Матвеевка. Обь и не только.

31 мая 2014, 14:29

Думал куда бы сегодня вырваться покидать спиннинг пару-тройку часов. Выбор пал на Матвеевку. В 8 утра прибыл на Обь, и решил первым делом половить на джиг, но увидел лишь один невнятный тычок. Классика тоже не принесла результата. В 11 часов решил собираться домой. По дороге на остановку, меня, уже в который раз, привлекла протока (которая не соединяется с Обью, её видно по левую сторону от дороги, если идти в сторону остановки). Ни разу на ней не рыбачил, поэтому любопытство взяло вверх. Пошел прямо через свалку стройматериалов, думал там есть дорога, но, как оказалось, дорога упирается в тупик. Перебравшись через насыпи кирпичей, я оказался на протоке. Всплески в траве прибавили оптимизма (может карась, а может и щука). Решил попробовать воблер "Kill Bill" от Aiko. Проводка вдоль травы..., и вот он стремительный щучий бросок из зарослей. Щучка небольшая, отпущена расти и радовать рыболовов в будущем. Ну думаю... щас попрет). Делаю еще несколько забросов и воблер цепляется за куст. Пока шел отцеплять, провалился обеими ногами в лужу (не разглядел в траве). Воблер я отцепил, но пришлось собираться домой, с мокрыми ногами бродить по кустам совсем не хотелось, да и домой уже нужно было ехать. Обязательно вернусь туда снова, но уже в резиновых сапогах)

Tiger
31 мая 2014, 14:42
Это старица, не протока. Два года назад её зарыблять собирались (если не путаю водоём)
31 мая 2014, 14:50
Я в этих протоках не сильно шарю, знаю только, что говорят "первая" и "вторая" протоки.
Kent1987
31 мая 2014, 16:36
там Каннибализм щуки )))))))
skaz
31 мая 2014, 20:09
это протока. в далеких годах их задамбили. а были нерестовые. что же касаемой 2 протоки где вы были .лучше лодку.
31 мая 2014, 20:38
Дааа, лодка это хорошо
MKV
2 июня 2014, 01:53
Pepperonin, поздравляю! На неделе обязательно туда после работы двину.