Чулым Широкая курья

9 мая 2014, 16:46

Вчера вернулся с рыбалки, 3 дня пролетели не заметно. Ловился в основном чебак, а так же сорога, окунь и карась. Рыбешка попадалась разной величины, в основном едового размера. Все что поймали в первый день, бросили в соль, улов второго убежал почти весь через дырку в садке, хорошо карась, пойдя в побег, заткнул дырку. Представляю, что думали о нем оставшиеся в неволе полтора десятка чебаков. Я ловил на удочку оборудованную здоровенным поплавком, товарищ на закидушку с кормушкой. Когда ветер(не слабый) дул против течения лучше получалось у меня, при смене ветра на противоположный наоборот. Ну и подъязки ловились у него по чаще, 3 его, против одного моего. В первый день сильный ветер вырывал все из рук, переворачивал кресло и сдувал чайник с плитки, тем не менее рыба исправно поедала червей (5 банок) и скучать не давала. На мосту постоянно толпились заготовители с подъемниками, особенно много их было вечером. Количество пустых бочек для рыбы поражало воображение, однако они так и остались пустыми, по крайней мере, когда я проезжал мимо.

В общем, не плохая рыбалка, может летом еще сгоняю в те места. Далековато блин))

Vova11
9 мая 2014, 17:18
СКИФ,я на удочку приспособился так,Тяжелое грузило и легкий поплавок(перо небольшое),поплавок вроде как для баланса,его все равно топит,а поклевка по кивку,чебак берет и поплавок плывет,понравилось.Весть +++
eremenko.volodua
1249 Ордынское
9 мая 2014, 18:06
10 мая 2014, 10:50
Vova11, у меня было грузило 20г и на поплавке тоже так написано, один день рыба брала жадно, пришлось крючки поставить по больше, с длинным цевьем, снасть работала хорошо. На другой же день рыба стала клевать оторожней, вот тут фидер с плетенкой себя показал, отлично было видно малейшую поклевку. Но удочкой мне понравилось больше))
Карась-пенсионер
10 мая 2014, 14:27
Не холодно было спать в палатке? +
10 мая 2014, 19:35
Карась-пенсионер, спальник, температура плюсовая, замерзнуть сложно. Один подлый клещ все же пробрался в палатку, был вовремя обнаружен и изничтожен
Карась-пенсионер
11 мая 2014, 10:14
СКИф, клещи могут капитально подпортить рыбалку и отдых. Застрахуйся в страховой от укуса клеща, не дай Б-г укус этой твари, а один укол под десяточку тысяч.
11 мая 2014, 12:31
Карась-пенсионер, спасибо за совет, а то я как всегда - на авось. Нет, конечно химикатами всякими обливались, а укол опять же нужно ставить в тот же день, рыбалку не бросишь. Раньше всегда возил с собой имунноглобулин, как то не кусали, не пригождался.