02.05-03,05 р. Бурла-оз. Песчаное шлюзы (Алтайский край)

kdv77
52 Новокузнецк
6 мая 2014, 23:01

На праздниках был у родни на Алтае, прослышал что хорошо ловят рыбу на Песчаном. Решил съездить - от нашей деревни 70км (от Новокузнецка - 770км). Зрелище увидел потрясающе, чувства смешанные - такого количества рыбы я еще не видел в одном месте. Рыбаков больше сотни и постоянно одни уезжают другие приезжают. Некоторые кто рыбачил в воде и рыбу складывал в мешок потом прост с воды ее поднять не могли. Немного про место про место оз. Песчаное одно из озер на реке Бурла, в этом году откуда-то очень много воды и местные открыли все шлюзы на выходе из озера далее река идет в озеро Хорошее (Новосиб. обл.).

Я рыбачил вечером часа четыре и утром также. В основном все ловили на донки (фидеры), я этим способом владею плохо поэтому вечером улов был не очень, т.к. часто переделывал снасть. А утром я просто зашел пораньше в воду в место где можно было кидать поплавок и процесс пошел гораздо веселее. Итог рыбалки около 40 кг. Рыба сорога от 100 до 250 гр, подъязки то 250 до 500 гр, окунь мелкий я его отпускал.