на тулке

g-unit793
g-unit793
2915
6 декабря 2013, 20:22

слышал что дамба на Тулке признана безхозной. Принимается решение спустить воду. Кто-то еще об этом имеет весть?

Комментариев39
Kondratushkin
Kondratushkin
662 Новосибирск
6 декабря 2013, 20:28
в смысле? как ее спустишь то? омелеет река в момент же. Там за дамбой сразу минус 10 метров высоты.
nsk-sergey
nsk-sergey
2667 Новосибирск
6 декабря 2013, 20:49
Ничего не слышал, но если это так, то будет очень обидно...
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
6 декабря 2013, 21:09
Слышала бабка, что в х.. ю кость есть, но проверить не решилась, побоялась подавиться...
kip-wiktor
kip-wiktor
3 Новосибирск
6 декабря 2013, 21:59
Сейчас звонил друган, сказал, что уже открыты шандоры
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:06
Было бы неплохо,если бы эту плотину вообще срыли. Речка думаю восстановится и за счёт подпора из Оби войдёт в природные берега. Появится течка и во время половодья вода намоет новые омута,смоет наносы лишние. Рыба начнёт заходить с Оби и вопрос о платнике на Туле отпадёт сам собой. Нет запруды-нет платного пруда.
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:10
Соныч, бабка у тебя пословиц не читала. Ты от этого на свет появился. Спросили -ответь. Поязвить и я могу.
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:23
красноперка, От чего я на свет появился, не понял? Или ты что-то новое на заборе прочитал и в это свято поверил?
Сайт, по моему, для вестей, а не для слухов...или я не туда попал, а красноперка?
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:24
Соныч, Поязвить и я могу
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:25
Соныч, Спросили -ответь.
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:26
Соныч, Поязвить и я могу.
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:28
Соныч, это мое мнение, еще повторить?
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:37
красноперка, Язвитель, лучше поделись успехом твоего выезда на рыбалку, о котором ты говорил.
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
6 декабря 2013, 22:42
lushkoff.serg2, Cерж, о чем с тобой разговаривали уже почти забыл, потом-что каждый день все новое
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
6 декабря 2013, 23:00
красноперка, Ты кажись на Сартлан собирался или на Чаны.
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
6 декабря 2013, 23:19
lushkoff.serg2, собирался, отменили пока, а вообще со знакомыми предпочитаю либо по телефону, либо с глазу на глаз. Выбирай, не укушу.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
6 декабря 2013, 23:34
красноперка, Учту.
Max2
Max2
969
6 декабря 2013, 23:40
Сегодня был там, спустили воду.
красноперка
красноперка
46 Новосибирск
7 декабря 2013, 00:06
Соныч, ты на свет появился от яйцеклетки и сперматозоида. Также как и я. На этом наш юмор и разошелся.
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
7 декабря 2013, 05:49
красноперка, Спасибо, что глаза мне на правду открыл, а то я по скудоумию своему , все по- старинке их мамой и папой величал!
Извини, красноперка, больше отвечать тебе не буду, поехал на рыбалку.Спасибо за общение.
evgen72
evgen72
698
7 декабря 2013, 05:59
Spinningist, ты сам-то понял что написал!!!
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
7 декабря 2013, 06:43
evgen72, конечно понял. Не вижу трагедии в том,что Тулу разрегулируют,дав рыбе свободный ход от самого устья и устранив на будущее опасность заморов замкнутого водоёма. Если по твоему разрушение дамбы приведёт к катастрофическим последствиям,то растолкуй мне,как на твой взгляд это будет выглядеть.
