Уважаемые Господа Рыбаки, "ИЛЬДАРАДА" СУЩЕСТВУЕТ !!!!! )))))

30 октября 2013, 06:17

Хочу сразу выразить ОГРОМНУЮ благодарность rybak19503, за приглашение посетить "сикретное" место, за городской чертой, под названием Обь )))))... мои последние неудачные эксперименты, между Метромостом и Тулкой, наводили на мысль об исчезновении рыбных запасов и невозможности поймать что-либо приличное с берега... признаю что ошибался...

Задачи были следующие:

- Посетить природу

- Поймать что-либо существенное в виде ЩУКИ, либо наловить "кошачьей радости")))

...сразу оговорюсь, место где рыбачили без навигатора не найду ))), знаю что где-то между Кудряшами и Скалой на левом берегу...

По прибытию, после парочки проводок, мне досталась "шурогайка", а Юрию (rybak19503) судачонок... после чего я занялся "купанием" снастей (так как решил закрыть сезон, и хотелось попробовать все), а Юрий периодически доставать судачат на спин... поставленный Юрием фидер звонил беспрестанно, поэтому большую часть времени кормушка лежала на берегу (иначе бы пришлось везти в город десяток килограммов подлещика)... где-то в середине дня, соседу, стоявшему в десяти метрах выше по течению, досталась приличная щука (с виду на 4-6 кг.)... так что РЫБА ЕСТЬ, И ОНА ЛОВИТСЯ !

Выводы сделанные за прошедшее лето :

- самая уловистая, надежная и неубиваемая снасть,- чебурашка с двойничком

- клев на Оби зависит только от уровня воды и сбросов ГЭС

- дешевые китайские снасти не менее уловисты

- без лодки хреново )))))

P.S. ...когда собрались уезжать, из темноты выплыл речной педикулез в виде "браков"...

Миксер
30 октября 2013, 06:43
С выводами , вы ,батенька,явно поторопились. ))
annsk
30 октября 2013, 08:24
Бедная ""ежевичка", дорога наверняка в хлам из-за любителей подъехать прямо к воде.
онже
30 октября 2013, 08:26
за оптимизьм, безусловно, +. а сколько еще открытий чудных готовят Вам и просвещения дух, и опыт - сын, и так далее
30 октября 2013, 08:35
Касательно выводов:
1. На двойник нужно что-то одевать - от этого тоже зависит клев! Например, по осени, на судака работает поролонка :)
2. На клев на Оби кроме ГЭС влияет еще ряд факторов, о них Вам предстоит узнать в будущем.
3. Перефразирую - уловистость дорогих снастей по сравнению с дешевыми сильно преувеличена.
4. Согласен.
rybak19503
30 октября 2013, 09:04
Алексберг, благодарю за компанию. Причиной слабого результата,возможно, стала очень мутная вода.
Yurtovskiy
30 октября 2013, 09:12
Поручик, 3. Перефразирую! Цена снасти влияет не на уловистость а на КОМФОРТ, так сказать, ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ от процесса ловли)))))
30 октября 2013, 11:17
pavel-ktk, не совсем так - все-таки цена снасти на уловистость влияет, хотя и не прямо пропорционально. А вот с комфортом соглашусь - чем дороже, тем комфортнее :)
Michael-51
30 октября 2013, 11:19
Pavel-ktk, и то правда!

Выходим иногда с соседом по даче на берег покидать - у него китайская "дубина" и когда он размахиваясь по богатырски, забрасывает снасть, то свист стоит как от Соловья-разбойника, но вот диво - груз улетает не далее чем на 20-30 метров.
У меня же лайт от Balzer с тестом 2-7 - лёгкое движение кончиком хлыста и десятиграммовая оснастка легко и непринуждённо уходит на 40-50 метров без свиста и шума, даже навстречу ветру.

