Платник Верх-Балта

SibSib
23 июня 2014, 09:10

Были на платнике в Верх-Балте.Налево за старым коровником. С мужика по 500р.(беседка,мангал,мостки,туалет). Дрова,черви за доп.деньги.

Днём клевало слабо, жара.Клевало только на червя. На закидушки, подальше от берега, карась едовой гр. на 600-800.

С мостков тоже, подальше закидывая, окунь с ладошку и такой-же карасик гр. на 200. Супермелочи дофига. Близко к берегу объедает червяков сразу.

Проплыли на лодке со спином, ничего не поймали. Но некоторые вокруг вытаскивали изредка шурогаек гр. на 400-600

Основной клёв с четырёх до восьми утра. Потом только на закидушку один карась в час.

Отдохнули, понравился запрет на шумные компании и музыку.

sarychev1983
23 июня 2014, 10:59
Привет! А где находиться это озеро?
SibSib
23 июня 2014, 11:37
sarychev1983, возле Мошково деревня Верх-Балта
HukoJlau
23 июня 2014, 12:34
Что там запрещать от этого рыбы в пруду не прибавится.
вода
23 июня 2014, 13:10
sibprom, Мы в субботу были,млин отдали по 600,правда дрова и черви бесплатно,да и за полноценную рыбачку денег не попросили.Согласен днем клев был не ахти.Из хищников только один нано окунь зацепился на классику.
Геннадьич
23 июня 2014, 15:33
в пятницу там с семьей был, 500 в будний день, щука перла как в последний раз, на все что закидываешь))) рядом парни кидали воблерок, щука 1,1 кг... сами наловили 5 с небольшим кило травяночки, а в воскресенье тишина была, пару щучек. а место лично мне нравится, тихо, порядок, дровишки все как полагается...
aad67
24 июня 2014, 14:47
Доброго дня всем да в суботу решили открыть новые места поехали в 4 утра на лазурное были там где то 5/15 утра мест уже не было решили тогда по северному объезду в новоалександровку читал там тоже не плохие места приехали дорога жилает лутшего посмотрели приехал смотритель озера показал место где можно встать доехали туда у жены первый вопрос а когда мы туда с горки скатимся трактор тоже за деньги решил не рисковать встали подумали и решили ехать на свое любимое место в верх болту извиняюсь что длинное предесловие доехали купили путевку 600р встали на место спросили у охраны как с клещами сказали протравили да сервис на высоте по сравнению с другими платниками но тоже обленились дрова напилены так что нужен колун в том году воду привозили для хоз нужд в этом увы но зато порадовала рыбалка по отношению к тому году рыба есть да клюет исключительно на червя насчет тишины можно поспорить народ пьет и увы скотинеет извеняюсь если кого обидел купаться вода прелесть но вот дно это пипец да и насчет клещей по приезду домой с собаки сняли 2 штук но не в пившихся всем удачи натянутых лесок главное берегите природу и всегда помните что вы не одни на природе
Деня
26 июня 2014, 13:28
Были 23- 24 .06 Окушок ,карпик , карась .. И щурогайка берегом вода - кофий с молоком, цурибито с цветом под форель тонущий ,малехо половил - да оторвал...Есть окунь под 2 кг , киллограмового ловят) Клеща снял одного)) место достойное) ксатити с дам денег не берут ...Но 14 пруд Балтинский понравился больше да и народу поменьше и пруд больше...Ессли балта то 14 ))))