Вояж по Колыванским рекам или первый карась года!

Данил_рыбак
27 апреля 2014, 14:18

27 апреля,подъём в 7 часов утра,быстро завтракаем и держим путь в Колыванский район,на реку Чаус.По дороге нас пугала погода снегом,дождём и ураганным ветром,но мы не испугались и были на берегу уже около 8 часов.На удивление волны на воде не было,была лишь лёгкая рябь.Уровень воды был как ни странно низким.Рыбачили на поплавочки и фидер.С поплавком было не удобно,течение сильное,и зацепы,с фидером более комфортно,но на фидер меня достали зацепы травы(2 поводка оборвал).На крючках был красный и белый опарыш,червь.Кормил прикормом DUNAEV-FADEEV FEEDER RIVER(скормил всего 1/3 пачки,остальное осталось.Клевало плохо,поклёвки слабые.Удалось поймать на фидер лишь одного карасика.На поплавочки лишь пустые поклёвки.Сидели на Чаусе до 10 30,потом решили перебраться на речку Оёш.Приехали на Оёшку в район моста,попили чаю,папа взял поплавочку,я спин и пошли "мочить крючки".У папы полный АП,у меня тоже!Перешли влево от моста,там стоят спиннингисты,у них тоже глухо.В итоге побыли на Оёшке до 12 часов,и поехали домой.

Итог рыбалки:рыбалка в ураганный ветер на Чаусе и Оёшке,пойман 1 карасик(50гр).

Всем удачи и хорошей погоды!