05.02. Выезд на Обь. Присутствовали – Vlad

Zander
6 февраля 2005, 04:00

05.02. Выезд на Обь. Присутствовали – Vlad, Fisher, Andy, Zander, Kostya, Семён, БКБ, Пилот. Отсутствовал VIT.

Перешли Обь по отличной тропе (хоть боком катись) - забурились в левом заливчике на выходе из «баржевой» протоки. Вяло поклёвывает ёрш. Я изначально планировал заняться хищником и потому ушел выше - в саму протоку. Забурил. Глубина 4,5 метра заметное течение. На 15-20 качке – СТУК!!!!!! Подсекаю – ЕСТЬ. Достаю щупачка – 700-800 гр ( дома рыба усохла и утром на взвешивании показала – 500 гр)……. Блесна DUEL TJ SPOON – 10 ГР. Шнур – FireLine Ice 10 lb. Несусь рассказывать товарисчам о чуде и выпить водочки. Сделал.

Через время компания разбивается по интересам: Kostya и Семён присоединяются ко мне и начинают блеснить; БКБ и Andy уходят в заливчики с коряжками под правый берег протоки в среднее её течение; остальные произвольно бродят по водоему.

У Семёна срезает блесну ( коряга?) и Kostya в той же лунке «ощущает поклёвку», чуть позже извлекает коряжку. Осмотр коряжки не выявляет на ней Сёминой блесны – может и на самом деле щучка? Жерлицы не ставлю по причине отсутствия живцов – мормышечники ловят единичных ершей – бели нет совсем. Оба кадра перемесчаются в редкую толпу конкурентов-блеснильщиков, итог: Сёма возится с рыбом - тот сходит у кромки льда, Kostya достаёт судачка в районе кила. «Конкурент» на балансира ловит леща и имеет сход.

Я ещё немного побурил протоку (Петрович неотступно следовал за мной) и подбил Kostya на проверку секретной ямочки в направлении Север – Северо-восток. Замахнув по паре доз водовки, и откушав сальца и курочки в кафе – «Палатка Andy», выдвинулись по целику на секретную ямку. А кому легко шагать без тропы? Выйдя из протоки обнаруживаем справа в заливе-кармане спрятавшихся рыбачков в количестве 5-7 чел . Очень так компактненько сидят…………..Kostya немедленно докладает компаньонам об этом безобразии ( Спасибо сотовой связи). После недолгого совещания решаем всё-таки продолжить трудный путь за судаком/щукой, а не размениваться на ловлю мормышкой – это всегда успеется.

Свал нашли. Побурились и выше, и на свале, и ниже в самой ямке – Kostya «вроде слышал пару поклевов», а у меня – ноль. Времени три часа. Варианта два: 1. Выдвигаться к машинам 2. Проведать компаньонов, которые заметно уплотнили группку рыбачков в заливе. ………… Прём в залив………. Опять по целику. А что?, здоровья то хапнули выше крыши!!!

В заливе кипит истребление мелочи – подлещик/плотва/ерш/подъязок. Средний размер рыбок - около 20 гр. Первый раз нормально половил на «чёртика». Говорят, что осваивать новую для себя приманку нужно, когда рыба активна – чтобы поверить в уловистость приманки – я поверил. Интересно. Даже провели микросоревнование по скоростной ловле мелочи – жаль Fisher задержался в ершовом заливе, интересно было б спытать его «спортсменскую ловчесть» в условия реально активной рыбы. Поклёвки на каждой проводке, за редким исключением. Рыба стояла по всей толще воды при глубине около 2 м. +/-. Подняв приманку удалось исключить ерша из «трофеев».У меня получалось засечь только каждую 3-4 «тюкнувшую» рыбку. Попадались единичные экземпляры рыбок в районе 100 гр.

Мужики, сидевшие в заливчике с утра, утверждали что ловилась рыбка покрупнее. Жаль под вечер только удалось обнаружить такое скопление «живцовой» мелочи – не удалось проверить протоку жерлицами.

