Как сон в руку, только стих.

Максимус2007
3391 Томск
2 июня 2014, 15:35

Водоем рядом с Томском.

рыбалка на поплавок, цель карась.

Начало:

в пятницу, находясь на работе, пришла муза, накатал за пару тройку минут стих (стих "Поплавок") и выложил его на сайте.

В субботу с утра сделал все дела, и к обеду решил порыбачить.

Просидел 7 часов на озере (с 13 до 20), находился на одном месте, так как по приезду закинул туда прикорм:

немного о нем, каша пшенка, кукурузная и пшеничная, запаренный горох и перловка + ко всему пачка ванилина, получилось пол пакета прикорма, сразу закормил зону лова.

Поклевки были, не сказать чтобы много, но когда накрапывал дождик, прям клевало.

всего поймал 5 ладошечных карасей, и два в районе 400-500 гр.

клевал на горох, червя и червя с опарышем, игнорировал перловку с манкой (балтушка с ванилином), кукурузу то же не трогал.

о снасти китайский, телескоп+ мясорубка 1000 шимано сделана для дальнего заброса с поплавком,

пару карасиков уже пузырят в ведре, наблюдаю за поплавком, он притонул, резко лег и тут же ушел под воду, хватаю спиннинг, фрикцион визжит, тяну, кручу, бурун, ещё один, хлоп и слабая, видел только силуэт кг.2 минимум, оторвал поводок и ушел,

сижу адреналин не дает даже забросить, и минуты через две до меня доходит, точнее всплывают строки моего стиха:

"Но видимо мне фарта не хватало,

Я упустил его, поднять его не смог."

улыбнулся про себя (бывает же сон в руку, а тут стих) еще немного посидел и продолжил рыбалку.

судя по всплескам, по озеру, карась практически не ходил, но на прикорм подошел.

Всем рыбацкого фарта!

п.с. фото недельной давности, но озеро то же

ManUtd
2 июня 2014, 16:22
Супер+
slavauchkin
2 июня 2014, 16:42
Максимус , ну ты ваще молодца и ррыбачить умееш , и стихи писать , ну прям умница , ну как говорится = мастерство не пропьёш и не купиш . Удачи тебе во всём ++++++++
Геннадьич
2 июня 2014, 16:59
на конкурс такие рассказы)))!!!!
dimon-prokaza
2 июня 2014, 17:13
Рядом с Томском..эт где?
Максимус2007
3391 Томск
2 июня 2014, 18:28
Всем спасибо, рад, что понравился стих и рассказ, спасибо за добрые слова. Рядом с Томском, радиус 5 км.