Сегодня, но о вчерашнем.

сибиряк72
19 февраля 2014, 20:27

Итак: выдвинулся сегодня на 31. дорога - есть! Но ехать можно только до моста. Дальше трактористу видно было влом чистить и он со спокойной совестью отчалил домой. Дальше прорывался через поле, доехал до второго тонеля и всё: полный АП - засыпан полностью в высоту и вдлину. Вернулся к мосту, там 2 эк. откапывают сузучку. Постояли,потрещали, решили ехать в Боровое. В Боровом действительно старый вьезд перекопан. Но! Наш брат рыболов всегда найдёт дорогу.Вобщем накотали её чуть правее, но после вчерашнего дорога только до берега, ито с трудом для крупногаборитной техники. Прошёл,посмотрел - нальду есть транспорт. Вобщем в итоге нашли новый спуск. По ОВХ ехать можно,но не для всех. Хотя были и 3-4 пузотёрки. Половина двинулась на левый остров, половина на правый.

Теперь о самой рыбалке: рыба плавала, но мимо меня. Искал с 2м. и до 5м. На 5 выхватил сорожку на первой проводке, видно попал ей на нос, дальше 0. Отшёл, перебурился - ёрш(мега размер). Ну думал щас попрёт. И он попёр - ещё штук 5 но все лифтёры(их можно было скопом уложить спать в спичечный коробок да ещё и одеялом пуховым накрыть) Откуда он такой взялся - не понял. На этом всё закончилось. Проискал до 18.00, решил двигать до дома. Возле берега ( 1м. подо льдом) была раздача приличного ерша, но я опять опоздал. Погода кайф, день прошёл, рыба в спячке! напился б сгоря, да завтра на работу. Но перед сном придёться накатить пару рюмок для успокоения. На этой ноте разрешите откланяться! Ищите и обрящете. Удачи.