Сегодня море возле Тайваня глухое преглухое

biznesonkak.
1 марта 2010, 21:30

Сегодня море возле Тайваня глухое преглухое. пробурил ок . 25 лунок . от 50см подо льдом, до 9м со льдом. Ни одной поклевки! Все кто были тоже глухо . Вот так вот непонятно все это. столько глубин , а клева нет и лунок мн....

Geka
2 марта 2010, 02:12
Просто не повезло, я уже не раз убеждался, что дело не в погоде и давлении. Был там в воскресенье, ни у кого толком не ловилось, у кого 1 у кого 0, также бурил, бурил и наткнулся( вобщем лунок 15), поклевки были жадные, правда сходов много, а до 12.30 ни одной поклевки не видел. На льду много "аленей", кучку увидели, пришли, посидели, не клюет, надо домой... Я много таких в воскресенье встретил. А кто ищет, тот всегда находит! Так что мы еще наловим!
biznesonkak.
2 марта 2010, 03:00
вобще никакая нипрколевывалась , как пустое дно. когда такое было! может и в конце марта также . ничего удивительного в этом сезоне нет
Kirov
2 марта 2010, 16:27
В Бийске с Суконо-Валяльного комбината цистернами слили хим.отходы осенью. Поэтому и вода желтая. И плотина рыбой забита-вода еле проходит. И все молчат как партизаны- типо никто ничего не знает!
Валерий..
2 марта 2010, 16:49
Если и слили,то явно не одну цистерну,а целый состав,чтобы так покрасить всё водохранилище и реку прицепом,и это ведь ещё не конец,начнет лёд таять и всё,что в него вмёрзло пойдёт опять........
DVM
3 марта 2010, 01:02
Автосергей, а у тебя откуда информация? Всю зиму причину искали (рыбаки), тут и экологов припрячь можно (как на Урале город без воды остался), но все городские водозаборы (Барнаул, Камень, Бердск, Новосиб.) молчат. Про плотину тоже слышал, но за достоверность не ручаюсь.
Kirov
3 марта 2010, 13:11
Извиняюсь,не нашел в Бийске такого комбината....возможно дезинформация !.... Связи с источником информации уже нет! :( ....Кому-то явно выгодно все запутать!....Про рыбу под плотиной слышал от двух независимых людей!....И еще про Ниву в Спирино,которую водолазы доставали и дохляк на дне видели!