Боровое

maslsan
2 марта 2014, 19:56

Узнал о акции, "СИБИРЯК значит РЫБАК",с культурной программой , горячим чаем и сценой, чем хотел заманить родных и знакомых с целью приобщения к зимней рыбалке.К восьми были в Боровом.Сунулись через деревню в лес-стоит колонна машин почему стоят, никто не знает.Ну думаю, готовятся к соревнованиям,а на лёд выезд заблокирован.Развернулся и поехал по изведанной раньше дороге с выездом на лёд.Такой умный оказался не я один,кое-кто успел сесть по уши в снег,кое-кто объезжал их,я кое-кого вытащил,а потом и сам сел.Метрах в двухстах,по накатанной дороге нёсся на повышенной скорости караван машин,такое ощущение,что откуда-то сорвались,а может хотели успеть к утреннему клёву,ведь время уже девять.Друзъя, знакомые и близкие начали роптать,где культурная программа?Одел на колёса цепи и выехал.К сцене пробиваться не стал,тем более сам не знаю где она,поехал на точку за острова по направлению к насоске.Друъя,знакомые и близкие смирились,ведь я пообещал показать мастер-класс по ловле рыбы,а погода так и шепчет.В конце-концов,какой хотелось, мастер класс показать не удалось.но несколько окуньков поймал,они на фото,да и зрители довольны,погода класс,улов и усталость есть,так что в Боровое можно ехать.

Nskyy
2 марта 2014, 20:04
Фест скорей в Береговом был... :) Дорога была прочищена хоть детскую коляску кати. И культурная программа была... И шашлыки... И полиция :) Все было
mikki
2 марта 2014, 20:11
Я тоже думаю, что мероприятие происходило между Боровым и

Я тоже думаю, что мероприятие происходило между Боровым и Береговым, но ни как не в сторону 31 км. За фото +++,класс!
mikki
2 марта 2014, 20:19
Мероприятие происходило между Боровым и Береговым, но ни как не в сторону 31 км. Фото класс! +