Вот вам и сравнения по комфорту и получаемому удовольствию: сосед через 15 минут обессиленный и весь в поту, а у меня запаса энергии ещё на пол дня. :))
онже
30 октября 2013, 11:47
Michael-51, а "обессиленный и весь в поту" - задолбался рыбу вынимать? шутю. судак на джиг часто клюет настолько деликатно, что со "стеклом" фиксировать эти происшествия несравнимо затруднительнее, если вообще возможно
Yurtovskiy
30 октября 2013, 11:59
онже, соглашусь насчет судака) И поклевка бывает еле-еле и просечь чтобы его, нужен спиннинг побыстрее строем...
30 октября 2013, 14:11
annsk, в этом месте берег постоянно подмывается, и в следующем году эту "стоянку" уже просто смоет по весне... ежевики я там не увидел, просто какие-то дикорастущие засушенные сорняки
30 октября 2013, 14:25
Поручик,
1. У меня до сих пор работает салатовый твистер... а если поролонку пропитать атрактантом, она круче съедобки становится
2. с остальными факторами тоже знаком, особенно с восточным ветром... но даже при идеальных условиях, игры ГЭС решающие
3. сейчас ходил смотреть палку от четырех рублей... можно и на китай телескопический ловить так-же, но дело не в улове, дело в удовольствии и ощущениях )))
30 октября 2013, 14:31
rybak19503, да в такой воде в другом месте вообще бы был полный ноль )))))))))... особенно мне понравился рассказ соседей о супер ЩУКЕ выловленной на днях )))))))) ...они даже не знали что это ТВОЯ РАБОТА ))))))))))
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!!
30 октября 2013, 14:41
Michael-51, некоторые "дорогие" палки настолько неуравновешены,что при каждом забросе чуть отдают в плечо... помашешь денек, а ночью рукой не повернуть...
Ультралайт на весну уже заказал, а вот на джиг, сейчас подбираю... придется на каждую палку в магазине катушку ставить, чтоб взвешенность по руке была... а то либо кисть, либо плечо болеть будут...
...первая "дубина" у меня была 3.6, стекло, весом грамм 800 вместе с катушкой ))))))))) на 30 метров не мог бросить ))))))))
30 октября 2013, 14:49
Pavel-ktk, у меня карбон со средним строем не сработал... тычков море, а подсечь не успевал... так что на джиг лучше видимо жесткую палку...
Michael-51
30 октября 2013, 17:16
АЛЕКСБЕРГ, кстати, рыбачили недавно на Кети троллингом, так я вместо спиннинга взял фидер 3,75, а он же, сами знаете, весь жёсткий до самой вершинки - только она и работает, так щука на него очень хорошо засекалась - мне понравилось.
И то, что длинный, тоже хорошо - подальше от борта держишь, при разворотах меньше риска шнур на винт намотать.
Сергей429
30 октября 2013, 19:00
Michael-51, ну да,у фидеров один строй и одна длина,об этом все знают!!!
svi50
30 октября 2013, 21:40
Michael-51, и что то ловишь на свою ультра с(срань)?
Сергей429
30 октября 2013, 22:29
Я может чего-то не понимаю,но что Вы спиннингисты в УЛ ударились?Я тоже изредка полавливаю,но такого пристрастия нет.Да и с фидером,меньше хевика,на Обь не пойду.
Леха-154
30 октября 2013, 23:12
АЛЕКСБЕРГ, вот ты дорвался)) Тула-метромост, я заметил там всегда рыбы меньше,чем где либо.(( Дед, то палку забрал?
31 октября 2013, 03:00
Леха-154., а мне дальше Тулки-Метромоста нельзя было все лето рыбачить ))))))))... бессильная медицина от финансов в моем кармане пыталась лечить )))))))
...за-то потренировался, и со снастями-палками определился... на следующий год по полной оторвусь ))))
...палку отдал, да щепотку приманок на первый раз... дяденька бодрый, думаю это "заболевание" ему понравится ))))))))
31 октября 2013, 03:10
Сергей429, УЛ на мелкие приманки и по кустам ловить удобней, для начала сезона и на окушка этт очч хорошая палка... но упаси боже на нее постоянно ловить ))) просто в арсенале на всякий должна валятся
31 октября 2013, 06:13
СПАСИБО ПРОДАВЦАМ ДОРОГИХ СНАСТЕЙ, "БРАКАМ" И КОМПЬЮТЕРНЫМ "РЫБОЛОВАМ" ЗА 19 МИНУСОВ ))))))))))))))))))
31 октября 2013, 08:58
АЛЕКСБЕРГ, да забей ты на минусы! У всех свои тараканы. А у некоторых и гуси. И по осени они, как известно, летают особенно высоко :)
31 октября 2013, 18:04
Поручик, сегодня, 31 октября, ТАКОЙ КРАСИВЫЙ РАССВЕТ на реке был !!! а я, камеру забыл (((... а плюс или минус,- неважно... главное прочитали и отреагировали )))))))