02:24
skaz вы краснеете на глазах, ещё чуть и в кпрф будет новый лидер :)
skaz
skaz
2151 Новосибирск
28 декабря 2009, 13:45
YraK/ Очень обидно ,что вы непонимаете о чем речь.Вы очеь сильно меня оскорбили,т.к по жизни у меня было много проблем с членами КПСС.Почитайте историю,и вы увидите ,что любое государство,основными целями и задачами считает хорошее благосостояние своего народа.Нельзя выдергивать из текста отдельные слова и трактовать ,как вы их понимаете,люди разные и у каждого свое мировозрение.
Professor444
Professor444
1109
28 декабря 2009, 14:59
Письмо в студию! Я сам решу кому послать "турецкому султану" или президенту. Выложите
"болванку" написанную юридически грамотно с указанием статей и параграфов.Основная
мысль-пусть копают,разводят, а потом "бабло" стригут.Дайте рыболову-любителю возможность бесплатно порыбачитьудочкой на водоемах общего пользования.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
28 декабря 2009, 16:48
ФРЕГАТ
Ты неправ. Видимо мерил до кончика хвостового плавника. А взвешивал безменом?
kkv
kkv
3
28 декабря 2009, 16:55
прочитал интересная дисскусия здесь у вас, присоединяюсь:казан 57 уважаю, на сегодняшний день вы решили свои проблемы,рыбачите далеко никто вас не трогает- поверте мне, завтра или через год или через 2 придут и к вам и будут пить кровь причем литрами!!!! обьсняю почему: миром правит капитал , бабки решают многое , мы рыбаки часть общества подсевшего на рыбалку , на нашей страсти делаются бабки причем не малые , мы покупаем спиннинги ,одежду, приманки , лодки, моторы и т д Так вот этого им оказалось мало они создали рпу , с их" разрешения" мы рыбачим ....... алех 80: закон суров, но справедлив!!!!! Закон должен быть одинаков для всех!!!! Почему они они должны приучать меня к своему "закону", если сами они его не исполняют. нестыковочка .....ветер:я сам рыбалю на мормыху , но некоторым нравится и блесна!!!!! а вы не задумывались о том , что скоро окуня будут мерить линейкой.... будем ловить ерша???..... алексей 62:вы правы!!! правый,левый берег. сколько мы писали, предупреждали, а нет рыбаки за нами не пошли,накупили лодок,моторов думают что их на море не достанут, достанут и там!!!!придумают новые законы -это бизнес!!!! ....... P. S. Для всех: Гонят нас рыбалей, как мы судака зимой по морю!!!! Не ужели мы- рыба????
Doctor383
Doctor383
25569 Новосибирск
20 мая 2026, 23:17

За 1,5 часа до дождя...

Новосибирская область

Всем привет. Собирался на рыбалку завтра с утра, глянул прогноз а там дождь стоит на завтра, поехал сегодня после обеда. До последнего думал в Криводановку ехать или на Угрюмку, выбор пал на второе место. Небо затянуто, не стал рисковать, оставил машину и пошёл пешком. Рыбаков хватает, но одно не плохое место было свободно там и остановился. Воды много, течение очень слабое, жаль удочку не прихватил, взял фидер. Смешал прикорм тутти-фрутти с чесночным, 5 кормушек закорм, глубина около 4-х метров, на крючьке пучек белых опарышей и в бой. Поклёвка, подсекаю, мимо, выматываю а на крючке сидит ёрш со спичечный коробок, его я не ожидал увидеть, отпускаю. Заброс и уверенная поклёвка, бойко сопротивляется, подвожу к берегу и это карась, да не плохой. За ним я ехал и шёл. Следом ещё один помельче и ещё один, круто. Клёв стих, насаживаю пучком червя и забрасываю в точку лова. Поклёвка, нет не так, поклёвища, секу, есть. Выматываю а он давит и давит, не могу поднять на поверхность, походу сазан, ослабил фрикцион. Идёт но не подымается, рывки сглаживает фидергам, не зря его поставил. Подвожу к берегу и с усилием поднимаю на поверхность рыбу, да это карась, карась всех карасей, мутант какой-то, огромный, завёл в подсак, ура. Руки трясутся не знаю что с ним делать, отдышался, сфотал и в садок. На вскидку за кило. Заморосил дождик, просидев ещё пару часов удалось поймать штук 5-7 подлещиков, карась замолчал. Улов отпустил в родную стихию, довольный и счастливый собрал снасти и пошёл к машине.

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12474 Новосибирск
20 мая 2026, 22:54

Дождливое царство подлеща.

Новосибирская область

Всем привет🤝 Под дождиком сидеть на Тулке не хотелось, а на Оби можно. Ожидаемо клевал подлещ, на ожидаемо маленький крючок. Черви и траппер никого не заинтересовали. У соседа также подлещик и лещ.

