Батурино 17.05.2014.(р.Уень)

yurman
18 мая 2014, 18:08

Добрый день всем Рыбакам!!! Поездка в Батурино планировалась еще со среды, кардинальные изменения в погодных условиях на 17.05. нас не испугали, и было принято решение ехать . И так по порядку: 17.05. подъем в 2-00, в 3-00 выезд, в 5-00 мы в деревне, оставляем авто у местного жителя, сгружаем весь шмурдяк в прицеп мотоблока - и на берег. Дорога до берега сложная, не каждый авто проедет, т.к нужно проходить брод. В 6-00 мы на берегу, накачали лодку и пошли к заветному месту по реке Уень. Погода утром была просто класс-небольшие тучки, ветра практически не было. В 6-30 мы на месте. Цель рыбалки была просто половить рыбу, без разницы какой, поэтому с собой были взяты и спиннинги и удочки. Рыбалку начали со спиннингов, но как-то не удачно, не блесна, не силикон, не воблеры - хищника не интересовали. И было принято решение не тратить время на поиски хищника, а начать ловлю на удочки. Прикормили, и понеслось))). Рыба начала клевать сразу, в основном клевала мелкая сорожка, также проскакивали подъязки, подлещики, пару карасей.До 12-00 погода радовала, но после! начали подтягиваться тучки, накрапывать дождик. После 15-00 погода уже кардинально изменилась: порывистый ветер, дождь, но на клев рыбы это никаким боком не отразилось, что позволяло на непогоду просто не обращать внимание, а наслаждаться рыбалкой))). Рыбачили на червя и опарыша, прикорм пшенка и Дунаев универсальная-ваниль, также в прикорм был добавлен ароматизатор анис(жидкий). Рыба не отказывалась не от опарыша , не от червя, но на опарыша - больше холостых поклевок и сходов, чем на червя. Поклевки были сразу же как только поплавок погружался в воду, но приходилось периодически подкармливать.Рыба не давала даже отойти чай попить))), было отпущено очень много мелочи.

В 17-00 поднялся сильный ветер и дождь еще сильней усилился, одежда уже была промокшая насквозь, и было принято решение быстрее собираться и отплывать. Обратная дорога досталась нам нелегко: плыть пришлось по волне против ветра, в течении часа мы вышли из заливчика и дошли до противоположного берега. Пробираться по воде было практически невозможно, т.к стоило только прекратить работать веслами, как лодку сразу же относило обратно. И мы приняли решение выносить лодку со всем шмурдяком на берег и волочить ее в ручную до деревни, а это примерно 2,5-3 км(((, к этому времени уже начался снег, и на протяжении всей дороги дождь со снегом дул нам в лицо.

В общем, рыбалка удалась на славу. Всем удачи и натянутых лесок!!!!

Skoroxvat
18 мая 2014, 18:20
Триллер..!!+++
Охранник71
18 мая 2014, 19:14
Как же запрет с лодки? А за рыбалку, не смотря на погоду +
yurman
18 мая 2014, 19:31
Охранник71, На фото видно что рыбачили с берега, а лодка только для переправы по речке.
Охранник71
18 мая 2014, 19:51
Понял - отстал, поэтому "+" и поставил...
astafmax
18 мая 2014, 20:50
yurman, с Вашего позволения коллега поправлю,на опарыша холостых поклевок было очень мало,и рыба ловилась крупнее:))
vlad
19 мая 2014, 08:39
рыбачить надо было вооон там, в заливе напротив (3я фотка)...