Борисово

sharap
10 мая 2014, 23:02

Всем добрый вечер.

Приехал на место около 19:00. Народу полно, встать негде. Решил занять место не подалёку, никого нет в 10 метров от меня. Видимо здесь не ловится, подумал я. И начал прокидывать береговую линию. Подбирать наживку. Поклёвка заставила долго ждать.. В итоге где-то через час клюнула первая щучка. Остальные рыбаки уже разбрелись по берегу, и освободили место для хорошего заброса. Не уходя со своего места, закидываю в сторону где долго сидели остальные рыбаки. И сразу мощный удар. Начал потихоньку подтягивать,бьётся, на фрикционе уходит. Затянув чуть, чуть фрикцион, начинаю по новой вываживание. Спрашиваю в это время подсак у рядом стоящих - нету ни у кого. Помогали вытаскивать в ручную.

Итог щука где-то с килограмм. Весов к сожалению нет.

После этого меня окружили, не оставив выбора в забросе. И наступила гробовая тишина, ни у кого не клюёт. Я не долго думая, перещёл где никого нет. Выловил ещё пару щучек, начал собираться домой.

На этом всё, спасибо.

~+8 холодно. северный ветер
Деня
10 мая 2014, 23:33
А кастмастер от Acme заказывал или в магазине брал ? то каком. Я в новосибирске,в магазинах не встречал .