Для глухозимья – нормально. А бы ещё скатался в это место.

Серёга
6 февраля 2005, 20:39
А где это \"выезд\".
Исправлено администратором. Извиняй Серега.
KOSTYA
6 февраля 2005, 21:36
Фсе прально, тока судак не в рауоне "кг" а на 1,385:-) Паэхали, ули нам настоящим рыбаловам...
7 февраля 2005, 01:54
Фсе прально...
тока рыбок по 100гр не было ;-)
было всего пять штук грамм по 50. (мах 55гр)
Очень жаль, мне не кто не сообщил о таком лофчем месте бели, и если будет следующий раз - буду брать сотик. Но гаранитровал бы сумасшедшую (гы-гы) скорость лова рыбофф...
Кстати рыбофф кроме как в "лофчем" ершином заливе замечено мною не было...
Ни в простоке ни в других заливах...почему вопрос сложный...
Хоть многие и были уверены, что рыбы там море - видно и ее там не было вовсе.
Проходив много времени по казалось бы с виду лофчим местам пошел назад в ершиный залив.
Рыбофф там сразу не оказалось ;-) в ход пошли спортсменска-пассивная тактика ;-)
пробурив две лунки на расстоянии 80-90см друг от друга и поставив на одну из них палатку зажег две таблетки сух. горючего) и две свечки ;-)
и прниялся ловить рыбофф.....но их не было.... тада в двух лунках было решено закормить по 10-20 мотылей с помощью миниатюрной кормушки... мотылей из второй лунки должно было сносить течением (не большим) к первой. мотыля были сброшены над 15см от дна, для большего распыления и приманивания рыбы. После получений удвольствий от теплоты в палатке принялся ловить рыбофф....спустя 15 минут подошла стайка из 10 штук. была успешно выловлена.
далее приходилось периодически докармливать. ерш вел очень стайный образ жизни напоминая окуниный...подходили стайки периодически, но после поимки 5 штук она уплывала...
в таком темпе за два часа ловли было выловленно почти 100 (97) штук ершикофф....
После взвешивания улов оказался равен 1830 гр....... Хотелось бы добавить что не было ни одного пустого поклева
Вот такая вот рыбалка получилась....
Выходные удались.
7 февраля 2005, 03:42
Фсе прально...
тока рыбок по 100гр не было ;-)
было всего пять штук грамм по 50. (мах 55гр)
Кстати рыбофф кроме как в "лофчем" ершином заливе замечено мною не было...
Ни в простоке ни в других заливах...почему вопрос сложный...
Хоть многие и были уверены, что рыбы там море - видно и ее там не было вовсе.
Вот такая вот рыбалка получилась....
Выходные удались.
7 февраля 2005, 03:46
Сорри за двойной пост, просто нажал "обновить" спустя два часа...
хотелось бы дабавить, что у 50% пойманых ершей во рту был еще не проглоченный другой мотыль.
Значит "прикорм" работает.
dozent
7 февраля 2005, 13:28
За живцом надо было ко мне на Штаны подъехать. Поделился бы, бель клевала как из пулемета, а вот жерлицы молчали.
Zander
7 февраля 2005, 15:10
2Fisher
Если ты тырил ершей в двухстах метрах от раздачи применяя "спартсменсо-пассивную тактику", то не 3,14нди что рыбок не было по 100 гр. Плотва Эндина поболе была и подъязь БКБ тоже, думаю. Я вчера пожарил 5 самых крупных "белячков" и щучку. У мужиков, сидевших рядом с утра рыбка ловилась покрупнее. Кто-то из наших (БКБ?) грил что когда подошёл, видел нормальных рыбок у них.
P.S. А телефончик бери в следуующий раз, а то опять будешь иршей тырить в стороне от "раздачи" - мы ж тебе пытались позвонить.........
16 февраля 2005, 13:50
Кстати средний вес иршей 19 грамм %))) (прозрачные отпускались в воду)
по сравнению с прозрачными подлещиками которые я видел - эти ирши мутанты.