Яшкинский район, карьеры в Акации 21.06

SHURIK_1987
21 июня 2014, 20:42

Побывал сегодня, наконец-то, на одном из карьеров в Акации. К месту ловли прибыли примерно к 8-30. Желанной добычей был окунь (не важно какого размера). Напарник настраивался ловить карася. Сначала на отмели на блесны Mepps (aglia #2) попадался окушек, чуть меньше чем с ладонь, в течении полутора часов, далее поклевки прекратились. Решил побродить по дамбе. Нашел точку, где на джиг с твистером (машинное масло) стали проскакивать поклевки. Ближе к обеду решил опробовать отводной поводок со съедобкой от Рыболов (машинное масло, красный, болотный и белый цвета), поклевки были, снача уверенные, а потом вялые. Часов после 2-х дня окунь отказывался атаковать резину и железо. Итог примерно 30-35 окушков мелкого размера. Тем не менее рыбалкой доволен, как ни как, но открыл спиннинговый сезон. у напарника в основном пескарь (попались и приличные размеры) и немного аналогичного окуня. Карася пока нет... Всем натянутых лесок.

21.06.2014
8.30 - 17.30
Карьер, д. акация (Яшкинский район)
Блесны Mepps Aglia, Aglia Long #2
Северо-восточный ветер 0-4 м/с, средняя температура +23 С, малооблачно, давление 739-740 мм.рт.ст