Сегодня решили с братом проверить Тайвань

4 апреля 2010, 22:30

Сегодня решили с братом проверить Тайвань, в 7-00 на месте, забурились сначала неудачно, перебурились, начал поклевывать ершик, деток обратно, родителей в пакет. Решили что приехали за окунем, бросили ершей и тут, как говориться Остапа понесло!!! сначала ушли на косу 8 или 6 опора, сели подальше от толпы, ждем....болт, пошли на Ум, пробурились, ждем....опять болт, вернулись обратно на свое место, выловили еще пару ершей и и в 17-00 домой))) находился, набурился)) Всех с Пасхой!!!

P.S. видел одного крокодила, фото в галереи https://www.fishingsib.ru/photo/section1/51032/

4 апреля 2010, 23:52
Видели вас утром. Вы нас старательно обуривали. Но бур надо поострее и подлиннее.)))
И в туфлях на море не сезон.
5 апреля 2010, 23:44
to Mahno ты явно ошибся, не имеем такой привычки (оббуривать), да и в туфлях по морю не гуляем)))
5 апреля 2010, 23:59
Вот твоя фотка: http://www.fishingsib.ru/photo/section1/51033/
Что же у тебя на ногах. А остальные фотки где ты, и брат. админ уже удалил. Но вас я узнал прекрасно. У меня была зелёная камуфляжная палатка, и утром вы бырились возле меня. Очень долго и нудно. У твоего брата синие штаны с лампасами.
6 апреля 2010, 03:09
что на ногах!!!? зимнее ботнки конечно))) чулки с собой была (на всякий), в этой куче все были на удалении 7 и более метров, если считать что это оббуривали... то наверно да))) хотя я бы назвал это - СТАРАТЕЛЬНО БУРИЛИ)))))))
7 апреля 2010, 01:43
В этой куче мы с напарником были первые. Пришли в 7.10.
Да не обращай внимания. Не обижайся, мож когда ещё вместе порыбачим))))) Просто так получилось что толпа собралась возле нас. А там кроме ершей ничего не было. У меня один окушок гр на 70 и 5 ершей. У напарника 3 ерша. Больше за весь день ничего.
8 апреля 2010, 02:25
да я и не обижался))) а мы нормально сели, поклевки одна за другой, но мелочь (всех домой за мамками и папками), а если без мотыля то гораздо реже но крупненькие, только мы ерша не захотели ловить, за окунем пошли))))