Дачная вылазка на Обь.

сибиряк72
27 марта 2014, 21:26

С 25 по 27 провёл время на даче. А так как до реки всего 100тня метров, а снег чистить уже не надо, решил посвятить время рыбалке. День первый: выход на лёд в 16.00, первая лунка подарила окунька гр.120, дальше ерши и 1 подлещик гр.200. Вторая лунка одни ерши. До 19.00 больше ничего интересного не произошло. День второй: с утра вынужденная поездка в город, и в 16.30 опять на льду. Ловля ерша продолжилась, окунь и другая рыба не баловала. Решено поставить жерлицы на щуку-налима. День третий: выход на лёд в 07.30. Прикормил лунку на леща-сарогу и по старым лункам в поисках рыбы и проверки жерлиц. Щука и налим нас игнорировали, из 9 жерлиц ни одна не сработала, значит наша рыба ещё не подошла на излюбленное место, ну ничего подождём. Добыл ещё одного окуня гр.150 и вездесущего ерша, хотя и он не баловал активным клёвом. Закормленная лунка ничего не принесла. В 10.30 из-за охеренного ветра решили двигаться до дачи, при этом оставив жерлицы на месте(благо есть кому следить). За эти дни лёд с реки смыло охренительно, фарватер открылся метров на 150 в ширину, браконьеры уже вовсю ставят сети с лодок. Завтра на работу,а в суботу буду готовить лодку к спуску на воду, для очередной борьбы с сетевиками, ну и попытаться покидать спин до запрета. Вобщем свои выходные провёл с пользой, на уху и жарёху рыбы наловил, причём ёрш проскакивает почти морского размера. Судака нет, да и судачатников не было. В выходные народу будет полно, там и посмотрим как сложится дальнейшая рыбалка.

25.03.2014 - 27.03.2014
и утром и вечером
СНТ "ТАЙГА" Бибиха
опарыш,мотыль,мормыш
Ёрш, окунёк, подлещик, сарога на подходе.
первый день солнце-ветер, дальше дождь-ветер, вобщем О-па...
Andreich.
28 марта 2014, 01:26
Запрет на спиннинг сняли в 2013г так что кидай смело)) +
гсв
28 марта 2014, 19:00
А где, если не секрет, в "тайге" дача?