Суббота Боровое.

HeadHanter
23 февраля 2014, 09:30

Я на море оказался вторым. Первым был рыбак на сурфе механика. Я на прадике с трудом пробрался по его следам, 3 раза лопату в руки брал, у меня акпп, может быть по этому . Подъехали слева к ближайшему острову. Пробуренно около 5 лунок, на разной глубине, клева нет. Снасти, мормышка. Поехали под торос, из 10 лунок одна оказалась удачной. Два полосатых в сундуке. В 15 00 вернулся обратно, от куда начал рыбачить, попал на ерша. За два часа, 20 ершей. Судачки залетали изредко, я их отпускал. Вот такая рыбалка. Обратил внимание на предпочтение рыбы к мормышка. Наиболее удачная на мой взгляд вольфрамовая 2 или 3 шарика блестящая. Ставил черные капли, тульские, желтые капли вольфрам с бусинками, без мотылька ведьма черная, толку нет.

Fomich_D
23 февраля 2014, 09:44
HeadHanter\ Может дело в резине,а не коробке.Ну это так,из личных наблюдений. СПС за весть.+.
saafari
23 февраля 2014, 11:01
мы тоже вчера на прадике kzтном ватаматном сделали маршрут"боровое-и конец береговое"ползет как ослик,только температура поднималась регулярно),рыба есть!)+
HeadHanter
23 февраля 2014, 15:38
Дело совсем не в машине. Я про рыбалку сообщить хотел людям. Резина хака 13 года. Я думаю вес, посадка и кпп.