Сартлан. Кармакла. 11.01

олегатор
172 Куйбышев
12 января 2014, 00:14

Всем привет! Расскажу вам о сегодняшней поездке! после субботнего снега и шквалистого ветра, думал, что пару тройку км, до места лова, придётся пёхом тёпать.. но два отчаянных уаза пробили клин и вся толпа ринулась на лёд. Рыбачили в р-не Щигалей. Клевал плоховато, надо было искать, из 20 лунок только три работали. после обеда прояснилось, клевать стал ещё реже, попадался окровавленый. Глубина 1.5-2метра, дно чистое. Итог на четверых :122, 70, 40 ,17. Выезд на берег-это отдельная история.. В кратции : метров триста до берега пробивались больше часа. Огромное спасибо ребятам с уаза(буханка), молча, без вопросов, мы их даже не просили о помощи, остановились и стали помогать откапывать машину и не бросили нас пока мы не вышли на берег. Таких людей как они в наше время редко уже встретишь... Еще раз: Спасибо вам мужики!!

новокиевка
12 января 2014, 10:59
столько народу ездят с Куйбышева,ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ НА РЫБАЛКУ (САРТЛАН,ЧАНЫ,ТЕНИС) я и на бензинчик подкину и машину талкать помогу (просто у меня пузотерка да и места там не очень знаю, а на рыбалку охота).Ну а за весть +++
masluk1972
805 Барабинск
12 января 2014, 11:34
Спокойно садитесь на пузотерку, едете по маршруту Куйбышев-Алексеевка-Петропавловка(Здвинская трасса), а дальше увидите все сами. Пассажиром плохо ездить, все взаимозависимы. А так хочешь ловишь, не хочешь домой едешь.
Шмаков
12 января 2014, 12:42
Клёв плохой? Вас бы на Насоску.
smangen
1018 Куйбышев
12 января 2014, 19:43
masluk1972, точно! Сам на королле туда и поехал. Другое дело - окуня не нашёл... Но это уже из другой оперы. А так - нет джипа, едь, зёма, к Петропавловке! 99 км в одну сторону от дома, зато по трассе.