evgen72
evgen72
698
7 декабря 2013, 07:59
Spinningist, Вот ты мне поясни для начала, как это Тулка восстановится за счет подпора из Оби и войдет в природные берега,это для начала надо ГЭС раскопать чтобы немного дошла вода до этой дамбы и то это на вряд-ли,а во вторых где ты на Тулке платник видел?
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
7 декабря 2013, 08:57
evgen72, лихо ты ушёл от ответа,ответив вопросом на вопрос))). Хорошо,поясню я,как всё это вижу. Конечно,чтобы Тула стала вновь полноводной нужно убрать ГЭС,но это естественно фантастика бредовая. Но даже периодических сбросов,а тем более такого уровня воды,какой был в Оби нынче,вполне достаточно для нормального функционирования этой речки. Про половодья и связанные с ним промывы я уже писал выше. Если оно будет обильным,то размоет дно и берега очень сильно. Не стоит забывать и про коренное русло Тулы,которое и на данный момент глубоко и закоряженно. Говорю это со слов пользователя Мозголом,который является местным жителем и помнит Тулу такой,какой она была до зарегулирования. По его словам той же щуки в Туле было порядочно до возведения плотины,а вот после она практически исчезла и появилась лишь последние несколько лет. Насчёт платника слухи,циркулирующие среди местных и почерпнутые из его же слов,но вполне возможен такой вариант событий,учитывая нынешние реалии и близкий пример с запреткой на Ирменской запруде. Не веришь-прочти комменты Мозголома к вестям с Тулы. Я только за разрегулирование Тулы и считаю,что рыбы из-за близости устья к Оби станет намного больше,если она будет передвигаться беспрепятственно. В том числе может появиться судак,который на той же Ирмени ловится до дамбы у трассы,но его нет выше дамбы. Теперь хочу услышать из твоих уст описание предстоящей катастрофы на Туле.
prom
prom
9 Новосибирск
7 декабря 2013, 09:59
Spinningist, для того чтобы понять что будет с Тулой достаточно просто пройти по ней ниже плотины, по факту там будет ручей, местами до 5-10 м шириной. Подъем воды возможен только в половодье с последующим резким спадом воды, тк отметки высот м-у устьем и рекой в районе 8 марта около 10 м. В связи с чем никакая рыба там обская не зайдет. И рыба там была..но оочень давно, потом река обмелела порядочно и рыбы не было, не считая карася, он там местный. Именно поэтому там нет сейчас плотвы, подлещика и остальной типичной обской рыбы. Когда сделали платину местные мужики ее зарыбливали щукой, окунем и вьном, жаль он не прижился. И только года 3-4 назад щука подросла до нерестового возраста и пошло размножение, еще бы мамок никто не таскал оттуда, думая о будущем рек и отсутствии рыбы. Так что без платины река умрет. Очень надеюсь что воду там нельзя всю спустить полностью потому как там просто не будет глубин для зимования рыбы. А про судака это вообще отдельная тема не зависящая от плотин, тк он заходит в такие реки только в период половодья и потом может быть в них только в районе устья, как например на Чаусе и других речках, впадающих в Обь.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
7 декабря 2013, 10:31
prom,ну не знаю. Уж больно зловещая картина вами описана. Думаю,что в половодье Тула моментально промоет от наносов своё старое русло до устья,выкинув грунт на берега и возле берегов и всё будет нормально. Жила же она тысячи лет без плотины и думаю жила нормально,без гибельных катаклизмов,нарисованных вами. Насчёт судака с вами согласен-выше устья навряд ли будет подниматься. Насчёт мамок упрёк понял,но думаю изъятием пары штук особого вреда популяции тульской щуки не нанёс,учитывая размеры этого труднодоступного водоёма. А вы местный?
prom
prom
