03.04.Воодушевленные вестями рванули в Красноярский край

СПетров
5 апреля 2010, 11:43

03.04.Воодушевленные вестями рванули в Красноярский край - озеро "Белое". Покупали мормыш у мужика, говорит на неделе хапали крупного окуня мешками. Приехали.Народу - тыща. Погода дрянь, ветер, поземка. Лунки заметает за 5мин. Лед 1,4 м. Поклевывал окунь до обеда, но плохо. Вдвоем поймали кг.2 - одного гр.500, двух гр.300, остальной ладошечный. Плюнули, собрались, уехали на "оз.Большое"(Парная). В воскресенье хорошая погода, нашли окуня ладошечного и чуть больше. Итог: 8кг. и 4кг. Сорога не брала. Окуня с лунки 3-5 шт. Набурились до отрыжки.

Отдохнули хорошо. Ждем настоящей весны.

Мох
5 апреля 2010, 19:30
Сергей , зря уехали. Я поймал около 30 кг. Искать нужно по целине, в толпу не нужно лезть. Это я понял еще лет 20 назад.
СПетров
5 апреля 2010, 23:57
Юра. Были на крутом берегу за Корнилово. 1,5-2 км. в сторону Белоярки, как ты и писал. Спуск жопа. Пешком сильно рыбу не поищешь.
Были последние от толпы в сторону Белоярки. Потом мужики на снегоходе подъехали, потом еще, потом еще и мы уже не последние. Жаль, что не поехали через Шушь. Крузак бы по льду пошел. Напугали, что дороги нет.
Мох
6 апреля 2010, 21:23
Мы на Крузере даже не пукнули ни разу.