Пожалуй пора завязывать с выловом сей рыбы, на Тулке последние рыбалки только он, даже и писать нечего. Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.05.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
Обь, берег возле ЛДС рядом с песчаным пляжем.
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Брал только опарыша.
Улов
Подлещ, можно ловить сколько угодно.
Погода
Дождь
el_Santillo
el_Santillo
990 Новосибирск
20 мая 2026, 16:10
Удалось выбраться на один из прудиков в поисках окуня.
Летающий_багор
Летающий_багор
6982 Новосибирск
19 мая 2026, 19:22

Глухое

Новосибирская область

Здравствуйте, сегодня рыбачил на Ложке, на мах 6 метров, поплавок 2,5 грамма, основная леска 0,14 мм, поводок 0,10 мм, плотва клевала на два опарика, красный и белый, дип Дунаев плотва, прикормка Дунаев, большая плотва, универсал и шоколад, карась молчал!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
С 10-30 до 14-30
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
опарыш один белый другой красный)
Улов
17 штук
Погода
отличная
CerVak
CerVak
22294 Новосибирск
18 мая 2026, 23:44

Обь. Язь немного ловится.

Новосибирская область

Первый выход на берег с фидером на пару часов. Прикорм - Геркулес, Дунаев чеснок, земля. Насадки пробовал опарыша, хлебная корочка, червь. Было несколько поклевок и серьезные всё на корочку. Язь упитанный - 840 и 670г. Икры уже нет. Сопротивляется достойно.

Г.И.Л
Г.И.Л
7608
18 мая 2026, 16:45

Наугрюмил.

Новосибирская область

Привет всем. Помотался по Колывани, Криводановке и прочем.

Как то не айс.

Ну и решил сгонять на Угрюмку. Понедельник, народу мало должно быть. Договорились с корешем словиться у базы. Приехал, глянул - накатано.... ну значит - пока дождусь, пока дойдём , полюбому колонна перегонит, а там - как получится .. В толпе нехотелось. Свернули сразу влево, немного погуляли и выбрали местечко, ну и не прогадали.

Клевало поразному, то на червя, то на мотыль, то на мотыль с опариком. Корм на фото, улов на двоих.

Довольные как слоны😀😄😀 . Единственно- будте аккуратны!!! Не побрызгался сегодня и по итогу снял клеща. Не кусанул и ладно.

Как то так. Всем добра и НХНЧ.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск .

zmei
zmei
5353
17 мая 2026, 23:41

Последний лëд!

Новосибирская область

Всём доброго вечера!

Так как только что зарегистрироваться, а по воде ещё не был на рыбалке. Поэтому весть про лëд. Закрылся совсем прям не плохо. Боровое и Насоска. Улов за два раза. Насоска щука и судак, Боровое два судака. Вес 2.2 , 2.8 , 3.6,щука 3.8.

Doctor383
Doctor383
25569 Новосибирск
17 мая 2026, 21:45

Протока Обская.

Новосибирская область

Всем привет. Очередной вечерний выезд на Обскую протоку. Приехал в 18 часов, прошлое место занято, нашёл для себя новое не менее перспективное с глубиной 1,5 метра. Затопленные кусты, на дне прошлогодняя трава. Закормил чесночной прикормкой и стал ждать поклевку. Первой клюнула плотвица позарилась на пару опариков белых. Обновляю насадку и добавляю красного опарыша, только забросил и уверенная поклёвка, тащит поплавок в кусты, кое как вывожу и поднимаю на поверхность рыбу, язяра явно за кило, круть и сход. Следом ловлю подьязка, славно сопротивлялся, на этот раз хорошо заглотил. Ну а дальше подошла стая подлещика и не давала скучать. Порадовал один лещик, удостоен фотосессии и отпущен. Пробовал на червя и болтушку, клевало только на опарыша. Вода прет, ледяная. Карась так и не пришёл на ужин. В 20 часов клёв выключили. Поклевок насмотрелся, рыбу подержал, зуд немного сбил.

biznesonkak.
biznesonkak.
36659 Новосибирск
17 мая 2026, 17:14

Холодный Юго-Западный.

Новосибирская область

Прикупивши мотыля, в начале десятого на озере. Снова дует ветер. Прошлое место место было занято. Сел поближе. Таже локация в первом заливе. Замесил две пачки прикорма, печенюшки и как всегда добавил грунта. Ловил на маховую шестёрку. Глубина в этом месте почти три метра. Всё началось с окушков. Потом подтянулась плотва, были уклейки, парочку хороших ельцов. Поймал всего одного подлещика, так что он меня сегодня не донимал больше. Рыбка клевала с перерывами. В итоге на нехитрую жарешку 3 кг наковырял. Карася не видел. Пробовал и на опарыша и на червя. Но в итоге мотылька плотва лучше подъедала. В 14.00 закончил рыбалку. Холодновато стало.