9 Новосибирск
7 декабря 2013, 12:07
Spinningist, вы можете посмотреть любые речки с большими перепадами высот. Везде одинаковая картина, в половодье все размывает, вода падает - ручей, если нет природных перепадов глубин и намывов грунта. Думаю плотина все таки будет каким то сдерживающим фактором, тем более если ее не обслуживать то в первое же половодье шандоры забьет корягами, ветками и тд, и последствия уже непредсказуемы будут.В Туле нет нормального притока воды для того чтобы она была полноводной круглогодично. Насчет мамок. Пара штук погоду не сделает, если рыбачить одному. А если вы пару штук, я пару штук, сосед васька пару штук и тд, а при такой запрессовке водоема как на тулке, соседей там до 100 человек в день бывает, то мамки очень быстро кончаются как то и реке потребуется несколько благоприятных для размножения лет чтобы восстановить запас рыбы. Проверено не только этой речкой. В закрытых небольших водоемах рыба типа щуки вышибается очень быстро, тк ей 3-5 лет только до половозрелого возраста дожить еще надо. А одна мамка на 8 кг, это порядка 200000 икринок. Ну как то так. Что значит местный? Я новосибирский, вырос в ленинском , в детстве рыбачил в основном что поближе и куда доехать можно было без пересадок, в тч на Тулке.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
7 декабря 2013, 12:30
prom, всё таки мне кажется,что крупную щуку поймать на Туле очень трудно по той причине,что держится она вблизи коряжников и после подсечки сразу устремляется туда. Недавно вспоминал сколько ушло там хороших щук-получилось,что пять. Четыре разогнули крючки и одна оторвала воблер. Думаю,что и у остальных спиннингистов,сталкивавшихся там с щуками от 4 кг статистика примерно та же. Но и это ещё не всё. Думаю,что доросшие до таких размеров щуки сталкивались со всякими рыболовными прибамбасами неоднократно и потому очень осторожны и вынудить их схватить приманку удаётся далеко не всегда. Когда спросил насчёт вашего местожительства,то имел в виду посёлки расположенные на этой реке-8 марта и Верх-Тулу. В вашем посте о зарыбливании Тулы щукой и вылавливании мамок проскользнула какая то досада. Ну я и подумал,что вы местный,который запускал щук в Тулу.
prom
prom
9 Новосибирск
7 декабря 2013, 12:34
Я просто общался с теми, кто зарыблял лично и привозил туда щук и тд...вот у них есть досада))))
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
7 декабря 2013, 12:59
prom,понятно.
evgen72
evgen72
698
7 декабря 2013, 13:19
Spinningist, Ну вот пока я отсутствовал тебе уже все разъяснили я полностью согласен с Сергеем,и я эту речку знаю как свои десять пальцев на руках потому что я здесь родился и вырос,и продолжаю жить,а то что твои догадки и слухи меня не интересуют всего доброго.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
7 декабря 2013, 13:47
evgen72, Тебе тоже не хворать. Будущий сезон покажет кто из нас окажется прав и верны ли твои и promа опасения.
бандер
бандер
523 Новосибирск
7 декабря 2013, 15:18
Жаль водоёма. Я туда несколько "шнурков" выпускал, с Вьюнов привозил.
SlavkaNSK
SlavkaNSK
0 Новосибирск
7 декабря 2013, 19:27
prom, а почему тогда на Чике при большом перепаде высоты между устьем и истоком обская рыба(подлещик,плотва,налимчики мелкие,въюны,щука) есть? При том что впадает он не в Обь а в Чаус,и пороги в среднем течении. Я за естественность в природе,и против гидротехнических сооружений,тем более на малых реках
prom
prom
9 Новосибирск
7 декабря 2013, 20:50
Я не знаю про чик в среднем течении,я там не очень люблю рыбачить....перепад высот м-у устьем и озером свиным там порядка 3 метров всего, там же все луга заливные по колыванью раньше были....потому и озера там в системе есть и болотина там , а вот местные, с катково, мне лично рассказывали что судак по половодью ловился в чике ...
