Осторожно, не ЖБИ!

евгений-93
9 июня 2014, 20:10

Разбавлю нескончаемые вести с ЖБИ и Огурцово. Рыбачил конечно тоже на Оби, но ниже города. В Троицу половил леща и подьязка в районе Рыбачего. Фидер, опарыш, прикорм- пшено с "Дунаевым" Вода мутная,высокая, клев посредственный, но понемногу насобиралось около 4 кг вышеуказанной рыбы. Из необычного - на тяжелую колебалку забагрился карась. Поначалу даже думал, что на том конце лески сидит приличный хищник, но оказалось как оказалось. Зацепился за хвостовой плавник и сопротивлялся очень серьезно. Отпущен за геройское сопротивление.

Всем удачи.

novikofff
9 июня 2014, 22:13
в тех краях (на другом берегу) и вправду в субботу карась объявился. Раньше это было редкое явление
Леха-154
10 июня 2014, 20:40
Да уж. Зимой: Боровое, насоска, низовья ОВХ. Летом: Огурцово, ЖБИ, низовья Тулки... Поехал недавно до Рыбачего, к реке так и не нашел подъезд. Все дечами-заборами огородили не прорвешься, не зная. Называется на реке живем, подъехать негде! Чуть в "Огурцы" с психу не уехал..))