uncleJ
uncleJ
124
7 декабря 2013, 21:06
Проезжая тульский мост от Меги к Немировича - вода в Туле поднялась, как в половодье.
МОЗГОЛОМ
МОЗГОЛОМ
90
7 декабря 2013, 21:10
Из шандоров открыли одну воротину,ни чего страшного в этом нет,уровень упадёт сантимов на 30,сегодня сам лично был на дамбе и всё посмотрел,вчера приезжали на дамбу МЧС-эсовцы.Что бы спустить всю воду с реки нужно открыть спускной кран,что посередине плотины,а он уже там заржавел намертво,но если только вырвать там всё экскаватором или взорвать или разобрать плотину.А то ,что шандор открыли это ерунда,их до 2010 года всё время и открывали,чуть чуть ниже уровень будет и всё,тем более ,что в предыдущие года именно такой уовень к осени и был,на уровне низа ворот шандров.Вот если откроют основной слив,то тогда трындец.Дамбу снести не должны,это же ещё и дорога из Учхоза на ордынскую трассу и в поля Учхоза.Я сейчас работаю как раз на 8Марта и каждый день езжу по дамбе из Учхоза и обратно,так ,что буду следить за ситуацией.Возможно из за дождй обильных,поднялся уровень и к весне готовятся,хотя не знаю в чём там дело.Надо было у МЧС спросить,не догадался,если ещё появятся и увижу этот момент ,то специально спрошу пойду
МОЗГОЛОМ
МОЗГОЛОМ
90
8 декабря 2013, 11:09
Сегодня снова был на дамбе,всё по прежнему, открыт один шандор,по меткам льда на бетонных конструкциях видно,что уровень упал от того,что было примерно на 50-60 см,осталось ещё сантиметров 10-20.Основной слив закрыт.Так,что пока ни чего страшного.Тут ещё такой момент,к осени поднялся уровень на малой воде,с обратной стороны дамбы,а сечйас упал,там даже лёд обвалился,это где русло маленькое для слива воды возле насосной.Такое впечатление,что где то была запруда ниже по руслу.Наверно её теперь смыло,а может бобры где плотину устроили,было такое несколько лет назад.
Ещё по лету русло Тулы чистили в черте города,может решили промыть русло перед весной и такое может быть.
g-unit793
g-unit793
2915
8 декабря 2013, 20:14
да,спасибо. Я не предполагал что такой получиться разбор. Был сегодня на реке-вода уходит, НО запас останется.
МОЗГОЛОМ
МОЗГОЛОМ
90
8 декабря 2013, 21:49
Останется вполне нормальный уровень,как всегда раньше и было,в этом году необычно много к осени воды скопилось,сказалось дождливое лето и особенно осень.В предыдущие годы вода сама потихоньку через щели в воротах так и понижалась до низа этих самих ворот,в этом году просто не успела вытечь через щели,поэтому ни чего страшного пока нет.А спускные затворы отрыть не реально,я ещё когда в Учхозе работал(тогда дамба была в ведении Учхоза),нас посылали закрыть затвор(примерно в 1995-97г.),вода просачивалась,уже тогда мы не смогли закрыть,лишь чуть чуть прикрыли,потом уже позже спустя несколько лет в конце 90-х всё таки как то закрыли этот затвор,наверно сделали мощный ключ с усилителем.Если учесть ,что прошло уже больше 10 лет, наверняка там затвор заржавел,там стоят полуооборотные затворы большие,примерно в полметра диаметром,один идёт на слив,второй на насосную(там тройник стоит).Плюс ещё наверняка с обратной стороны от большой воды есть какая то задвижка,не зря там торчит над руслом железная прилада,там скорее всего тоже всё заилило уже и заржавело.
А если всё таки откроют этот спускник,тогда река сольётся до дна и останется с метр-два ручеёк,раньше,в первые года после постройки дамбы,каждый год спускали реку до дна,оставался лишь тоненький ручей,как сейчас после плотины.Иными словами всей рыбе трындец.
Рыбокиллер
Рыбокиллер
7
9 февраля 2026, 21:18

ОколоТань-Ванье...

Новосибирская область

9.02.26

С 10.00. До 12 ходил, искал, бурил...

Нашёл на 6 м. В эхолоте и в камеру рыба в количестве под лункой присутствовала.

Но клевать особо не собиралась. Поднимается за мормышкой и просто тупит)))

Весь улов на безмотылку. Мотыль опарыш в игноре.

В 15.30 побрёл в обратном направлении.

RUS_ak1987
RUS_ak1987
372
9 февраля 2026, 20:57

Поиск

Новосибирская область

Приветствую товарищи рыболовы, у меня очередные выходные и я снова выбрался на рыбалку. Хотелось половить полосатых, но его сегодня так и не нашёл. Прошлые точки не показали рыбу ни в каком количестве. Прошёлся по глубинам от1м до 5, около 13:00 нашёл стайку крупного ерша нашёл на 4,5м, но это не та рыба которая интересна, хотя поклевки у него знатные. Поймал с десяток, стало скучно, принял решение поискать сорогу, как оказалось правильно. Дойдя до ямки15:00 со второй лунки обнаружил рыбку, глубина 6м, делаю закорм и вперёд подбирать заветный ключик. В камеру видно что рыбка кушает, с точки не уходит и вот пошли первые поклевки. Не батоны конечно но и не мелочь, на протяжении всей рыбалки периодически кормил, к вечеру поднялся ветер попался полосатый которого искал, правда всего один. Рыбалкой остался доволен, кому интересно место ловли точку выкладываю, мне не жалко так как серебристая проказница не интересует) . Всем нхнч

Дата рыбалки
09.02.2026
Время ловли
11:00 18:00
Место ловли
Около Тань Вань
Способ ловли
зимняя удочка
Леопольд
Леопольд
6521
9 февраля 2026, 10:57

На Чебачье за окунем

Новосибирская область

Очередная поездка на рыбалку была на озеро Чебачье. Окунек там есть и даже проявляет кой какую активность.

Рыбачили на глубине около 2.5 м. Первые поклевки были на насадочную мормышку с подсадкой опарыша , брал не охотно вяло. Не с каждой лунки удавалось по иметь хотя бы поклевку. К обеду нашел лунку которая дала серию из пяти штук подряд. Разбурив пятак по нулям, вернулся к ней опять пара хвостов. Пременил на ней безмотылку и о чудо поклевки стали увереннее. С соседних лунок тоже маленько выудил. На блесну ни какой реакции добится не удалось.

Трудовая выдалась рыбалочка, а как инече? Да и мороз долго засиживатся не позволял.

Дата рыбалки
08.02.2026
Время ловли
9-00 16-00
Место ловли
оз Чебачье
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
опарыш безмотылка
Улов
несколько десятков окуньков
Погода
солнце в дымке, жгучий ветер, мороз около 20 .
zorold
zorold
4194
8 февраля 2026, 07:13

Как выглядит рыбацкое счастье.

Новосибирская область

Весть трехдневной давности, но всё же.

Сидел я и размышлял на рыбалке, что глухозимье, что надоело уже ловить леща и всяких ершей. И тут меня осенило, что где-то в гараже в углу лежат пылятся жерлицы!!! Решено, еду на щуку, а куда, ну естественно на Иню по старым своим трофейным местам, где не был уже лет 10. Ловлю живца с вечера, а утром рано на снегоход и в путь.

Дорога не близкая и вот я на месте. Расставляюсь. Где-то в 10 утра начинаются сработки,хоть и пустые но душа радуется... И вот на середине реки загорается флажок иду не спеша, подхожу леска уже вся спущена делаю подсечку и борьба начинается! Чувствую что там трофей, лифтую несколько раз, а лунка то 130))) . Ну с Божьей помощью вытащил, состояние своё даже описать не могу, "не ходют ноги, до сих пор трясутся, руки" (Любовь и голуби). Дома взвесил 8,400,такие щуки явление не частое на Ине.

Рыбацкое счастье, оно такое, мимолетное, редкое но запоминающееся событие на всю жизнь!

Рыбачьте, ловите и здоровья вам всем!

g-unit793
g-unit793
2915
7 февраля 2026, 21:51

Вчера на Глухом

Новосибирская область

был вчера на Глухом. Прибыл около 11 часов сел как всегда за проводами. Клевал в основном мелкий окушок рыбачил на мормыш и им кормил. У дна даже окушок не брал клевал около 40-50 см. Около 15 часов подошла сорога, взял 7 шт. 4 были приличного размера и 1 неплохой окунь. Мормышка маленькая белая.Рыба есть но нужно подбирать проводки. Попробую загрузить фото, всем привет.

Vic-03
Vic-03
40454 Новосибирск
7 февраля 2026, 21:12

Малоречье.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Опять сегодня рыбачил на мелкоречке в хорошей компании.

Много, очень много поиска клюющего полосатого. Прячется, чо пипец, надоели ему эти вездесущие рыбаки! 🤣🤣

Есть места больного окушка (гастрит...), не жрëт совсем почти. Кое-где можно всë-таки вымучить немного. Я всех поднял на мормыша. Редко на стоячую, но преимущественно на вялое качание и среднюю тряску. Уралка 0.5 гр, леска 0.11, мормыш английский (Ливерпуль). Кормил помидорами. 😃 Глубины от 40 до 80 см подо льдом.

В целом, рыбалкой удовлетворён, погода отличная, тихо, природа на высоте.

Всём здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
07.02.2026
Время ловли
9 - 18:15
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
3500 гр полосатых
Погода
Кайф!
Шнивовод
Шнивовод
21546 Новосибирск
7 февраля 2026, 19:17

Теперь "Тройняшки"!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Дело близится к весне,

Не сидится дома мне!

Воздух свежий просит тело,

На рыбалку,это дело!

Решил сегодня ещё разок проверить Вьюнку и как обычно на Кашламе с горем пополам вытряс семь сорожек и "скачками" на омут, вдруг щука уже заждалась!😂

Раскатал "губу" чуть не наступил!🤣

Жерлицы сегодня опять молчали,да и на ратллин поклёвки с интервалом в два часа!🤪

Из двадцати лунок,работали только три,во всех остальных как на "стадионе"!

Или того хуже как в "унитазе"!🤗

Было ещё три поклёвки с одним сходом и два удара без результата.

Ну и на этом Спасибо!

Лёгкие продул,"фитнесом" позанимался,кофейку с бутерами попил!

Лепота!!!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и бешеного Хапка!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
07.02.2026
Время ловли
С 11-00 до 17-00
Место ловли
Колыванский район
Способ ловли
зимняя удочка; жерлицы
Снасти, насадки
Балансир, ратлин, живец
Улов
Трио!
Погода
Отличная!
biznesonkak.
biznesonkak.
36005 Новосибирск
7 февраля 2026, 17:53

Котлован Левая Обь

Новосибирская область

Прошлая рыбалка в Затоне не оставила мне шансов. По крайней мере до весны. Поэтому в девятом часу я на котловане. Прежняя локация и место. Глубины 4-4.5 м . Рыба штучная ходит в метре от дна. Так и был всего один окушок восьмидесятик. Нашёл рыбку глубже. В стороне от палаток. Около 11. На 5.5 м. Мелкий подлещик в перемешку с плотвой. Кормил сверху щепотками кормового мотыля. Клевало на активную игру. В приоритете дробинка чёрный никель. В 15.00 закончил рыбалку. Поклевочки ещё были. Погода хорошая, чего не скажешь про прогнозы синоптиков. Итого 4 кг.

Mishok_54
Mishok_54
3223 Новосибирск
5 февраля 2026, 23:06

Очень коротко 2026г

Новосибирская область

Давно не был на рыбалке, первая в 2026. Была 01.02. И 02.02

По рыбе 0

1 был на ремиксе под вечер с 15 до 17 пару поклевок один сход 🤦.

2 был на Затоне с утра с 9 до 12 тоже ноль но поклевок шт 10 - 15 было... Короче поел сало с горчицей и подышал свежим воздухом....

vanomaxno
vanomaxno
572 Новосибирск
5 февраля 2026, 20:30

Тань Вань

Новосибирская область

Сегодня опять решили с зятем попытать удачу на тань ване , с утра сразу нашли немного половили, погода супер воду потихоньку скидывают.

В итоге 7кг.было поймано.

Летающий_багор
Летающий_багор
6725 Новосибирск
5 февраля 2026, 16:48

Глухое

Новосибирская область

Здравствуйте, сегодня удалось половить плотвы, приехал на озеро в 10-00, место ловли выбрал акваторию ложки, пробурил 5 лунок, на пятой лунке в камеру увидел плотву в 2,5 метрах от дна, закормил мотылем и мормышем на игру рыба игнорировала насадку, поклевки только на стоячку, насадка мормышь + мотыль. Леска 0,08, мормышка мелкая серебристая. Утром было -25 к обеду стало солнце греть.

Дата рыбалки
05.02.2026
Время ловли
С 10-00 до 14-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка, мотыль, мормышь
Улов
6 рыбов, 5 сходов
Погода
Утром -25 к обеду потеплело
Vic-03
Vic-03
40454 Новосибирск
4 февраля 2026, 20:59

Речушка в небольшой мороз.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Выпал свободный день, поехал в одного на речку. Утром градусник в машине по прибытию на место транслировал минус 29 по Цельсию. Но ветра ноль, потом солнце - в палатке комфортно.

Рыбешку много искал, тупила, к тому же некрупная. Всë поймано на мормыша при вялом покачивании у дна и на стоячую иногда. На безмотылку 2 шт. 🤣🤣

Стоит суперлокально и далеко не у каждого куста. Есть места с присутствием неклюющего окуня, есть с активным.

За полчаса до сумерек поклевал полосатик чуть покрупнее.

Такие дела, всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
04.02.2026
Время ловли
10:30 - 18:30
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормыш на лёгких мормышках.
Улов
3000 гр
Погода
Норм
RUS_ak1987
RUS_ak1987
372
3 февраля 2026, 21:39

Глухозимье

Новосибирская область

Всех приветствую товарищи рыболовы, вот наступили очередные выходные и я решился прогуляться в поисках полосатых. К 10:30 был на пляже, очень сильно удивился что на акватории ни единого рыбака. По пути к острову проверял меляки, на старых точках рыб не был найден, да и уровень вода ещё упал.

Дорога к острову отличная дошёл быстро да и ветерок в спину подгонял. Около 13:00 нашёл стайку полосатых, долго не мог уговорить на поклевку, в итоге подобрав ключик достаю 3-х подряд . Думаю ну все искать не нужно, но не тут то было. Стая быстро разбежалась, разбурив в радиусе 100 метров рыб не был обнаружен. Собираю палатку закармливаю лунку и дальше на поиски.

Как оказалось рыбы нет вообще, ни на меляках ни на бровках ни на ямах. Нагулявшись и надышавшись свежим воздухом решаюсь вернуться на старую лунку, а время уже 17:00. По приходу обнаружил что рыб присутствует ,солнце уже в закате и я уговариваю ещё 4-х . После поимки двух ершей собрался домой. Как оказалось идти на ветер в мороз то ещё развлечение, пришлось пару раз останавливаться греть нос)).

Вот такая выдалась у меня рыбалка, всем нхнч!!!

Дата рыбалки
03.02.2026
Время ловли
11:00 18:00
Место ловли
Тань Вань
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Чертик
Улов
Окунь
Погода
Мерзкая
Диман1975
Диман1975
71192 Новосибирск
3 февраля 2026, 19:12
"Рыбацкая мелодия января"